Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
Спойлеры

На данной подстранице собраны все встречи Айзека Кларка с выжившими в ремейке первой части игры. Многие из них оказываются изувечены физически или умственно, многие из них умирают вскоре после встречи.

Глава 1: Прибытие[]

Основная статья: Глава 1: Прибытие (2023)

Мужчина за дверью[]

DSR - Глава 01 - 054

Этот несчастный играет ту же роль, что и в оригинале. Пока Айзек не соберет резак, он будет звать на помощь. Когда же герой соберет оружие, мужчина его услышит, но тут же впадет в дикую панику, считая, что некроморфы вот-вот его достанут. Как бы то ни было, как только Айзек откроет дверь, на мужчину набросится расчленитель и разорвет ему шею.

Смерть Хейли[]

DSR - Глава 01 - 090

Хейли Джонстон повредила лодыжку во время жесткой посадки челнока, и осталась на борту «Келлиона». Из-за помех со связью, она остается в полном неведении относительно опасностей корабля. Когда Айзек возвращается на челнок, чтобы помочь Хейли с ремонтом, на корабль проникают и некроморфы. Они повреждают ядро сингулярности «Келлиона», вызвав пожар на корабле, а затем и полномасштабный взрыв, который убивает Джонстон, находящуюся в середине палубы.

Её обгорелый труп можно будет затем увидеть в начале третьей главы.

Глава 2: Интенсивная терапия[]

Основная статья: Глава 2: Интенсивная терапия (2023)

Умирающая сотрудница СБ[]

DSR - Глава 02 - 004

Когда Айзек пройдет служебными тоннелями к транспортной станции медицинской палубы, он станет свидетелем прошедшего побоища между некроморфами и сотрудниками службы безопасности «Ишимуры». Последней выжившей в этой бойне будет охранница, смертельно раненная в грудь костяным лезвием кромсателя. Несмотря на жуткие раны, она сжимает в руках импульсную винтовку и пытается держаться в сознании, повторяя себе, что помощь придет. Прибывшего Айзека она практически не замечает, видимо, ей уже не хватает сил. Спустя несколько секунд она всё же теряет сознание и умирает. Её винтовку Айзек может забрать с собой.

Эта выжившая заменяет сцену со слепой медсестрой и "Маккоем" из оригинала.

DSR - Глава 02 - 007

Ошметки некроморфов вокруг, пулевые отверстиям и следы взрыва дают основания предположить, что погибшая вместе со своим коллегой вступили в бой с двумя кромсателями, однако были загнаны в угол, и один из них использовал мину импульсной винтовки на близкой дистанции.

Головолом[]

DSR - Глава 02 - 013

Сцена с головоломом практически не отличается от таковой из оригинала за исключением того, что в ремейке безумец меньше изуродован и одет в больничную одежду.

Захлебывающийся офицер[]

В кабинете у подъемника зала трехмерной диагностики Айзек может найти захлебывающегося кровью офицера. В отличие от оригинала, у этого мужчины будет обширная кровоточащая рана на груди. Прежде, чем тот умрет, на Айзека из вентиляции выскочит кромсатель - предположительный убийца этого офицера.

Работник крыла биопротезирования[]

DSR - Глава 02 - 032

Эта встреча также идентична сцене из оригинала: выживший попытается спастись от первого скрытня. Монстр пришпилит его руку к стеклу, затем прострелит позвоночник и, наконец размозжит голову прицельным залпом игл.

Женщина в операционной[]

DSR - Глава 02 - 055
DSR - Глава 02 - 060

Эта сцена также повторяет оригинал с небольшими отличиями. В руках девушка будет держать не хирургическую пилу, а кривой нож. Когда Айзек войдет в операционную, она на его глазах вскроет несчастного вдоль грудины, а затем, повернувшись к герою медленно, но без колебаний перережет себе горло.

Глава 3: Орбитальная коррекция[]

Основная статья: Глава 3: Орбитальная коррекция (2023)

Крики вдалеке[]

На протяжении всей главы периодически можно услышать крики, приглушенные расстоянием, особенно различимые в огромном зале топливного склада. Предположительно, к моменту прибытия Айзека а палубу, здесь ещё были выжившие.

Кендра выжила[]

Спустя некоторое время после того, как Чэнь разделил Хэммонда и Дениэлс, та, наконец, выходит на связь. Она укрылась в компьютерном ядре «Ишимуры», и в дальнейшем оказывает оттуда Айзеку техническую поддержку.

