Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
Era-DS1Era-DS1R
«Я видел, что происходит... с телами. Во что они превращаются. Я не хочу такого.»
—Даллас перед самоубийством

А. Даллас (англ. A. Dallas) — эпизодический персонаж игры Dead Space и Dead Space (2023). Айзек встречает несколько текстовых журналов и аудиозаписей его авторства в четвертой и седьмой главах.

Биография[]

На борту корабля USG «Ишимура» Даллас занимал пост управляющего 2-го инженера на Рудной платформе. Из его предсмертной записи известно, что у него дома осталась жена по имени Дон (англ. Dawn) и несколько детей[1][2].

После успешного потрошения планеты он оставляет отчет о процессе отделения осколка, «несмотря на временную потерю связи с колонией»; таким образом, за исключением руководящего состава, экипаж корабля не узнал, что во время отключения энергии колония была перебита. После этого он провел анализ образца, взятого с осколка, и подметил высокое содержание ценных материалов в нём[3][4].

Незадолго после гибели капитана Матиаса на Рудную платформу врывается доктор Терренс Кайн, попытавшийся взять членов команды Далласа в заложники. Он пытался получить коды доступа к трюму для захвата хранящегося там Обелиска, однако получив отпор от Далласа, покинул платформу ни с чем[5][6].

Dead Space (2008)[]

Когда некроморфы стали активно распространяться по «Ишимуре», вырезая всех на своем пути, Даллас составляет список погибших и отправляет его капитану[7]. Вместе с другими выжившими, он забаррикадировался на Рудной платформе, которая стала последним оплотом сопротивления некроморфам. Однако чудовища сломили оборону и перебили оставшихся людей. Даллас стал свидетелем трансформации одного из убитых, и, не желая стать угрозой для других, решает совершить самоубийство, предварительно максимально себя изувечив[1].

Ему не удалось избежать обращения в чудовище, но в целом он преуспевает в ослаблении себя как некроморфа. Айзек Кларк встречает изувеченного безногого Далласа в виде расчленителя с одной рукой-лезвием на уровне C Рудной платформы.

Dead Space (2023)[]

DSR - Dallas - 01

Тело Далласа

Когда некроморфы стали активно распространяться по Рудной платформе, вырезая всех на своем пути, Даллас пытается изолировать платформу, дабы монстры не смогли покинуть ее. Даллас стал свидетелем трансформации мертвых тел, и, не желая стать угрозой для других, решает совершить самоубийство, предварительно максимально себя изувечив[2].

Далласу удается отсечь себе обе ноги и руку, после чего он погибает от болевого шока и кровопотери. После прибытия USG «Келлион» Кендра Дэниелс определяет по сигналу ИКСа местонахождение Далласа, который являлся управляющим Рудной платформы и имел коды доступа к её отсекам. Следуя сигналу ИКСа, Айзек Кларк находит тяжело изувеченный труп Далласа, так и не обращённый в монстра.

Прочее[]

  • Имя Далласа неизвестно, однако его судьба схожа с персонажем по имени Артур Даллас из фильма Чужой, который стал одним из источников вдохновения для Dead Space. В режиссерской версии фильма Артур, предполагая, что он стал носителем ещё одного Чужого, просит Рипли сжечь его из огнемёта.
  • Хотя из аудиозаписи понятно, что Далласу удалось отсечь три конечности, у Далласа-расчленителя обе руки целы (у этого вида некроморфов руки-клинки растут из плеч, а первоначальные руки перемещаются в брюшную полость). Это, вероятно, является ошибкой дизайнеров, которые не стали создавать отдельную модель монстра на такой случай.

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement