ФЭНДОМ

Era-DS3

ВCCK (en. S.C.A.F. - Sovereign Colonies Armed Forces) - Вооружённые Силы Суверенных Колоний. 

История

Война

Суверенные колонии были основным государственно-политическим образованием на Земле и Колонизированных планетах. Но в начале XXIV века разразилась гражданская война между сепаратистским движением, впоследствии ставшим EarthGov, и ВССК за контроль над Землей и другими колониями. Но в конечном итоге Суверенные Колонии стали проигрывать, и это серьёзно ограничило их ресурсы и ВССК стало отступать, что оставило большой след на их репутации и огромные потери среди людей.

Нахождение "Беcконечной Энергии" Обелисков

Осознавая реальность поражения, руководство Суверенных колоний разморозило программу исследования Обелисков, предполагая, что они могут стать ключом к новому мощному источнику энергии и прочим возможностям, которые помогут выиграть войну. В рамках программы были созданы не менее трех исследовательских баз на отдаленных планетах (Эгида 7, Альфа Центавра и т.д.). Исследования баз показали, что Обелиски - это ретрансляторы сигнала, а не источники. После этого три воссозданных Обелиска были переправлены на станцию "Птоломей" и с их помощью определен источник сигнала - система Тау Волантис.

ВССК узнали о Обелисках, находящихся на Тау Волантис и отправляют свою экспедицию. Миссия была полностью секретна. Отправили: экспедиционный флот (точное количество кораблей неизвестно), несколько инженерных, научных и боевых подразделений, в том числе Легионеров и Жнецов, в размере не менее дивизии. Также с ними были отправлены учёные, шахтёры и механики.

Освоение Тау Волантис

Войска ВССК под предводительством Адмирала Марджери Грейвс прибыли и высадились на планету. Высадку контролировал генерал Спенсер Махад, научным подразделением руководил доктор Эрл Серрано. Основной целью был поиск энергии, который избавит человечество от вымирания. ВССК построили базы, лаборатории и бункеры, попутно отстреливая некроморфов. Всё поначалу шло хорошо...

Гибель экспедиции Научного дивизиона на Тау Волантис

После долгого времени (не менее 2-3 лет) пребывания войск на планете, учёные и шахтёры наткнулись на останки инопланетной цивилизации, машину и Обелиски. ВССК не медля стали копать шахты, пещеры и т.п., чтобы добраться туда. Руководством раскопок занимался доктор Эрл Серрано. Но вскоре что-то пошло не так, обелиски начали влиять на персонал. Один из челноков получил повреждения и прекратил рейсы, и был отправлен с экипажем на проверку на CMS Грили. Другой ранее был признан неработоспособным и подготовлен к разборке. Провизия была испорчена попавшим под влияние обелисков квартирмейстером, множество бойцов погибло в результате несчастных случаев, либо было убито некроморфами или пропало без вести. Когда Серрано выяснил истинную суть Обелисков, а также их влияние на членов экспедиции превысило допустимые нормы, миссия была повергнута в прах. Изучив отчеты и донесения экспедиции, руководство Суверенных колоний, понимают что имеют угрозу 5-й категории опасности, отдают приказ о ликвидации экспедиции, а также всех исследований обелисков, понимая что творящаяся ситуация грозит породить опасность для человечества глобального масштаба. В соответствии с "Планом 5", все участники экспедиции, материалы и оборудование должны были быть уничтожены для ликвидации угрозы гибели человечества. Почти все были расстреляны карателями ВССК, но немногие выжившие всё же остались. Еда и вода закончились, уцелевшие сошли с ума и стали есть убитых некроморфов, вследствии чего превратились в "Едоков" (хотя такое случалось и до "Плана 5"). Через пару недель выживших не осталось. Последними живыми и дееспособными участниками экспедиции были рядовые Тим Кауфман и Сэм Акерман, генерал Спенсер Махад и доктор Эрл Серрано. Акерман погиб под обломками рухнувшего транспорта "Мулл", Кауфман убит генералом Махадом перед собственным самоубийством для завершения плана ликвидации, доктор Серрано умирает в подземном городе из за ранения и голода.

