Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Артефакт КССК 16текстовая запись Dead Space 3, фрагмент дневника гляциолога из числа ученых ВССК.

Текст[]

Личный дневник: Дкт. Алексей Обручев

Извлеченный на поверхность ледяной керн представляет большой интерес. Ко всеобщему удивлению, структура льда не содержит ожидаемых слоев, характерных для формирования постепенных отложений за миллионы лет. Более того, она свидетельствует о единственным периоде поднятия коры планеты, за которым последовала неожиданная и стремительная смена климатических условий[1].

Как бы дико это не звучало, но все говорит в пользу того, что планета пережила ледниковый период за один день. Но как такое возможно? С каждым нашим новым открытием появляется лишь больше вопросов.

К счастью, благодаря результатам экспериментов по отслеживанию сигналов доктора Серрано, нам удалось сформировать вектор поиска, который ведет вглубь льдов. Я уверен, что именно там, под толщей льда, нас ждут ответы на все вопросы.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Ошибка Неточность перевода. В оригинале «Rather, it indicates a single period of great upheaval and then a sudden, dramatic climate shift» — «Скорее, она свидетельствует о единственном периоде великого потрясения, за котором последовала внезапная и стремительная смена климата».
Advertisement