Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц

Вербовка — текстовая запись юнитолога Перри Гибо, который высказывает недовольство по поводу падения уровня новообращённых в веру из-за враждебный действий Правительства Земли и сокращения доходов из-за массовых увольнений среди рабочих CEC.

Текст[]

Церковь Юнитологии станции Титан
Отчет о вербовке: Перри Гибо
Приближенный
Десятинный статус: Полная Доля

За последние несколько недель объем наших вербовочных операций значительно снизился. Безусловно, это результат клеветнической кампании Комитета, который выставляет нас в прессе в качестве авантюристов и бунтовщиков. Регенты Церквей Венерианского Вейпорта и Обсерватории гелиопаузы[1] намерены сделать заявления в конце этой недели, это будет стратегически верно. Дополнительные средства на информационное противодействие будут направлены Отделу по связям с общественностью. К сожалению, увольнения среди сотрудников CEC негативно отражаются на наших целях, и по сравнению с прошлым годом недобор составляет около 30%.

Гибо, конец сообщения.

Заметки[]

  • В оригинале у автора текста французская фамилия (фр. Gibeaux), и его можно называть Перри Жибо.
  • Пасхальное яйцо Перри Гибо (англ. Perry Gibeaux), возможно, является сатирической отсылкой к Фрэнку Жибо (англ. Frank Gibeau), президенту EA Labels, который систематически продвигал идеи монетизации игр EA путем навязывания в них мультиплеера и добавления микротранзакций.

Примечания[]

  1. Гелиопауза — область вокруг Солнечной системы, где солнечный ветер взаимно останавливается потоком частиц межзвездного пространства
Advertisement