Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
Спойлеры

На данной подстранице собраны все встречи Айзека Кларка с выжившими во второй части игры. Многие из них оказываются изувечены физически или умственно, многие из них умирают вскоре после встречи.

Глава 1: Где я?[]

Основная статья: Глава 1: Где я?

Франко Делайл[]

Основная статья: Франко Делайл
Chapter 1 Franco

Франко Делайл

Франко Делайл - первый человек, которого встречает Айзек после пробуждения. Однако он не успевает даже освободить героя от пут, как его тут же убивает Заразитель и на глазах у Айзека превращает в Расчленителя.

Обращенного в некроморфа Франко Айзек встречает дальше по сюжету.

Пациенты психбольницы[]

Chapter 1 patients

Один из пациентов лечебницы

Спасаясь бегством от наводнивших крыло монстров, Айзек может заметить других пациентов, запертых в стеклянных камерах. Все из них умирают, неспособные спастись от прибывающих монстров.

Умирающий пациент[]

Chapter 1 patients2

Умирающий пациент

После того как Айзек спасется от накинувшегося на него расчленителя, он может услышать последний вздох человека за ширмой, после чего электрокардиограф зарегистрирует остановку сердца.

Два офицера охраны[]

Chapter 1 security

Два офицера безопасности

Как только Айзек приблизится к двум офицерам безопасности, те тут же наведут на него оружие и попытаются застрелить. Однако прежде чем те успеют что-то сделать, нечто схватит одного из офицеров и утащит в вентиляцию. Второй офицер прекратит огонь, и тут же станет второй жертвой монстра. Когда Айзек будет проходить через это место, сверху польется кровь и выпадет обглоданное тело одного из офицеров.

Фостер Эдгарс[]

Основная статья: Фостер Эдгарс
Chapter 1 Foster

Фостер Эдгарс и Айзек Кларк

Проходя через смотровую комнату над залом отдыха, Айзек увидит Фостера Эдгарса - одного из психиатров, которые его обследовали. Изначально Эдгарс лишь смеется и царапает скальпелем смотровое стекло, но стоит Айзеку пройти мимо, как доктор тут же извернется и возьмет его в захват.

Учитывая окровавленную одежду доктора, несколько трупов с перерезанным горлом у зала дают Айзеку основание понять, что он может разделить их судьбу. Он попытается отговорить Эдгарса и тот в последний момент вместо того, чтобы распороть Айзеку живот, перерезает ремни его смирительной рубашки. Он дает Айзеку фонарик и аптечку, после чего перерезает себе горло.

Мужчина на операции[]

Chapter 1 patients3

Оперируемый мужчина

В больнице Айзек встречает мужчину, которого оставили с раскрытой грудиной прямо на операционном столе. Айзек подмечает, что хирургический скальпель использует пламенный резак, и пытается его извлечь. Пока он занимается разбором устройства, в зал врывается Расчленитель. Оперируемый пытается отбиться от монстра, однако чудовище отрубает несчастному ногу, несколько раз вонзает лезвия в грудь, после чего отсекает голову. Айзек никак не может успеть помочь мужчине.

Стоит отметить, что у этого мужчины модель такая же как у директора Тейдмана. Когда в свое время сюда приходит Гейб Веллер, то из этой комнаты на него вылезает безногий Сталкер.

Люди на аудиотрансляции[]

Chapter 1 security2

Офицер с оставленной аудиотрансляцией

У одного из трупов офицеров безопасности остается включенной аудиотрансляция, на которой будет слышно переговоры отступающих, в том числе совет отстреливать некроморфам конечности. Если долго слушать аудиозапись, то впоследствии там будет только рык некроморфов в отдалении.

Медработники[]

Chapter 1 doctors

Умирающий медбрат

Как только Айзек войдет в морг, он увидет как из одного из залов выползает умирающий медбрат. В следующей комнате можно увидеть тех, кто это сделал: новый тип некроморфов, Блевуны. Также в той комнате будет ещё медсестра, которую будет обливать кислотой один из монстров.

Медсестра имеет ту же модель, что и сестра Тэтчет из Dead Space 2: Severed, однако неизвестно, действительно ли это тот же персонаж, или разработчики просто повторно использовали модель.

Нолан Стросс[]

Chapter 1 Stross

Стросс и Кларк перед закрытием дверей карантина

Основная статья: Нолан Стросс

На выходе из лечебницы Айзека встретит Нолан Стросс - другой участник программы по воссозданию Обелисков. Тот пытается помочь Айзеку сбежать, но их разделяет невовремя опустившийся барьер карантина.

Глава 2: Мне нужен транспорт[]

Основная статья: Глава 2: Мне нужен транспорт

Эвакуирующиеся жители[]

Sprawl Evac Shuttle (1)

Челноки в небе над станцией

Как только Айзек выйдет из магазина инструментов, в смотровом стекле напротив он сможет увидеть, как несколько космолетов стремительно улетают прочь. После этого вдалеке пролетит ещё пара челноков, а один поднимется в воздух прямо перед стеклом. Это позволяет предположить, что благодаря приказам Тайдмана достаточно число жителей Титана покинули станцию в целости.

Если постоять здесь некоторое время, ещё несколько челноков группами по пять начнут пролетать вдалеке (вероятно, зацикленная анимация).

Паникующие люди на заднем плане[]

В коридоре перед входом в жилой комплекс "Титан Хайтс" на заднем фоне слышно успуганные крики огромного числа людей. Чем дальше Айзек продвигается про этой локации, тем меньше слышно криков, а полностью они затихают, когда герой подходит к транспортной станции, обозначая, что все люди либо покинули эту зону, либо были перебиты.

Женщина, убитая Расчленителем[]

Chapter 2 citizens5

Женщина за мгновение до смерти

В первом коридоре комплекса Айзек увидит женщину, которая испуганно пятится от чего-то скрытого за углом. Заметив Айзека, женщина повернется к нему, но на неё тут же набросится Расчленитель и искромсает её своими костяными косами, после чего переключится на героя.

Убегающие жители[]

Chapter 2 citizens1

Убегающие жители комплекса

Из-за взрыва проход к большому залу-"колодцу" первого этажа жилого комплекса будет завален. За металлическими обломками можно увидеть, как несколько человек в панике бегут прочь, ещё пара бежит по коридору на противоположной стороне зала, а прямо за преградой Заразитель инфицирует труп женщины. Айзек может убить этого монстра до того, как он завершит свое дело.

Получающийся из этой женщины Расчленитель медленно пойдет в направлении убежавших людей и проигнорирует Айзека. Что странно, он также не обратит внимание на судорожно плачущего мужчину, сидящего в этом же зале.

Юноша в лифте[]

Deadspace2 survivorElevatorMan

Юноша в лифте

Когда Айзек поедет в лифте с первого этажа комплекса, тот на полпути затрянет. В этот момент снаружи раздадутся крики людей и рык некроморфов, а затем кто-то постучится в двери лифта. Кабина приоткроется между этажами, и снизу в лифт попытается залезть молодой человек, но почти сразу его сбоку пронзит коса Расчленителя, и утащит прочь. Айзек не может отстрелить эту руку и помочь юноше, данная сцена заскриптована.

Человек в данной сцене смоделирован с Дена Эммерсона, победителя конкурса "Get Dismembered in Dead Space 2", участникам которого предложили показать новый способ добивания некроморфа в результате QTE. Его предложение - "Мясная виолончель"[1] - используется Айзеком против Прыгунов.

Съежившийся житель[]

Chapter 2 citizens7

Умирающий житель

Позади Юноши в лифте на короткое время можно увидеть осевшего на землю мужчину, чья полоса здоровья ИКСа стремительно убывает, предположительно из-за внутренних ран, поскольку внешних травм у него не видно. Скорее всего, он станет жертвой того же Расчленителя, который утащил и молодого человека.

