Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Артефакт КССК 17текстовая запись Dead Space 3, в которой описан процесс обнаружения Тау Волантис.

Текст[]

ОБНАРУЖЕНИЕ ТАУ ВОЛАНТИС

Тау Волантис была открыта в результате крупномасштабного исследования Красных Обелисков, созданных людьми по образу и подобию инопланетного артефакта – Черного Обелиска. Красные Обелиски, благополучно изъятые и доставленные с Эгиды-7, Асперы и Проксимы Центавра[1], сами по себе представляли загадку, так как были скорее выращены, нежели построены.

По мере изучения Красных Обелисков становилось понятно, что они не генерируют сигнал, а ретранслируют его.

Для триангуляции поступающего сигнала была построена матрица Птолемея с использованием трех Красных Обелисков. С ее помощью удалось обнаружить источник сигнала, который, как оказалось, находился в отдаленном уголке космоса, куда не долетал ни один космический аппарат. Планета Тау Волантис – терра инкогнита нашей галактики[2].

Этот научно-технологический прорыв должен поистине стать манной небесной, дающей людям бесценный дар[3] – доступ к неограниченной энергии, исходящей от Обелисков, источник которой мы так долго здесь искали.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Ошибка Ошибка перевода. В оригинале «The Red Markers, sequestered safely away on distant star systems such as Aegis VII, Aspera and Proxima Centauri…» — «Красные Обелиски, благополучно изолированные на таких отдалённых звёздных системах, как Эгида VII, Аспера и Проксима Центавра…»
  2. Ошибка Неточность перевода. В оригинале «They located the source, and it proved to be the most distant point ever reached by man, Tau Volantis, here in this previously uncharted arm of the galaxy» — «С ее помощью удалось обнаружить источник сигнала, который, как оказалось, является самым отдаленным уголком космоса, когда-либо посещённом человеком — Тау Волантис, в ранее неизведанном рукаве галактики».
  3. Ошибка Неточность перевода. В оригинале «This feat of science and technology will hopefully reward mankind with the ultimate prize» — «Мы надеемся, что этот научный и технологический подвиг вознаградит человечество бесценным даром».
Advertisement