Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Вечный покой (англ. Eternal Rest) — текстовая запись, письмо капитану Матиасу от руководства церкви Юнитологии, в котором ему гарантируют почетные место похорон (что крайне важно для юнитологов) в случае успешной миссии по передаче обнаруженного на Эгиде VII Обелиска церкви.

Текст[]

ОТ: {АДРЕС НЕ ОПРЕДЕЛЕН}
КОМУ: КАПИТАН Б. МАТИАС

ТЕМА: !!КОНФИДЕНЦИАЛЬНО!! Подтверждение положения на флоте

Капитану Бенджамину Матиасу,

В продолжение нашей беседы перед Вашим отправлением, я благословлена сообщить, что Посвященный уполномочил меня предоставить Вам стазис-капсулу премиум-класса на борту священного флота Церкви.

Поздравляю!

Ваши щедрые пожертвования в течение многих лет уже покрыли все траты на посмертный стазис и криоконсервацию. И хотя я не знаю, какой именно ковчег будет оберегать Ваше физическое тело, уверяю, что все корабли флота разработаны для многовековой работы в глубоком космосе и оборудованы первоклассными системами обороны, и когда настанет священный миг, Схождение пройдет без помех.

Обязана повторить, что усыпальница будет предоставлена Вам ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ успешного выполнения паломничества. Как только Обелиск будет передан Церкви, все электронные записи будут соответствующим образом изменены, и я с радостью окончательно закреплю Ваше место упокоения среди наиболее благословенных деятелей Церкви - включая самого Альтмана.

Хвала Обелиску и пророкам его.

Фиби Тремейн,
Уполномоченный посланник, служба подбора флота и безопасности, Церковь Юнитологии

**ВСЯ ПЕРЕПИСКА С ДАННЫМ ЛИЦОМ ОТСЛЕЖИВАЕТСЯ**

**РАЗГЛАШЕНИЕ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ДАННОГО ПИСЬМА ЕРЕТИЧЕСКИМ ЛИЦАМ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО И КАРАЕТСЯ ИЗЪЯТИЕМ СОБСТВЕННОСТИ И/ИЛИ ОТЛУЧЕНИЕМ**

Advertisement