Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
Era-DS1Era-DSCEra-DS1R
«Они голодны. Они идут. Они сделают нас едиными.»
—Брент Харрис — Мерсеру

Брент Харрис[Комм 1] (англ. Brant Harris) — эпизодический персонаж в игре Dead Space (2008) и второстепенный персонаж в одноименном комиксе и Dead Space (2023).

Биография[]

До начала эпидемии Харрис работал шахтером в колонии на планете Эгида VII. После извлечения Обелиска Брент стал одним из множества людей, страдающих от схожих симптомов помешательства. Мучаясь бессонницей, он обращается за помощью к доктору Тому Шиарелло, однако предложенные успокоительные на него не действуют.

Со временем его аномальное состояние лишь ухудшается, он начинает видеть галлюцинации, и остается не в силах сопротивляться навязчивым мыслям. В бешенстве он снова врывается к доктору, обвиняя его в том, что тот лишь ухудшил его состояние. На вызов прибегают сотрудники колониальной полиции Абрахам Ньюманн и Вера Кортез, и им удается обезвредить Харриса, но в ходе противостояния тот ненамеренно убивает медсестру Кэти Эванс, распилив её надвое резаком. Харриса арестовывают и спустя некоторое время конвоируют на борт USG «Ишимура».

Благодаря заключению на «Ишимуре», Харрис стал одним из немногих колонистов, которые пережили резню на планете. Впрочем, по прибытии он был изолирован и помещен под пристальное наблюдение докторов и ученых «Ишимуры», до которых дошли разрозненные сведения о происходящем в колонии.

Dead Space (2008)[]

Психиатр Б. Уорвик на основании наблюдения за поведением колониста и его опроса поставил диагноз социопатия (отмечая, что Харрис практически не испытывает чувства вины и раскаяния за содеянное), хотя Харрис и не проявлял остальных симптомов этого заболевания[1]. Помимо этого врач зафиксировал, что пациент немыслимым образом мог оставаться с сознании после более чем 50 часов без сна и не мог заснуть без применения успокоительных.

Николь Бреннан была среди докторов, обследовавших Харриса. Она подтвердила выводы своих коллег и постановила, что безопаснее будет держать его взаперти[2].

Доктор Мерсер, проявляя большой интерес к симптомам безумия и некроморфам, хотел также обследовать «пациента из колонии», предположительно подразумевая Харриса. Исходя из записей, неизвестно, получил ли он на это разрешение[3].

Последний раз Харрис фигурирует в аудиозаписи Эйлин Фиск, находившейся на Медицинской палубе. Та пришла в себя в одиночестве, и на пути встречает мужчину, которого узнает как «убившего медсестру из колонии». После этого раздается крик, и запись прерывается[4].

Dead Space (2023)[]

В ремейке сюжетная роль Харриса была значительно расширена; если в оригинале намёки на то, что именно он превратился в Охотника, были лишь предположением, то в ремейке это становится каноничной версией. Айзек может проследить трансформацию Харриса, выполнив серию побочных заданий.

Случай Харриса привлек внимание докторов и ученых на борту «Ишимуры», и его основным лечащим врачом стала Николь Бреннан. Харрис неведомым образом мог оставаться в сознании после более чем двух суток без сна, а свою камеру он, подобно другим колонистам, исписал странными посланиями, например, «сны желают быть услышанными», а он сам «желает сделать их всех едиными».

Новости о странном пациенте довольно скоро достигли ушей ученого и юнитолога Кэллуса Мерсера, который увидел в них религиозные знамения. Спустя недолгое время Мерсер в обход руководства и врачебной этики забирает Харриса к себе и начинает его допрашивать о причинах убийства, связывая его помешательство с воздействием Обелиска и саботируя его лечение. Николь пытается подать протест по поводу действий Мерсера, но капитан Матиас его отклоняет. Харрис попадает под полный контроль Мерсера. В ходе одного из допросов Мерсер, желая усилить связь Харриса с Обелиском, вводит ему в мозг образцы тканей некроморфов. Это действительно возымеет эффект, и Харрис поделится новыми откровениями (см. эпиграф), а Мерсер решает сделать его своим подопытным в эксперименте по стимуляции клеточной регенерации. Каким-то образом Мерсер смог добиться повиновения со стороны Харриса, и тот мог свободно разгуливать по кораблю, выполняя поручения учёного. В одной из таких вылазок Харрис отправляется на склад рудной платформы, где попытается украсть запас осмия для доктора. За этим занятием его застигает один из шахтеров, но Харрис убивает его, впечатав в один из терминалов корабельного магазина. Помимо этого Мерсер периодически отводит Харриса на палубу гидропоники, где вводит ему различные яды для исследования природы регенерации, и тот всякий раз остаётся жив.

Постепенно его мысли становятся все менее чёткими, он теряет дар речи. Незадолго до окончательной трансформации он говорит Мерсеру, что чувствует себя «мертвым, пробужденным и единым». Мерсер помещает Харриса в автоклав в химической лаборатории, где тот проходит последнюю стадию метаморфозы. К моменту, когда Айзек приходит в лабораторию, следуя за посланием от Николь, Харрис полностью теряет человеческий облик и хоть малейшие намеки на разум, окончательно превращаясь в Охотника.

Прочее[]

  • Исходя из аудиозаписи Эйлин, к моменту встречи с Харрисом (она сумела его узнать и первоначально не испугалась), тот ещё не был инфицирован и сумел сбежать из заключения. Тем не менее, его итоговая судьба неизвестна.
  • До выхода ремейка среди фанатов существовало предположение, что именно из Харриса доктор Мерсер вывел Охотника. В своих записях он упоминает «подопытного из колонии», но ни разу не называет его по имени. В ремейке Dead Space это предположение в полной мере подтверждается.

Комментарии[]

  1. В официальном переводе игры указывается как Гаррис, однако современная корректная транскрипция - Харрис; под этой фамилией он указан в комиксах.

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement