Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц
Спойлеры

На данной подстранице собраны встречи Айзека Кларка с выжившими в ходе первой части игры.

Глава 1: Прибытие[]

Основная статья: Глава 1: Прибытие

Человек за дверью[]

First

Расчленитель набрасывается на выжившего

DS1 - Глава 01 - 48

Этого выжившего можно услышать после того, как Айзек войдет в комнату, где находит плазменный резак. Изначально он только испуганно плачет. После того как мужчина услышит Айзека, он перестает рыдать и просит того открыть дверь, так как у него нет ключа от неё.

Как только Айзек подберет резак, мужчина начинает паниковать, говоря о том, что слышит, как чудовища преследуют его по вентиляции. Как только Айзек откроет эту дверь на несчастного немедленно набросится расчленитель и жестоко убьет. Даже если Айзек будет достаточно быстр и немедленно убьет монстра, мужчина все равно умрет.

Это единственный раз, когда видно, как расчленитель использует свои атрофированные брюшные конечности, чтобы удерживать жертву.

DS1 - Глава 01 - 76

Возможно, этот член экипажа «Ишимуры» — инженер системы транспортной линии Бенсон, чей голос в записи, найденный позже, похож на голос этого мужчины. Также стоит отметить, что, когда Айзек этим же коридором возвращается к «Келлиону», тела там уже нет, зато видны кровавые следы, ведущие дальше по коридору.

Глава 2: Интенсивная терапия[]

Основная статья: Глава 2: Интенсивная терапия

Слепая женщина[]

DeadSPaceChapter2-BlindWoman

Слепая женщина и «Маккой»

Как только Айзек выйдет из поезда, он натолкнется на женщину из числа медработников с окровавленной повязкой на глазах. Она обнимет лежащего рядом мужчину, называя его «Маккой» и попытается успокоить его, говоря, что помощь прибыла (на самом деле она обнимает расчлененное тело, однако из-за слепоты и, что более вероятно, сумасшествия, не понимает этого).

Она перевернет труп, весь покрытый опарышами, после чего из последних сил протянет Айзеку кинезис-модуль и на полпути роняет его под его ноги, после чего теряет сознание. Когда Айзек возвращается к станции в конце главы, женщины и трупа уже не будет, так что, скорее всего, те пополнили ряды некроморфов.

Работник отделения протезирования[]

DeadSpace-Chapter2BioLabSurvivor

Выживший, просящий о помощи

Пройдя коридор, ведущий к отделению протезирования, выживший работник подбежит к стеклу, умоляя Айзека выпустить его. После этого сзади появится затаившийся и выпустит в выжившего шип, который прибивает руку несчастного к стеклу, а затем ещё один, который пробивает ему позвоночник. Считая, что этого достаточно, некроморф уходит, однако мужчина продолжает кричать от боли, и вновь привлекает внимание монстра, который выпускает все три шипа ему в голову, превращая её в фарш.

Этого выжившего никак нельзя спасти, так как до самой смерти работника дверь в отдел будет в выключенном состоянии.

Головолом[]

Survivor2

Выживший, стучащий головой о стену

По пути за дефибриллятором Айзек услышит мерный тяжелый стук. Обойдя угол коридора, Айзек увидит источник стука — обезображенного мужчину, который периодически бьется головой о стену, с каждым ударом разбрызгивая повсюду кровь. Он тяжело ранен, на верхней части тела содрана кожа, а в области живота отсутствуют органы. Он весь покрыт кровью, как если бы пережил нападение некроморфов. Он никак не реагирует на появление Айзека, а пристрелить его нет возможности. Однако если Айзек подойдет к нему на близкое расстояние, он со всей силы ударится головой в последний раз, будет слышно треск черепа, после чего тот, уже мертвый, сползет на землю.

Захлебывающийся офицер[]

Survivor3

Захлебывающийся офицер

В дальней комнате двухъярусного зала с барокамерой за столом Айзек обнаруживает офицера, изо всех сил кашляющего желтой желчью. Тот умирает спустя несколько секунд, захлебнувшись массами. Исходя из текстовых записей, получаемых после завершения игры, есть записки, посвященные рождению заразителей, причем первым из симптомов является сильный кашель желтой жидкостью; таким образом, возможно этот мужчина был заразителем в начальной фазе трансформации.

Если вернуться в эту комнату позже в течение главы, то труп исчезнет. Айзек может попытаться растоптать труп, однако тот продолжит корчиться в кашле.

Безумная медсестра[]

Medical25

Сестра и её «пациент»

В зале хирургии за стеклом можно увидеть, как медсестра оперирует одного из раненых членов экипажа. Если подойти поближе и приглядеться, то оказывается, что она не производит операцию, а просто бездумно режет несчастного человека хирургической пилой, который умирает от кровопотери и болевого шока.

После того как пациент умирает, она смотрит из-за стекла на Айзека, затем на своего «подопечного», после чего перерезает пилой себе горло. Стоит отметить, что их трупы можно будет увидеть позже, при возвращении на Медицинскую палубу.

Глава 3: Орбитальная коррекция[]

Основная статья: Глава 3: Орбитальная коррекция

Крики[]

На протяжении всей третьей главы фоном можно слышать человеческие крики вдалеке.

«Мертвый» инженер[]

DS1 - Глава 03 - 43

Единственный непосредственно встречаемый выживший в этой главе. На втором этаже пункта управления, рядом с лифтовой шахтой находится техническая комната, где лежит инженер в тяжелом состоянии. При открытии комнаты можно мельком увидеть убегающего прыгуна. Если приблизиться к человеку, то тот резко осядет в сторону Айзека, после чего умрет.

Перед входом в комнату из неё выползет рой, вероятная причина смерти инженера. Также, если Айзек обернется после смерти инженера, то заметит расчленителя, бегущего к нему: возможно, умирающий инженер пытался предупредить героя о нем.

Звуки боя[]

Пока Айзек пребывает в комнате деконтаминации, за стеной можно услышать звуки выстрелов и крики, а затем гнетущую тишину. Скорее всего, выживший сражался с некроморфами, после чего его утащило Щупальце. Об этом свидетельствуют останки рядом с дырой, откуда выходит Щупальце, а также тот факт, что монстр не напал на Айзека, когда тот в первый раз проходил по этому коридору.

Глава 4: Смерть неизбежна[]

Основная статья: Глава 4: Смерть неизбежна

Женский крик[]

После того, как лифт из Атриума подъедет на самый нижний этаж, можно услышать громкий душераздирающий женский крик. Возможно один из монстров сумел убить ничего не подозревающую женщину, однако странно, что в таком случае не слышно рёва чудовища. Учитывая число слуховых галлюцинаций, которые к тому моменту уже испытал Айзек, скорее всего это тоже морок.

Второй вариант - эта женщина спряталась в лифтовой шахте, и когда Айзек воспользовался лифтом, чтобы спуститься вниз, кабина раздавила несчастную. В пользу этой версии также говорит то, что в момент крика кабина лифта резко тормозит, словно преодолевая сопротивление.

Исчезающий мужчина[]

Prop39(Make us whole again)

Исчезающий мужчина

После того как, Айзек спустится на третий уровень, в проеме дверей он увидит окровавленного человека, который быстро скажет: «Сделай нас единым», — после чего стремительно убежит дальше по коридору. Если быстро побежать за ним, то можно увидеть, что спустя 5 метров от двери он попросту исчезает.

Считается, что это первая настоящая визуальная галлюцинация, случившаяся с Айзеком. Также стоит отметить, что этот мужчина похож на Чена, члена экипажа USG «Келлион», на котором прилетел герой. Впрочем, это сходство также можно объяснить повторным использованием игровых моделей, что можно увидеть на некоторых трупах, встречающихся в совершенно разных главах и отсеках корабля.

Глава 5: Смертельное пристрастие[]

Основная статья: Глава 5: Смертельное пристрастие

Плакальщица[]

SurvivorMedicalDimentia01

Плакальщица

Прежде чем идти в кабинет доктора Мерсера, в конце коридора рядом с одним из операционных столов стоит женщина из числа медицинского персонала. Она периодически то смеется, то рыдает, и никак не реагирует на присутствие Айзека. Она умирает, когда Мерсер отключает систему жизнеобеспечения, выпуская воздух из отсека.

Стоит отметить интересный факт, что труп, лежащий на полу подле неё идентичен ей (впрочем, это вновь может быть ранее упомянутое повторное использование модели). Возможно, эта женщина является галлюцинацией, так как странно, что Айзек не встретил её в первый раз, а её ИКС пуст (то есть с точки зрения жизненных показателей она мертва). Однако против этой теории говорит тот факт, что её труп остается даже после выпуска воздуха из отсека в дальней части зала.