Звуки боя[]

По аналогии с оригинальным случаем, когда Айзек в первый раз проходит процедуру деконтаминации перед починкой центрифуги, можно услышать, как кто-то со всей силы стучит в дверь, ведущую в изогнутый коридор, а затем резко прекращает.

DSR - Глава 03 - 042

Окровавленный коридор

Пройдя по коридору Айзек может увидеть дыру в стене, а рядом с ней – человеческие останки. Возможно, щупальце схватило жертву и расправилось с ним; это также объясняет, почему оно не напало на Айзека, когда тот в первый раз проходил по коридору.

Владелец огнемета[]

DSR - Глава 03 - 076

По пути к двигателям «Ишимуры» Айзек подбирает огнемет рядом с человеком, наполовину погруженным в заражение. Что примечательно, этот несчастный, вероятно не мертв, а лишь обездвижен. Об этом свидетельствует горящая полоса ИКСа на его спине, которую трудно, но возможно разглядеть; вдобавок, если Айзек прицелится в него, то лазеры оружия будут светиться зеленым, и он не сможет выстрелить.

Предположительно, это самая ранняя стадия стража, однако в дальнейшем труп останется на месте и не будет эволюционировать.

«Мертвый» инженер[]

DSR Dying Engineer

Идентичен инженеру из оригинала. Ещё до встречи с ним, Айзек может заметить, как из комнаты, где находится выживший, выползает скопление личинок. Когда он войдет в подсобку, инженер резко осядет, попытавшись показать на нечто позади Айзека. Если герой выйдет обратно в зал, он может заметить по правую руку от себя кромсателя, притворившегося мертвым, которого не было на этом месте раньше. Возможно, несчастный пытался из последних сил предупредить Айзека о надвигавшейся опасности.

Глава 4: Смерть неизбежна[]

Основная статья: Глава 4: Смерть неизбежна (2023)

Исчезающий мужчина[]

DSR - Глава 04 - 056
DSR Make Us Whole Again

Эта встреча аналогична оригиналу. Когда Айзек поднимется на лифте к распределяющей коробке водоочистной системы, он увидит окровавленного члена экипажа, который произнесет мантру «Сделай нас единым» и скроется за углом. С другой стороны его не будет, зато на Айзека нападут некроморфы.

Это первая полноценная и подтвержденная галлюцинация героя на борту «Ишимуры».

Женский крик[]

Обстоятельства аналогичны оригиналу. При спуске на лифте к электросистемам, раздастся громкий душераздирающий женский крик. Как и в случае оригинала, неизвестно, реальность этот или галлюцинация.

Глава 5: Смертельное пристрастие[]

Основная статья: Глава 5: Смертельное пристрастие (2023)

Кэллус Мерсер[]

DSR - Глава 05 - 021

В первый раз Айзек разговаривает с ним, как только возвращается медицинский отсек. Однако, когда он добирается до места трансляции сообщения Николь, то попадает в ловушку безумного ученого, который замораживает его стазисом, а затем оставляет наедине с бессмертным Охотником. Их последняя встреча в главе происходит в отсеке криогеники, где Мерсер раскрывает свои планы насчет Схождения.

«Пациенты» Мерсера[]

По пути в химлабораторию Айзек встретит нескольких людей, лежащих связанными на медицинских каталках. Айзек не может им помочь, а вернувшись позже может увидеть, что их зарезал Охотник.

Что примечательно, некроморфы не станут нападать на этих людей и всегда будут предпочитать им Айзека.

Коллега Элизабет Кросс[]

DSR - Глава 05 - 052

Одного из последних выживших с палубы гидропоники Айзек встретит в кабинете Мерсера. Как и прочие жертвы безумного ученого, он будет тяжело ранен, но перед смертью успеет рассказать о своей миссии: найти на медицинской палубе запас жидкого азота для синтеза фермента против Левиафана.

Глава 6: Опасные примеси[]

Основная статья: Глава 6: Опасные примеси (2023)

Элизабет Кросс[]

DSR - Глава 06 - 005

Голограмма Кросс на входе в гидропонику

Элизабет Кросс – последняя выжившая из членов экипажа палубы гидропоники. Когда Айзек попытается войти на пищевой склад, она свяжется с ним попытается предостеречь от прямого столкновения с Левиафаном, предложив свой план по отравлению чудовища. На протяжении всей главы она будет направлять Айзека. Также она попытается узнать что-нибудь о своем возлюбленном, Джейкобе Темпле, а Айзек со своей стороны - о Николь.

DSR Cross

После победы над Левиафаном Кросс расскажет об аварийном маяке, который хотел собрать Джейкоб на рудной платформе.

Глава 7: Шаг в пустоту[]

Основная статья: Глава 7: Шаг в пустоту (2023)

Юнитологи на палубе экипажа[]

DSR Marker Mercer Unitologists Prayer

Отрывок из трансляции Хэммонда

Когда Айзек найдет ключ администратора палубы и будет спускаться на главном подъемнике, с ним и Кендрой свяжется Хэммонд, ранее на некоторое время пропавший без вести. Он пробрался на палубу экипажа через вентиляцию, но вынужден скрываться не столько от монстров, сколько от выживших юнитологов. Он транслирует видеозапись, на которой Мерсер проводит перед Обелиском некий ритуал, в ходе которого у всех, в том числе Айзека и Кендры начинается приступ боли.

Умирающий шахтер[]

Crawling Miner (Dead Space- Remake)

Спустившись на уровень C в первый раз, Айзек может услышать приглушенный расстоянием рев некроморфов. Пройдя через заминированный коридор, на входе в зал-мастерскую он встретит ползущего к нему шахтера без руки и ноги, который на его глазах испустит дух. В записи в том же зале можно узнать, что здесь держала оборону группа горняков, которые постепенно пали жертвой либо монстров, либо нарастающего безумия.

В оригинале есть схожий выживший – Умирающий шахтер.

«Николь» на палубе D[]

DSR - Глава 07 - 055

После того, как Айзек пересечёт зал на гондоле продолговатый зал палубы D, его встретит Николь. Она поможет ему открыть дверь на склад, в то время как тот будет защищать её от некроморфов.

В Новой игре+ рядом с тем местом, где появилась Николь, можно найти аудиозапись их диалога "со стороны". Из него становится ясно, что это была Элизабет Кросс.

Глава 8: Найти и спасти[]

Основная статья: Глава 8: Найти и спасти (2023)

Подслушивающий[]

После того, как Айзек переживет карантин на мостике, с ним свяжется Кендра и предупредить о странных помехах на канале связи, предупреждая о возможном соглядатае. На протяжении всей главы аудиопереговоры будут сопровождаться характерными шипами.

Отползающий человек[]

Эта встреча похожа на аналогичную в оригинале, хотя происходит немного в другом месте. После того, как Айзек проедет на гондоле к массиву антенн, он увидит, как тяжело раненый человек отползает от чего-то за углом. Спустя мгновение он умрет, а Айзек предстоит схватка с первым цельным Разделителем.

Экипаж USM «Вейлор»[]

CH08 0370 Valor Contact Videolog

Видеопередача Ф. Кэдигана

Восстанавливая работу антенн, Айзек и Кендра получают сообщение от военного корабля USM «Вейлор», который на свою беду подобрал капсулу с некроморфом. Несмотря на безответные просьбы героев, военные открывают капсулу, и вырвавшийся на свободу монстр устраивает на эсминце бойню. Потерявший управление «Вейлор» врезается в борт «Ишимуры», а большая часть его экипажа умирает либо при столкновении, либо от некроморфов.

Глава 9: Мертв по прибытии[]

Основная статья: Глава 9: Мертв по прибытии (2023)

Доктор Кайн[]

DSR - Глава 09 - 013

Когда Айзек будет спускаться на лифте к отсеку торпед, с ним первые лично свяжется Терренс Кайн. Однако Айзек довольно скоро распознает в нем юнитолога и разрывает соединение.

Безногий солдат[]

DSR - Глава 09 - 025

Эта встреча аналогична оригиналу. По пути к арсеналу Айзек услышит стоны и вскоре увидит космопеха, осевшего на полу и держащего в руках собственную отсеченную ногу. Спустя некоторое время он теряет сознание от кровопотери. В следующей комнате становится понятна причина такой травмы - вышедший из строя хирургический лазер.

Смерть Хэммонда[]

DSR - Глава 09 - 060

Хэммонд проникает на борт эсминца другим путем и добирается до двигателя раньше Айзека, но оказывается заперт рядом с ядром сингулярности «Вейлора». К нему врывается Чэнь-некроморф, однако Хэммонд, уже до этого демонстрирующий признаки помешательства, не распознает в нем угрозы, принимая его за своего, пока монстр не пронзает капитана костяными косами. В этот момент к Хэммонду возвращается рассудок, и тот заталкивает монстра вместе с собой прямо в ядро сингулярности, которое уничтожает их обоих.