Убегающие жители вдалеке[]

Chapter 2 citizens8

Убегающие жители позади Стросса

Во время разговора по видеосвязи со Строссом на балконе позади него можно увидеть несколько групп жителей, которые бегут прочь по коридору, в то время как их преследует несколько Блевунов и Расчленителей. После нападения Прыгуна на Айзека Стросс уйдет с того балкона, но по коридору продолжат бегать люди в зацикленной анимации.

Айзек может подстрелить некроморфов, которые пробегают по этому коридору и забрать с них награду, когда доберется до этого места по мере прохождения.

Убегающие женщины[]

Deadspace2 survivorWomenRunning

Две женщины на террасе

В той же сцене разговора со Строссом слева можно увидеть как две женщины заходят в комнату-прачечную, через которую позже пройдет сам Айзек. Одна из них схватилась за живот, однако пытается не отставать от своей спутницы. Что примечательно, после того, как пара входит в прачечную, они поворачивают налево и должны выйти в коридор, где стоит Айзек, однако этого не происходит.

Потерявший сознание мужчина[]

На балконе этажом ниже от Стросса в той же сцене можно заметить мужчину, который сел на землю, хотя его ИКС не гаснет. Если Айзек подождет ещё немного, по тому же коридору пробежит ещё несколько человек, преследуемые Расчленителями. Монстры не обратят внимание на бессознательного мужчину. Ещё немного позже по тому же коридору пройдет Блевун, так не обращающий внимание на человека, а затем Прыгун. Айзек может убить обоих монстров.

Семья в бегах[]

Deadspace2 survivorFamilyontherun

Семья в бегах

На пути по коридору 405-413 Айзек увидит мужчину и женщину, предположительно, супругов. На полпути женщина оборачивается и кричит, что она не может оставить свою мать в квартире, но мужчина перехватывает её, убеждая, что уже слишком поздно, и тянет за собой.

Айзек не сможет взаимодействовать с парой, поскольку на его пути встанет один из Расчленителей. Даже если герой разберется с монстром достаточно быстро, до определенного момента на его пути будет невидимая стена.

Айзек сможет зайти в квартиру пары, где обнаружит безногого Блевуна, предположительно, преображенную мать девушки.

Несколько скрытых выживших[]

Chapter 2 citizens4

По пути через жилой комплекс Айзек услышит нескольких людей, которые заперлись в своих квартирах, не желая выходить. В конечном итоге они либо становятся жертвами некроморфов, либо сходят с ума и нападают друг на друга.

  • В коридоре, где Айзек разговариает со Строссом по видеосвязи, можно услышать, как женщина умоляет держаться подальше от двери, после чего резко вскрикивает и замолкает.
    • Сразу после этого слышно нечленораздельное мычание мужчины, возможно, от боли. Преположительно, женщина была атакована впавшим в безумие мужчиной, а не некроморфом. Сдавленное мычание мужчины будет слышно на протяжении прохождения всего коридора.
  • В коридоре с убегающей парой за одной из дверей можно услышать крик мужчины "They're coming in through the walls!" (рус. "Они лезут через стены!"), после чего слышно крик мужчины и женщины, вероятно, застигнутых врасплох некроморфами, вышедшими из системы вентиляции.
Chapter 2 citizens9
  • В том же коридоре можно услышать плачущую женщину в квартире, у порога которой стоит инвалидная коляска.
  • Во втором блоке (где изначально стоял Стросс), приблизившись к одной из дверей, можно услышать, как мужчина за дверью угрожает, что он вооружен и никому не откровет, вероятно, спутав Айзека с сотрудниками службы безопасности станции.
  • В том же коридоре можно услышать за другой дверью женщину, но сложно разобрать, что именно она говорит.
  • На первом этаже этого же блока напротив прохода в двор-колодец за одной из дверей можно услышать детский плач. Спустя некоторое время ребенок резко замолкает.