Падение Суверенных колоний

К 2314 году Суверенные колонии окончательно потеряли поддержку общественности, ресурсы, и большую часть флота. Связь с экспедицией Научного дивизиона потеряна, альтернативные источники энергии так и не найдены. Огромные потери привели к тому, что СК не смогут продолжать войну.Перед СК открывалось мрачное будущее, лишённое перспектив. В конечном счёте правительство СК капитулировало, все системы и колонии, остававщиеся под контролем СК, перешли под покровительство EarthGov, корабли были сданы на слом, некоторые просто уничтожены. Засекреченные объекты, станции (такие как Птолемей) и корабли были покинуты, их местонахождение не разглашалось.

В конце 2314 года Вооружённые Силы Суверенных Колоний и сами Суверенные Колонии просто прекратили своё существование.

Уровни биологической опасности

Перечень возможных видов эпидемий и набор процедур, проводимых ВССК в случае их появления:

Первый

Никакой опасности инфекции или заражения.

Второй

Средняя опасность инфекции или заражения. Требуются стандартные процедуры стерилизации.

Третий

Локализованная эпидемия. Заражённый персонал отправлен в карантин.

Четвёртый

Опасная эпидемия. Требуется уничтожение поражённых структур и всего персонала внутри оных.

Пятый

Заражение, грозящее человечеству. Весь персонал непосредственно в районе заражения, а также знающий что-либо о нём, должен быть уничтожен. Все объекты, связанные с вышеназванным персоналом, должны быть уничтожены. В случае невозможности уничтожения требуется глубокая консервация.

Работа над обелиском

Работой над обелиском в городе-машине занимался Эрл Серрано. Он также работал над исследованием инопланетных технологий.

Корабли

Флотилия ВССК

Показанные Суда

Шаттлы

Транспортники

Известные Члены

Интересные факты

  • Корабли флотилии экспедиции на Тау Волантис имеют префикс CMS, который расшифровывается как Colonial Military Starship (Колониальный Военный Звездолёт).
  • Среди членов экспедиции на Тау Волантис, возможно, не было юнитологов. Из чего следуют две догадки: либо в Суверенных Колониях было мало юнитологов (или их там вообще не было), либо людей в экспедицию тщательно отбирали.
  • Пропагандистские плакаты ВССК по своей стилистике очень похожи на те, что были в США в 40-х годах двадцатого века (а некоторые даже похожи на советские).
  • Эмблема ВССК имеет некоторое сходство с эмблемой ВМФ США. Это говорит о том, что основной ударной мощью ВССК был флот.
  • Девиз ВССК: "Deus enim et coloniae" переводится с латыни как "Ради Бога и колоний", что может говорить о том, что Суверенные Колонии были собраны из противников юнитологов.

Галерея

Пропаганда

Тау Волантис

ПОР
Организации вселенной Dead Space
Dead SpaceConcordance Extraction CorporationЮнитологияПравительство ЗемлиОборонные Силы ЗемлиP.C.S.I. SecP-Sec
Dead Space 2 (Severed)ЮнитологияПравительство ЗемлиОхрана Земного ПравительстваОракулы
Dead Space 3 (Awakened)ЮнитологияПравительство ЗемлиВССККруг163-я группа ЖнецовСпецподразделение DB2Охрана Земного ПравительстваЭскаКорпКульт Юнитологов
Dead Space: ExtractionConcordance Extraction CorporationЮнитологияP.C.S.I. SecP-Sec
Dead Space: IgnitionПравительство ЗемлиЮнитология
Космос:
Территория смерти
Concordance Extraction CorporationP.C.S.I. SecЮнитология
Dead Space: ПоследствияПравительство ЗемлиОборонные Силы Земли
Dead Space (мобильный)Правительство ЗемлиЮнитология
См. также Организации