Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
Спойлеры

На данной подстранице собраны все встречи протагонистов с выжившими в третьей части игры. Многие из них умирают вскоре после встречи.

Пролог[]

Жертва Отброса[]

DeadSpace3 Chp0 MuleCrewman

После того, как Тим и Сэм сломают замок шлюза «Мула» из него выскочит испуганный член экипажа, весь в крови. К сожалению, он оказывается смертельно ранен, и спустя мгновение его добьет один из Отбросов.

Глава 1: Внезапное пробуждение[]

Основная статья: Глава 1: Внезапное пробуждение

Соседи Айзека[]

По пути из многоквартирного дома Айзек может услышать семью с ребенком и рычащую собаку.

Безымянная жертва боевиков[]

Когда Айзек выходит из канализации, он станет свидетелем того, как боевик юнитологов расспрашивает неизвестную женщину о его местонахождении и, не получив желаемого ответа, без жалости расстреливает её.

Последний из группы поддержки[]

На вершине офиса корпорации DredgerCorp лидер юнитологов Джейкоб Даник удерживает в заложниках мужчину из группы поддержки Роберта Нортона, которая должна была встретить Айзека.

Когда сам Айзек попадает в засаду юнитологов, Даник казнит ставшего ненужным заложника.

Мужчина за закрывающимися воротами[]

На выходе из лифта к коммерческой зоне офиса DredgerCorp Айзек может заметить мужчину, лежащего у закрытых ворот. Он истекает кровью и пытается из последних сил дотянуться до решетки, однако вскоре умирает от ран.

Пара в бегах[]

В том же коридоре, где был умирающий мужчина, за другой закрывающейся решеткой можно заметить убегающую от невидимой угрозы пару.

Эти двое являются отсылкой к аналогичной сцене в Dead Space 2. Возможно даже, что это те же самые мужчина и женщина, сумевшие спастись со станции Титан, лишь для того, чтобы попасть в центр другой эпидемии.

Жертва расчленителя у станции Вашингтон[]

У входа на станцию Вашингтон можно услышать кричающую женщину. Когда Айзек спустится по лестнице, он увидит, как на его пути стоит, повернувшись спиной, расчленитель, а за решеткой стоит ещё один монстр, склонившийся на трупом жертвы - вероятно, той самой несчастной.

Бесчисленное множество обитателей Луны[]

Lunacity

Напрямую не показывается, но, судя по оживленному трафику над городом, большое количество жителей стали жертвами некроморфов, появившихся после уничтожения защитного покрова лунного Обелиска.

Глава 2: Сам по себе[]

Основная статья: Глава 2: Сам по себе

Безымянный пилот Эвдоры[]

После того, как корабль Роберта Нортона попадает в минное поле, в рубке происходит разгерметизация, и одного из пилотов тут же выбрасывает в открытый космос. В рамках сюжета даже не раскрывается его имя.

Глава 3 и далее[]

Основная масса встреченных выживших приходится на лунную колонию: все дальнейшие "выжившие" - это либо главные герои, либо юнитологи Даника, плюс изящно подогнанные предзаписанные сообщения Такера Эдвардса с «Терра-Новы», которые дают призрачную надежду на то, что каким-то неведомым образом, некто мог выжить на корабле за 200 лет.

Dead Space 3: Awakened[]

Основная статья: Dead Space 3: Awakened

В первой главе дополнения Айзек и Карвер могут встретить нескольких боевиков юнитологов, которые впали в кататонию от сигнала Братских Лун.

Во второй и третьей главах единственным подлинным выжившим является Лидер культа.

Примечания[]

Advertisement