Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
Era-DS1
«Это Бенсон. Смиту удалось грохнуть одну из этих тварей. Внимание, не пытайтесь попасть им в корпус, вы должны отсекать им конечности. Хватайте резаки, или что-то в этом роде, и режьте их на куски!»
—Бенсон

Бенсон (англ. Benson) — эпизодический персонаж в игре Dead Space. Айзек встречает его аудиозаписи в первой главе игры, и они немного помогают ему приспособиться к местным опасностям.

Биография[]

На борту USG «Ишимура» Бенсон занимал пост инженера транспортной системы. Спустя некоторое время после начала эпидемии некроморфов на корабле вагонетка транспортной линии пришла в негодность, и команда Бенсона отправилась в депо для ремонта. Им удалось снять вагонетку с рельс, однако после этого автопогрузчик сломался. Бенсон отправил запрос на получение Стазис-модуля, и, вероятно, ответственная служба получила запрос и отправила людей передать устройство (Айзек как раз находит модуль для себя среди мертвых членов экипажа на пути к депо)[1].

Вскоре некроморфы настигли группу Бенсона, и тем пришлось спешно отступать. Он быстро догадывается, что чудовищ можно остановить путем отсечения конечностей[2], а также оставляет предупреждение, что некроморфы предпочитают нападать из вентиляционных шахт[3]. Вероятнее всего, это последнее сообщение группы Бенсона, так как оно обрывается нападением некроморфа и истошными криками на заднем плане.

Предположительная смерть[]

First

Возможно, Бенсон

Напрямую это нигде не говорится, но, возможно, член экипажа, которого расчленитель убивает на глазах у Айзека, после того как то получит Плазменный резак, и есть Бенсон. Об этом свидетельствует оставленная рядом аудиозапись от этого персонажа, а также схожесть их голосов (в английской озвучке).

Упоминаемый Бенсоном Смит, который первым из его команды сумел уничтожить некроморфа, возможно, и есть тот изуродованный человек под надписью «Cut Off Their Limbs».

Примечания[]

  1. Глава 1, аудиозапись Состояние транспортной системы.
  2. Глава 1, аудиозапись Стреляй по конечностям
  3. Глава 1, аудиозапись Вентиляция открыта.

Ссылки[]

Advertisement