Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц

Выводы по обелиску — предварительный отчёт доктора Терренса Кайна по поводу документального свидетельства обнаружения Обелиска 3А на поверхности Эгиды VII.

Текст можно обнаружить в тайной комнате Кайна в Исследовательском крыле медицинской палубы USG «Ишимура».

Текст[]

ЛИЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ДОКТОР Т. КЕЙН (СТАРШИЙ ОФИЦЕР ПО НАУКЕ)
Несмотря на отвратительное качество видеозаписи из колонии, похоже, это действительно настоящий Обелиск - первый, найденный Церковью за 200 лет своего существования. Я собираюсь поднять его на борт корабля[1] и тщательно исследовать.

Перспективы этого открытия огромны. Не для меня лично, хотя я и мечтал найти Обелиск многие десятилетия. Но для всего человечества, и для Церкви Юнитологии в частности.

Этот Обелиск способен открыть дверь в новую эру, и я приложу все свои силы для этого. Конечно, Церковь высоко оценит мои труды, хотя единственная оценка, которая чего-то стоит, это благодарность от человечества. Поистине, благословен этот день.

Примечания[]

  1. Ошибка Ошибка локализации. Кайн не имел полномочий по поднятию Обелиска на борт корабля. В оригинале написано «I'm eager to get it on board the ship» — «Я с нетерпением жду, когда он окажется на борту корабля».
Advertisement