Кэллус Мерсер[]

Основная статья: Кэллус Мерсер
Mercer01

Доктор Мерсер

Этого безумного офицера Айзек встречает при поиске патогена. Он прятался от опасности в относительно защищенных отеках Медицинской палубы, попутно создавая более смертоносную форму некроморфа — Охотника.

При первой встрече он общается с Айзеком из-за защитного стекла, рассказывает ему о планах отправить некроморфов на Землю. После того как Айзек достанет образцы тканей, он выпустит весь воздух из медицинского крыла. Позже, его можно встретить в криогенной лаборатории, где он вновь натравливает свое творение на Айзека и, до поры до времени, скрывается в неизвестном направлении.

Глава 6: Опасные примеси[]

Основная статья: Глава 6: Опасные примеси

В шестой главе Айзеку не встречаются выжившие, исключая Хэммонда.

Глава 7: Шаг в пустоту[]

Основная статья: Глава 7: Шаг в пустоту

Умирающий шахтер[]

SurvivorElavatror2

Шахтер в лифте

Когда Айзек вызовет грузовой лифт, он услышит мычание и стоны. Когда лифт доедет, он сможет увидеть источник стонов — смертельно раненного горняка с отрубленной рукой. Он пытается доползти до Айзека, однако умирает. Как только лифт поедет вниз, сверху в кабину упадет рука несчастного, после чего начнется схватка с расчленителями — убийцами горняка.

Николь Бреннан[]

Основная статья: Николь Бреннан

В поисках маяка Айзек встречает свою девушку, Николь. Из-за пропасти Николь не может присоединиться к герою и со своей стороны взламывает консоль склада с маячком, пока Айзек защищает её от некроморфов.

Учитывая, что Николь покончила жизнь самоубийством ещё до прибытия Айзека, это гарантированно галлюцинация.

Глава 8: Найти и спасти[]

Основная статья: Глава 8: Найти и спасти

Ползущий человек[]

В коридоре за дверьми, которые охраняют два Стража можно увидеть ползущего задом человека, в панике пытающегося спастись от чего-то за углом — первого целого разделителя, однако тут же умирающего.

Айзек может подстрелить человека, однако тот продолжит исполнять запрограммированную анимацию. Также модель этого человека похожа на Исчезающего мужчину из 4 главы.

Глава 9: Мертв по прибытии[]

Основная статья: Глава 9: Мертв по прибытии

Стонущий солдат[]

SurvivorValor1

Прибитый к потолку солдат

Неподалеку от входа в USM «Вейлор» Айзек может увидеть одного из солдат, прибитого к потолку неисправной гравитационной панелью. Несмотря на тяжелые увечья он остается в сознании и воет от боли (впрочем, как ему удалось выжить будучи растерзанным на части остается неясным). К сожалению ему никак нельзя помочь: ни освободить, ни избавить от мук, застрелив. Если Айзек захватил из предыдущих отсеков взрывоопасную бочку или мешок подрывника, он может полностью расчленить несчастного, однако из-за недоработки скрипта он, к ужасу игрока, продолжит стенать в агонии.

Его дальнейшая судьба неизвестна, впрочем, учитывая, что вскоре «Вейлор» будет взорван, так или иначе его страдания окончатся.

Безногий солдат[]

SurvivirValor3

Искалеченный солдат

Выйдя из тира корабля, Айзек встретит солдата сидящего на полу и прижимающему к себе собственную ногу. Он стонет от боли некоторое время, а затем умирает от кровопотери. В следующей комнате можно обнаружить причину ранения — вышедший из строя хирургический лазерный скальпель.

Убегающий солдат[]

SurvivorOnBoardVallor5

Убегающий солдат

Ещё одного солдата можно увидеть убегающего от Айзека по коридору, ведущему к залу с сингулярным конвертером. Преследовать его не получится: дверь, за которой тот скрывается, блокируется. Позже Айзек, следуя по пути беглеца, может обнаружить труп очередного солдата, возможно убегавшего.