Убегающий солдат[]

DSR - Глава 09 - 071

Эта встреча похожа на аналогичную из оригинала, но при немного иных обстоятельствах. Во время побега с разрушающегося эсминца Айзек замечает одного выжившего космопеха, который также бежит прочь. Он не может догнать его, но при приближении к шлюзу можно услышать мужской крик – возможно тот солдат либо стал жертвой некроморфа, либо попал под взрыв одной из систем корабля.

Глава 10: Последние дни[]

Основная статья: Глава 10: Последние дни (2023)

Певица в холле[]

Когда Айзек в первый раз войдет в кают-компанию, он услышит, как кто-то поет песню "Twinkle, Twinkle, Little Star". Прислушавшись, можно определить, что песня раздается с третьего уровня зала, однако на этот момент доступ туда закрыт. К тому моменту, как Айзек вернется в зал с ключ-картой, пение уже прекратится.

Джейкоб Темпл[]

DSR - Глава 10 - 019

Айзек уже некоторое время мог находить записи за авторством Джейкоба, вдобавок, его упоминала Элизабет Кросс. Когда он войдет в центральный холл палубы экипажа, он застанет его и Кэллуса Мерсера во время схватки. Темпл выстрелит в ученого из силового пистолета, но полуразобранное[1] оружие лишь слегка ранит юнитолога, и тот стазисом заморозит Джейкоба. Айзек попытается отсрочить казнь Темпла, но потерпит поражение, и Мерсер выстрелит тому в голову из гвоздомета.

Сумасшедший офицер[]

Absurdtions-DSR

Войдя в каюты повышенного комфорта, Айзек услышит тихий истеричный смех - это будет женщина из числа офицеров, если судить по форме. Её левая рука будет страшно обезображена, от неё останется лишь кровавый остов. Все это время она будет держать у головы пистолет, и, когда Айзек подойдет поближе, спустит курок.

Эта встреча похожа на аналогичную из оригинала.

Кайн в отсеке экипажа[]

DSR Kyne and Isaac

Один из узлов заражения, которое не дает проникнуть в ангар палубы, будет находиться в комнате, где спрятался Терренс Кайн. Оказавшись в безвыходной ситуации, Айзек решает выслушать юнитолога. В обмен на проход до узла Айзек соглашается помочь Кайну в его плане по возвращению Обелиска на поверхность планеты.

Смерть Мерсера[]

DSR Mercer Crushed

Когда Айзек расправится с Охотником, к нему выйдет сам Мерсер. В гневе от потери своего творения, он призовет Обелиск, находящийся в этом же ангаре, наконец, начать Схождение. Однако вместо этого гигантское щупальце обовьётся вокруг него и артефакта и раздавит насмерть.

Глава 11: Альтернативные решения[]

Основная статья: Глава 11: Альтернативные решения (2023)

Смерть Кайна[]

После погрузки Обелиска на челнок Терренс Кайн выйдет, чтобы встретить Айзека. Внезапно Кендра Дениэлс, которую Кайн подобрал ранее, стреляет в него и угоняет звездолет с артефактом. По связи она раскрывает сведения об Обелиске и своей миссии касательно него, оставляя Айзека одного на разрушающемся корабле.

"Николь" в диспетчерской[]

Спустя некоторое время после отлета Кендры с Айзеком свяжется "Николь" и попросит встретиться в диспетческой. Там им удается отозвать челнок обратно и вместе отправиться на поверхность Эгиды VII. Николь будет сопровождать Айзека на протяжении всего полета, а также на причале колонии.

Глава 12: Мертвый космос[]

Основная статья: Глава 12: Мертвый космос (2023)

Противостояние с Кендрой[]

DSR - Глава 12 - 086

Когда Айзек вернет Обелиск на пьедестал, его заблокирует в шлюзе Кендра. Угрожая "Николь", она вынудит Айзека посмотреть полную версию видеозаписи от возлюбленной. Когда он увидит, что Николь давным давно покончила с собой, иллюзия Обелиска развеется, и на месте Николь будет стоять Элизабет Кросс. Кендра убьет Элизабет и оставит Айзека в шлюзе, а сама заберет Обелиск обратно с собой.

Айзек настигает Кендру у взлетной площадки, однако её хватает Разум Роя. Несмотря на конфронтацию, Айзек протягивает ей руку, но все же ему не удается спасти бывшую соратницу, и чудовище убивает девушку.

Примечания[]

  1. Глава 11, аудиозапись Последние слова.
Advertisement