Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
Deadspace3 2013-02-08 22-14-13-67

Присутствуют только в Dead Space 3. Используются исключительно для изменения ИКСа.

Внешний вид[]

Напоминает магазин из Dead Space и Dead Space 2 похожим пользовательским интерфейсом, и у него такая же скрытая система надевания ИКСа. Механические зажимы и приводы позволяют безопасно и быстро заменить костюм.

Использование[]

Если в предыдущих играх серии костюмы покупались за кредиты в магазинах, то в Dead Space 3 костюмы в гардеробах сами появляются по мере прохождения игры. Через свой ИКС игрок получает уведомление о том, что теперь доступен новый костюм, который можно будет надеть в ближайшем гардеробе.

Ресурсы для костюмов также играют важную роль. Гардероб позволяет прокачать броню, урон, вместимость кислорода, стазис- и кинезис-модули ИКСа. Изменения универсальны и применяются на всех костюмах, носимых игроком.

Технология[]

Наиболее вероятным объяснением смены Магазинов на Гардеробы и Верстаки является то, что Тау Волантис и вращающиеся вокруг этой планеты заброшенные корабли использовались Суверенными Колониями за 200 лет до событий в Dead Space 3. Также это объясняет то, почему технология в Гардеробах и Верстаках старее, чем то, что предлагалось в Магазинах.

Со времён падения Суверенных Колоний многое предшествовало созданию силовых узлов и схем. Будет логично предположить, что их ИКСы были разработаны так, чтобы была возможность прокачки в случае наличия необходимых элементов под рукой. Военные и учёные имели собственные костюмы: костюм легионера и костюм археолога соответственно.

Интересные факты[]

  • Если применить обновление для ИКСа (касающееся урона или здоровья), то здоровье автоматически восстановится до максимума.
  • В Классическом режиме смена костюма увеличивает количество доступных ячеек в инвентаре, но на деле ИКСы не должны иметь заблокированных ячеек.
  • Когда Айзек (или Карвер) меняет костюм, голова резко прижимается к задней стенке, видимо с помощью магнита или шейной скобы.
  • В файлах присутствует боевой костюм из предыдущей части игры, под названием "Усиленный костюм".

См. также[]

Advertisement