Челноки за стеклом[]

Sprawl Evac Shuttle (2)

Один из шаттлов

Когда Айзек выйдет в основной зал комплекса после засады некроморфов в прачечной, через стеклянный потолок он увидит ещё два эвакуационных шаттла, успешно улетающих прочь от зараженной станции.

Мужчина и раненая женщина[]

Chapter 2 citizens10

Мужчина и женщина на балконе

На балконе этажом ниже того, где стоял Айзек во время разговора со Строссом, можно увидеть мужчину, на коленях у которого лежит женщина (возможно, без сознания). Сам мужчина при этом машет рукой кому-то третьему. У обоих персонажей те же модели, что и у семьи и бегах.

Если Айзек вернется в эту зону немного позже, ни мужчины, ни женщины здесь уже не будет.

Ползущая женщина[]

Deadspace2 survivorCrawlingWoman

Умирающая женщина

После спуска на первый этаж комплекса с другой стороны от входа Айзек может увидеть за карантинной решеткой женщину, ползущую в его сторону из последних сил. За ней тянется след крови, и спустя пару секунд она, видимо, умирает. Если Айзек вернется в эту зону позже, то женщины уже не будет, но на полу останутся кровавые следы от рук, тянущиеся до ближайшего вентиляционного люка. Вероятно, она была превращена в Прыгуна.

Взрыв челнока[]

Sprawl Evac Shuttle (3)

Первый транспортник

Файл:DS2 - Глава 2 - 04.jpg

Взрыв

Как только Айзек войдет в темный коридор перед станцией за иллюминатором поднимется транспортник, однако внезапно в него врежется другой звездолет, из-за чего они оба потеряют управление и врежутся в здание, где находится Айзек, оставив трещины на стекле.

Глава 3: Я снова иду пешком[]

Основная статья: Глава 3: Я снова иду пешком

Скрывшаяся женщина[]

Chapter 3 concourse

Решетка, откуда раздается смех

В торговом центре "Коркорс" можно услышать истеричный смех женщины, которая спряталась в одном из магазинов. Когда Айзек повторно посетит этот зал в 6 главе, тот магазин уже будет покрыт Заражением.

Штурмовик Тайдмана[]

DS2 - Глава 3 - 13

Первая встреча

На протяжении этой главы Айзек встречает штурмовик два раза. Первый раз будет на верхних этажах башен Кассини: штурмовик лишь осветит Айзека с помощью прожектора, однако не предпримет никаких действий, даже если герой будет стоять на месте и ничего не делать.

EarthGov Gunship - Chapter 3 (2)

Вторая встреча

Второй раз штурмовик можно увидеть краем глаза прямо перед главным входом в церковь Юнитологии. В этот раз тот уже не будет сдерживаться и откроет огонь, что вызовет разгерметизацию помещения и заставит Айзека побыстрее укрыться в храме.

В четвертой главе Айзек не встречает новых выживших.

Глава 5: Холодно и загадочно[]

Основная статья: Глава 5: Холодно и загадочно

Даина и её подручные[]

DS2 - Глава 5 - 23

Встреча с Даиной

На верхнем этаже церкви Юнитологии Айзека схватят подчиненные Даины Ле Гуин, которая до этого по связи сопровождала Айзека. Она раскроет перед ним карты и признается, что никакого лекарства от безумия у неё нет, а Айзек нужен ей, юнитологу, чтобы построить ещё больше Обелисков. Однако её планы нарушит штурмовик Тайдмана. Он откроет огонь по всем присутствующим в комнате и разобьет стекло, из-за чего из помещения уйдет воздух. Дейна умирает почти мгновенно: сначала ей отсекает выстрелом руку, а затем разрывает на части.

DS2 - Глава 5 - 31

Двое подчиненных Даины продержатся немногим дольше: одному штурмовик выстрелом отстреливает голову, а второй в ужасе пытается схватится за Айзека, но его выталкивает давлением в открытый космос.

