Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Артефакты — это собираемые предметы, которые Айзек Кларк и Джон Карвер могут найти по ходу сюжета Dead Space 3. Найдя их все, можно получить достижение «Профессор». Некоторые артефакты спрятаны.

Список артефактов и записей[]

Предыстория: «Начало»[]

1) Артефакт КССК-01. В самом начале игры нужно повернуть налево и немного пройти назад. Артефакт будет за булыжником с левого края локации. 

Глава первая: «Внезапное пробуждение»[]

1) Запись «Долг платежом красен». Квартира Айзека, слева от окна.

2) Артефакт EG-01. Находится в открытом помещении слева от переулка, в котором фанатик-юнитолог сначала стреляет в Айзека, а потом попадает под машину. Чтобы добраться до него, нужно использовать стазис на магистрали, вызвав аварию и затор.

3) Артефакт Юнитологов-01. Находится в углу под столом в приемной, в которую Айзек спускается на лифте, пройдя через офисы.

Глава вторая: «Сам по себе»[]

1) Запись «Жизнь на Эвдоре». Каюта, в которой Айзек приходит в себя после бегства с лунной колонии.

2) Артефакт EG-02. Находится на борту корабля "Эвдора", на палубе 104, на которую Айзек попадает, спустившись по лестнице и повернув направо. Можно взять только до входа на мостик, после аварии артефакт будет утерян.

Глава третья: «Роанок»[]

-) Артефакт КССК-06. Формально числится в четвёртой главе, но лучше взять его сразу. Находится внутри стапелей в открытом космосе перед кораблем "Терра Нова". В самом начале главы после гонки за спасательным модулем Айзек оказывается прямо перед этими стапелями, оторвавшись от Карвера и Нортона. Ориентир - разьем для кислородного баллона прямо по курсу. Артефакт будет утерян после того, как на стапели будет помещен челнок "Крузье".

1) Артефакт КССК-02. Находится на трибуне в брифинг-зале на полу под экраном.

2) Текстовое сообщение «Распоряжение по флоту». Находится в конце коридора, в который попадает Айзек, выйдя из бриффинг-зала.

3) Текстовое сообщение КССК-3КС-31005 CMS-"Роанок". Находится в маленьком помещении после шахты с двумя вентиляторами, откуда лестница ведет в машинный зал с тремя турбинами.

Глава четвёртая: «Отголоски истории»[]

1) Артефакт КССК-06. См. выше.

2) Текстовое сообщение "Дневник Элли Лэнгфорд". Самое начало главы, слева от станка.

3,4,5) В каюте адмирала находятся запись "Безнадежная миссия", артефакт EG-03 и текстовое сообщение "ВЫКЛЮЧИ ЭТО". Также в каюте адмирала можно выстрелить в трофей, висящий на стене - голову оленя, после чего тот упадет на пол с некоторым количеством вольфрама.

6) Артефакт КССК-09. остановка - корабль "Брусилов". справа от самого корабля есть огромный кусок корпуса с большой цифрой "6" на освещенной стороне. С затемненной стороны есть помещение с воздухом и сундуком. Артефакт находится справа от входа, на полке с компьютером.

7) Артефакт КССК-08. Остановка - корабль "Грили". Находится в помещении внутри обломка обшивки в космосе, правее и ниже корабля. Ориентир - большая эмблема суверенных колоний на освещенной стороне (красный круг с белым орлом).

8) Запись "Допрос". Находится на корабле "Грили", включается автоматически после того, как Айзек починит подачу питания в рубке.

9) Инопланетный артефакт 01. Находится на корабле Грили, в помещении для анатомических исследований образцов с планеты, на полке, подсвеченной ультрафиолетом напротив лифта на нижний уровень. Айзек попадает туда после того, как включает подачу энергии в рубке.

10) Запись "Тайна исследования раскрыта". Включается автоматически после того, как Айзек забирает ключ к каюте Лоры Энгстром.

Глава пятая: «Ожидаемые задержки»[]

1,2,3) Артефакт КССК-03, запись "Перевозка продолжается" и текстовое сообщение "Транспортировка образцов". Находятся в кабине пилота на корабле "Терра Нова".

4) Текстовое сообщение "Секреты планеты". Находится в комнате со станком, из которой Айзек попадает в транспортный узел.

5,6) Запись "Не так много ходок" и текстовое сообщение "В неведении". Находятся в отделе сортировки грузов, где Айзеку необходимо состыковать четыре пять пар упаковок, чтобы освободить проход для вагонетки.

