Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
«Вы должны найти дорогу в Грузовой отсек! Обелиск... хранится там. <...> Молю... вы должны помочь мне! Это единственный способ.»
—Доктор Кейн

Альтернативные решения (англ. Alternate Solutions) — одиннадцатая глава Dead Space, действия которой разворачиваются на причальной палубе корабля USG «Ишимура».

Описание[]

Айзеку пришлось пойти на уступку доктору Кайну. Подчиняясь, как кажется, приказам своей давно умершей жены, Кейн хочет вернуть Обелиск на планету, чтобы прекратить эпидемию некроморфов. Он будет ждать на причальной палубе, пока Айзек достанет артефакт из трюма.

Прохождение[]

Айзек прибывает на платформу причальной палубы, той самой, что он покинул в первой главе. Обелиск, по словам доктора Кейна хранится в грузовом отсеке. Проходите налево,а затем в коридоре направо к трюму.

DS1 - Глава 11 - 14
DS1 - Глава 11 - 15

В трюме на нижнем уровне будут разгуливать несколько некроморфов, Айзек может расстрелять их наверху или спуститься сразу. Через зал вдоль мостиков будут проходить рельсы грузовой тележки. Активируйте консоль возвращения груза у начала пути рельс. Кран отсека извлечет из недр трюма причину всех бедствий колонии и Ишимуры — Обелиск. Как только артефакт окажется на рельсах, на Айзека со всех сторон нападут несколько кромсателей, беременных и подрывников. Расправившись с ними, с помощью кинезиса двигайте контейнер с Обелиском по рельсам к грузовому лифту. По пути на Айзека нападут несколько щупалец. Как только артефакт окажется в конце, автоматический лифт отвезет его наверх. Выходите из трюма и возвращайтесь к станции поезда.

DS1 - Глава 11 - 24

Кендре удалось восстановить питание лифта на станции, используйте его, чтобы подняться наверх. Проходите к комнате ожидания, той самой, где на Айзека и команду впервые напали некроморфы. По иронии судьбы, вновь в этом зале объявят карантин, но в этот раз Айзек может дать им отпор. Уничтожив группу расчленителей, выходите в Ангар. Доктор Кайн успешно приземлится в отсеке. Система автоматической погрузки вышла из строя, из-за чего Айзеку придется лично подвезти Обелиск к трюму корабля.

DS1 - Глава 11 - 30
DS1 - Глава 11 - 33

Проходите правее, там будет консоль управления искусственной гравитацией. Отключите её, и в зале появится невесомость. Спускайтесь на нижний уровень ангара. Дальний грузовой лифт будет открыт, там и лежит Обелиск. Задача Айзека заключается в том, чтобы с помощью кинезиса перевести по рельсам Обелиск под дно корабля. В двух местах будут стрелочные переводы, чтобы их пересечь, Айзеку нужно будет повернуть рельсовую стрелку с помощью рядом стоящей консоли. Периодически на Айзека будут нападать затаившиеся и прыгуны. Поместив Обелиск под дно корабля, возвращайтесь к консоли управления гравитацией и восстановите её. Возвращайтесь на причал ангара, там вас встретит доктор Кейн.

DS1 - Глава 11 - 42

Не успеет он и слова сказать, как кто-то выстрелит в него из челнока, после чего корабль улетит из ангара. Стрелявшей оказалась Кендра — по связи она признается в том, что работала на правительство и с самого начала знала об Обелиске. На самом деле это устройство было построено много лет назад людьми, скопировано с реального артефакта. Запустив его на Эгиде VII, они начали первую эпидемию некроморфов, после чего проект был заморожен и заброшен, а планета была объявлена закрытой. После этого она оставляет Айзека одного на «Ишимуре».

DS1 - Глава 11 - 48

Казалось, всё потеряно, но тут с Айзеком связывается Николь. Она просит помочь ей в диспетчерской. Путь к диспетчерской будет преграждать страж. Там он наконец-то воссоединится с возлюбленной, хотя та явно будет не в себе. Николь расскажет, что челнок «Ишимуры» можно по радиосвязи вернуть обратно в ангар, что Айзек и проделывает через консоль. Кендра успевает катапультироваться из корабля в спасательной капсуле.

DS1 - Глава 11 - 53

Возвращайтесь в ангар и садитесь на корабль. Вместе с Николь отправляйтесь на поверхность Эгиды VII.

Враги[]

Ценные находки[]

Аудиозаписи
Видеозаписи
Записи Айзека

Дополнительная информация[]

  • Только в этой главе игрок впервые видит Обелиск.
  • Это последняя глава игры, проходящая на «Ишимуре».
DS1 - Глава 11 - 25
  • Айзек может вернуться в тот самый коридор, по которому спасался от некроморфов в самом начале игры. Теперь там можно будет найти боеприпасы.

Связанные достижения[]

Основная статья: Достижения и трофеи Dead Space
BetrayedПредательство
Завершите главу 11 на любом уровне сложности

Для получения достижения необходимо пройти главу.

Theres always pengПенг всегда что-то прячет!
Найдите сокровище Пенг
DS1 - Глава 11 - 28

Статуэтка Peng находится между двумя перронами ангара. Чтобы её забрать, необходимо воспользоваться кинезисом.

Галерея[]

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement