Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
Era-DS3

Артефакт КССК 05текстовая запись Dead Space 3, запись в журнале Валери Дитц, свидетельствующая о начале психических расстройств среди экипажей, контактировавших с артефактами.

Содержание[]

ОФИЦЕРСКИЙ ЖУРНАЛ: КМД Валери Диетц

Бушующие на планете бури требуют от команды непрерывной работы. Для обеспечения перелетов челнока между площадками для раскопок должен быть задействован весь личный состав по первому сигналу.

С момента погрузки первой партии артефактов на борт между членами экипажа начались трения[1].

Некоторые были отправлены в лазарет с жалобами на головные боли и рассеянное внимание. Ситуация осложняется: я подозреваю, что несмотря на запрещающий приказ, члены экипажа обсуждают наш груз с другим персоналом. Слухи лишь усугубляют ситуацию на моем корабле, и я не позволю ей выйти из-под контроля[2].

Примечания[]

  1. Ошибка Неточность перевода. В оригинале «It’s served to create a great deal of tension among the crew since we brought the first batch of artifacts aboard» — «С момента погрузки первой партии артефактов это вызвало большую напряжённость среди членов экипажа».
  2. Ошибка Ошибка перевода. В оригинале «and I will not stand for this kind of behavior on my ship» — «но я не потерплю подобного поведения на моем корабле».
Advertisement