Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Артефакт КССК 15текстовая запись Dead Space 3, отрывок из исследовательского дневника одного из ученых ВССК, посвященный снежному зверю.

Текст[]

Личный дневник: Дкт Рэмси Бержерак

Солдаты из лагеря назвали это снежной тварью, оно несколько походила на снежного человека, как если бы он выглядел в наши дни[1].

По описанию очевидцев особь очень похожа на замороженные существа, которое мы обнаружили на раскопках Первого комплекса, и на экземпляр, который мы собираем по частям на Втором комплексе на горе.

Это странное ракообразное, на которое можно наткнуться в морской глубоководной экспедиции, но никак не в промерзшей пустыне. То, что этому организму удавалось выжить, в то время как остальные вымерли, говорит о его невероятной живучести.

Если мы собираемся узнать об этих древних существах, мне нужно рассмотреть его поближе.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Ошибка Неточность перевода. В оригинале «The soldiers at base camp have taken to calling it the 'snow beast' like it was some sort of modern day Yeti» — «Солдаты из базового лагеря прозвали это существо «снежным зверем», словно это какой-то снежный человек наших дней».
Advertisement