7) Запись "террор Нова 2". Находится в транспортной службе Терра Новы справа от лифта, куда Айзек попадает из отдела сортировки грузов.

8) Артефакт КССК-04. Находится на ящике на уровне груди Айзека, рядом с туннелем, по которому движутся вагонетки с грузами.

9-12) Артефакт КССК-05, тестовые сообщения "Личный дневник лт. Эдвардс" и "Дневник Эдвардса", запись "Эдвардс 06" . Несмотря на то, что они приписаны к пятой главе, найти их можно только в шестой. См. ниже.

Глава шестая: «Ремонт перед отправкой»[]

-) Артефакт КССК-05. Приписан к пятой главе. Находится в зале, где Айзек попадает во вторую ловушку Эдвардса. Зайдя в помещение, пройдите три метра вперед и спуститесь по лестнице. Артефакт расположен на панели управления в углу слева от лестницы.

-) Тестовое сообщение "Личный дневник лт. Эдвардс". Приписано к пятой главе. Находится в зале с турбиной, из которой надо вытащить с помощью стазиса три катушки, справа от лифта.

-) Текстовое сообщение "Дневник Эдвардса". Приписано к пятой главе. Находится в каюте экипжа на втором уровне лифта, куда Айзек попадает, отключив гравитационные колодцы.

-) Запись "Эдвардс 06". Находится на третьем уровне лифта, на мостике, справа от трупа Эдвардса.

1) Запись "Радио вагонетки 2". Находится на КПП в центральной части Терра Новы справа от ключа к боевой рубке.

2) Артефакт КССК-07. Находится в открытом космосе между кормой и носом корабля "Терра Нова" на затененной стороне большого куска обшивки. На освещенной стороне с другой стороны находится сундук.

Глава седьмая: «Хаос»[]

Коллекционные предметы отсутствуют.

Глава восьмая: «Нет связи»[]

1-2) Текстовое сообщение "Продуктовый эшелон" и запись "Записи трубоукладчика". Находятся в первой солдатской бытовке, которую Айзек находит после того, как его сталкивает с обрыва гигантский паук.

3) Артефакт КССК-10. Находится на улице перед второй бытовкой, в том месте, где Айзека впервые атакуют из-под земли снежные некроморфы. Чтобы взять его, нужно подняться по лестнице на платформу.

4-5) Запись "Снова я" и текстовое сообщение "Затянуть пояса". Находятся во второй солдатской бытовке.

Глава девятая: «Вперёд»[]

1) Запись "Уход и кормление Едоков". Находится в коридоре между первой и второй стаями едоков.

2) Артефакт КССК-11. Находится в углу маленького помещения слева от основного коридора, в который Айзек выходит после встречи со второй группой едоков.

3) Запись "Склад 212". Находится в комнате наблюдения за насосами рядом с ключом от базы снабжения.

4) Запись "Последняя попытка". Находится за дверями, который можно открыть, надев арктический костюм.

5) Запись "Где Ламли?". Бонус-миссия "Склад 212". Находится в самом начале, в помещении с гардеробом и станком.

6) Текстовое сообщение "Дневник ламли". Бонус-миссия "Склад 212". Находится на столе в комнате, где нужно взломать дверь, в которой Айзека атакуют два некроморфа.

7) Запись "Может, развернуться?". Бонус-миссия "Склад 212". Находится в зале, где Айзек попадает в ловушку из-за включившегося карантина.

8) Текстовое сообщение "Запись: ст.Ламли". Бонус-миссия "Склад 212". Находится в комнате со станком, справа от входа, на полке рядом с лампой.

9) Запись "Скоро корм". Бонус-миссия "Склад 212". Находится в комнате, в которую Айзек поднимается на лифте.

10) Артефакт КССК-12. Бонус-миссия "Склад 212". Находится в комнате с сундуком, напротив второго заснеженного проема.

11) Запись "Пища кончилась". Бонус-миссия "Склад 212". Находится в комнате со станком, в которую Айзек попадает, забрав содержимое сундука.

12-13) Текстовое сообщение "Попытка проникнуть внутрь" и артефакт КССК-13.  Находится в техническом помещении внутри периметра, куда Айзек попадает после первой схватки с гигантским пауком. Чтобы взять его. нужно подняться по лестнице, находящейся справа от лифта. 

14) Текстовое сообщение "Техник". Находится в депо, в которое Айзек попадает, взломав дверь, справа на полке.

Advertisement