Глава 10: Последние дни[]

Основная статья: Глава 10: Последние дни

Терренс Кайн[]

Основная статья: Терренс Кайн

Доктор Терренс Кейн — главный научный офицер корабля, юнитолог. В первый раз он связывается с Айзеком ещё в девятой главе, но непосредственно встречается в десятой. Он убеждает Айзека вернуть Обелиск на пьедестал в колонии и демонстрирует ему видеозапись, на которой виден Разум Роя. Он не пускает Айзека дальше, пока тот не найдет навигационные карты, раскиданные в отсеках экипажа. Разум Кайна затуманен галлюцинациями Обелиска, периодически он ведёт беседы со своей давно умершей женой Амелией.

Джейкоб Тэмпл[]

Основная статья: Джейкоб Тэмпл
MercerJTemple5

Джейкоб Тэмпл перед смертью от рук Мерсера

Джейкоб Тэмпл - спецалист с Инженерной палубы «Ишимуры», чье аудиодневники раскиданы по разным отсекам планетарного потрошителя. Изначально он пытался спасти корабль, однако достаточно быстро понял, что не сможет в одиночку справиться с такой задачей. Он решает улететь с корабля, однако перед этим пытается найти свою девушку, Элизабет Кросс, в отсеке Гидропоники, где та работает, а затем - в каютах экипажа. Судя по всему, им удается встретиться, однако на свою беду они встречают Мерсера, который как-то застает их врасплох, после чего сначала убивает Элизабет, а затем на глазах у Айзека - Джейкоба.

Шахтер-юнитолог[]

Survivorch10 2

Девушка-юнитолог

Ещё по пути Айзек встречает многих людей из числа юнитологов, которые покончили жизнь самоубийством по приказу или от рук Мерсера. В спальном блоке C ему удается застать живую девушку-шахтера среди трупов, которая спустя несколько секунд все же стреляет себе в голову. Эта девушка — единственная, которая пускает себе пулю в голову, остальные умерли, видимо, так же, как Джейкоб и Элизабет — от кола в лоб.

Кэллус Мерсер[]

В этой главе Айзек вновь встречает безумного ученого. Сначала тот на глазах у Айзека убивает Джейкоба Тэмпла, а немного позже выпускает Охотника, и монстр вновь нападает на Айзека. Из-за его вмешательства в систему безопасности Айзек на некоторое время остается запертым в комнате с некроморфами, прежде чем Кендре удается обойти блокировку.

После уничтожения Охотника Мерсер связывается с Айзеком в последний раз, демонстрируя, как он отдается заразителю. Спустя несколько комнат можно обнаружить изуродованное тело Мерсера и инфицирующего его заразителя.

Глава 11: Альтернативные решения[]

Основная статья: Глава 11: Альтернативные решения

В этой главе Айзек не встречает новых персонажей.

Доктор Кайн и Кендра Дэниэлс[]

После погрузки Обелиска, Кайн выйдет из челнока, чтобы поприветствовать и отблагодарить Айзека. Как только он сойдет на палубу, его тут же подстрелит Кендра, спрятавшаяся в челноке. Она раскроет планы правительства насчет Обелиска, после чего насмешливо поблагодарит Айзека за проделанную работу и улетит, оставив героя на «Ишимуре».

Николь в рубке управления[]

Сразу после отлета с Айзеком свяжется Николь. Она ожидает Айзека в комнате управления, которую блокирует Страж. Она рассказывает, как отозвать угнанный челнок. Кендра эвакуируется на спасательной шлюпке и приземляется где-то на поверхности планеты.

Чуть позже Николь видно на месте второго пилота в возвращенном челноке.

Глава 12: Мёртвый космос[]

Основная статья: Глава 12: Мёртвый космос

Николь на Эгиде VII[]

Николь сопровождает героя в начале главы, однако после того как Айзек подключит питание к рельсам, она исчезнет.

Позже Николь появится после установки Обелиска на пьедестале. Она поблагодарит Айзека, после чего исчезнет в луче света.

Кендра на Эгиде VII[]

Как только Айзек зайдет в зал обеззараживания, там его заблокирует Кендра. Она забирает Обелиск с пьедестала, а также демонстрирует Айзеку полную видеозапись с Николь и подтверждает его сумасшествие.

Айзек вновь встречает Кендру на взлетной площадке. Ей не удается покинуть планету, вновь очнувшийся Разум Роя хватает её и зверски убивает.

Примечания[]

Advertisement