Последняя схватка с штурмовиком[]

DS2 - Глава 5 - 39

Последняя встреча с штурмовиком

Едва Айзек выберется из логова Мучителя, его снова обнаружит штурмовик и откроет огонь. Появляющийся позади Мучитель выталкивает Айзека в космос, где тому удается взорвать канистры с топливом и избавиться таким образом от обоих врагов.

Глава 6: Мне нужен какой-нибудь транспорт[]

Основная статья: Глава 6: Мне нужен какой-нибудь транспорт

Элли Лэнгфорд[]

Основная статья: Элли Лэнгфорд
DS2 - Глава 6 - 14

Встреча Айзека и Элли

Вернувшись в торговый центр "Конкорс" Айзек встречает девушку, отстреливающуюся от некроморфов стоя за заградительной решеткой. Она представляется как Элли Лэнгфорд, но от помощи отказывается, считая, что лишние люди в текущих условиях является лишь обузой. Несмотря на это, она открывает проход для Айзека, хотя и просит не идти за ней.

Женщина, обнимающая Ползуна[]

DS2 - Глава 6 - 20

Воспитательница подманивает Ползуна

В первом коридоре начальной школы Титана Айзек может увидеть за стеклом, как женщина подманивает к себе младенца, обращенного в некроморфа, - Ползуна. Судя по всему, она не осознает происходящего, поскольку не реагирует на произошедшую трансформацию. Когда она берет монстра на руки тот внезапно взрывается, густо заляпывая стекло останками несчастной.

На протяжении глав с 7 по 12 Айзек не встречает новых выживших.

Глава 13: Правительственный сектор[]

Основная статья: Глава 13: Правительственный сектор

Отряд службы безопасности станции[]

Chapter 13 security1

Отряд охранников за бронещитами

За входом в Правительственный сектор Айзека будет ждать вооруженный отряд солдат Тайдмана. Те немедленно прикажут герою сдасться и спустя несколько секунд откроют огонь на поражение.

Весь отряд в полном составе был сметен ордой некромоорфов, которые пробрались в защищенную зону после того, как Айзек отключил питание главных ворот.

Крики из глубины Сектора[]

После того, как основная часть орды монстров пройдет через зал, на протяжении большей части главы в отдалении слышно крики множества людей вперемешку с ревом некроморфов. Когда Айзек пересечет мост к основной лаборатории Обелиска, последние крики стихнут.

Ученый, убитый Расчленителем[]

Chapter 13 survivor1

Охранник-некроморф и убитый ученый

Сразу после того, как Айзек пройдет через систему безопасности с помощью подставного ИКСа, он может увидеть, как некроморф быстро уходит в ближайший вентиляционный люк, оставив на земле труп ученого. Учитывая крик перед открытием двери, монстр убил мужчину за секунду до того, как Айзек вошел в это помещение.

Обезглавленный солдат[]

Chapter 13 survivor2

При входе в Т-образный коридор с комнатой, отпираемой силовым узлом, Айзек может заметить, как нечто пытается утянуть обеглавленного солдата в вентиляцию, но затем бросает его.

Если Айзек разблокирует комнату с силовым узлом, то при выходе из неё на него выйдет Разделитель, возможно, именно он расправился с солдатом до этого.

Бойня в зале обработки данных[]

GovSec Massacre Room

Поднявшись на верхний уровень комнаты с лазерами, обрабатывающими прототип Обелиска, Айзек услышит звуки боя и крики людей за следующей дверью. Войдя в следующий зал он увидит множество солдат Тайдмана, павших в бою с некроморфами.

Глава 15: Это закончится здесь[]

Основная статья: Глава 15: Это закончится здесь

Ганс Тайдман[]

DS2 - Глава 15 - 12
Основная статья: Ганс Тайдман

Искалеченный директор станции Титан лично встречается с Айзеком в отчаянной попытке не дать ему вступить в контакт с артефактом. Ему удается тяжело ранить героя из дротикомета, но тому удается избежать следующего выстрела, а затем убить Тайдмана из его же собственного оружия.

Примечания[]

Advertisement