Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

«Вскрытие» (англ. Autopsy) – это двенадцатая глава Dead Space 3, действия которой разворачиваются в исследовательском ангаре Нексуса и его окрестностях.

Описание[]

DS3 - Глава 12 - 04

Собрав исследовательский зонд, который по совместительству оказывается довольно смертоносным оружием, Айзек возвращается в ангар, где находится уже порядком оттаявший Нексус. Поднявшись на верх к Сантос, он замечает, как Нортон переговаривается с кем-то по видеосвязи. В ответ на вопрос, кто это было, Роберт лишь посылает Айзека.

DS3 - Глава 12 - 05

Сантос раскрывает следующую часть плана: необходимо спуститься в чрево чудовища, но перед этим нужно вскрыть его грудную клетку. По обе стороны от монстра располагаются две гарпунные установки, которые запускаются кинезисом. Раскрыв грудь монстра, Айзек садится в клетку, а Нортон по просьбе Сантос берет на себя управление. Внутри монстра Айзеку нужно найти нервные окончания монстра, выглядящие как большие желтые прыщи, и выстрелить в них из зонда. Зонд издает тихий писк, чем чаще, тем ближе подходящий нервный узел.

DS3 - Глава 12 - 09
DS3 - Глава 12 - 15

Когда Айзек найдет первый рабочий нервный узел монстр вздрогнет, а на Айзека выскочат несколько Едоков. Сантос попытается успокоить его, что монстр давным-давно мертв, хотя на этой планете это не доказательство безвредности. В любом случае одного активированного нервного узла будет недостаточно, и Сантос попросит найти другой. Всего таких узлов потребуется найти три. Как только герой активирует третий кластер, его посетит видение Машины, а Сантос по связи сообщит, что эксперимент удался. Айзеку остается быстро ретироваться к клетке и покинуть чрево Нексуса. Во время подъема Сантос рассказывает, что сама Машина находится глубоко под землей, и проход к ней находится в буровом комплексе на отвесной горе неподалеку. Элли с Сантос отправляются вперед, чтобы изучить состояние подъемника.

DS3 - Глава 12 - 21

Нортон возвращает клетку обратно в ангар, но не открывает её. Он перехватывает управление миссией, говоря что собирается спасти Элли и убедить её покинуть планету. Айзек пытается связаться с остальными, но Нортон глушит его передатчик. Открыв клетку кинезисом, Айзек отправляется вслед за остальными.

DS3 - Глава 12 - 30

На выходе из ангара его уже поджидают силы юнитологов, которые успели схватить Нортона и Карвера. Оглушенного Айзека подводят к Данику, который внезапно благодарит Нортона за наводку к родному миру Обелисков. Айзек и Карвер понимают, что Нортон предал из и именно благодаря нему юнитологи отследили их до Тау Волантис. Даник проводит короткую проповедь, а затем готовится убить всех троих, несмотря на то, что по уговору Нортон отдает одного Айзека в обмен на то, что все остальные будут в целости и сохранности. Прежде чем Даник успевает казнить Нортона, Айзек вырывается из захвата штурмовика и набрасывается на Даника. Воспользовавшись неразберихой, Карвер убивает других юнитологов. Лидеру юнитологов удается сбежать, и против Айзека, Нортона и Карвера выходит целый отряд штурмовиков.

DS3 - Глава 12 - 42
DS3 - Глава 12 - 51

Однако внезапно по земле прокатывается волна, а затем из ангара выбирается пробужденный Нексус. Он быстро разбирается с юнитологами, против него остаются лишь Айзек и Карвер. Уязвимая точка Нексуса - желтый пузырь на "горле" чудовища. Во время боя оно будет периодически напускать Едоков на героев. Как только пузырю будет нанесен достаточный урон, Нексус попытается засосать Айзека. В этот момент нужно стрелять по желтым мешкам вокруг пасти твари. В конце концов монстру удастся проглотить Айзека, и тот окажется в его желудке. Внутри ему нужно будет уничтожить три Гнезда, прежде, чем у него закончится воздух, тогда монстр выплюнет его, а затем рухнет в пропасть.

DS3 - Глава 12 - 70

Оглушенного Айзека пнет вооруженный Нортон. Он попытается застрелить Айзека, несмотря на защиту Карвера, обвиняя в происходящем, что теперь они все застряли на заснеженной планете между агрессивными юнитологами и некроморфами без поддержки и пути назад. Айзек, воспользовавшись ситуацией, хватает пистолет и стреляет в капитана.

Айзек приходит в ужас от содеянного, но его быстро приводит в чувство Карвер. После небольшой задержки Айзек забирает фотографию Элли с тела Нортона и отправляется навстречу остальным, размышляя, как он сообщит Элли об убийстве капитана.

Враги[]

Прочее[]

  • Игрок всё же может заметить с определенного расстояния, что на голоэкране у Нортона изображен Даник; что примечательно, Сантос, стоящая рядом, никак не реагирует на их переговоры.
  • Вне зависимости от того, какое оружие носит с собой Айзек, он выстрел в Нортона из простого автоматического пистолета.

Галерея[]

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement