Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
«Не знаю, какие высшие силы охраняют тебя, Кларк, они не всесильны. У меня двести человек вооруженной охраны. Все входы перекрыты. Только попробуй сунуться.»
—Ганс Тайдман

Правительственный сектор (англ. Government Sector) — это тринадцатая глава Dead Space 2, действие которой разворачиваются в Правительственном секторе Мегалополиса.

Описание[]

Воспользовавшись большим шахтерским буром, Элли и Айзек пробивают внешнюю обшивку Правительственного сектора, но вместе с ними в комплекс начинают проникать и некроморфы. Элли стремится найти транспорт, на котором она и Айзек смогут улететь отсюда, но инженер помнит о своей главной задаче - уничтожить Обелиск... хотя он до сих пор до конца не понимает, как сделать это.

Прохождение[]

DS2 - Глава 13 - 06

При помощи шахтерской буровой машины Элли пробивает внешнюю обшивку сектора. Айзек, который был в этот момент на крыше машины, буквально влетает в сектор на второй этаж атриума. Вместе с ними через пролом в сектор начинают проходить и некроморфы.

Элли обнаруживает неповрежденный штурмовик, о чем радостно сообщает Айзеку. Тот, впрочем, не разделяет её радости, ведь у него здесь своя цель, и уговаривает Элли покинуть опасную зону на корабле в одиночку. Девушка пропускает эти слова мимо ушей и лишь просит Айзека поторопиться.

DS2 - Глава 13 - 09

Айзек недолго колеблется, но чувствуя за собой долг покончить с Обелиском, удаленно запускает шаттл с Элли, не слушая протесты девушки. Несмотря на столь решительный шаг, после этого Айзек все же в усталости валится на пол и коротко разговаривает с призраком Николь. Собравшись с силами, он продолжает путь. Спустившись на первый этаж пробитого атриума, он взламывает систему управления бронированными дверьми попутно отбиваясь от прибывающих некроморфов.

Войдя внутрь он попадает на прицел офицеров охраны Тайдмана, однако Айзек быстро скрывается в одной из боковых комнат, а затем, воспользовавшись инженерным лазом, проникает в систему подачи питания. Он отключает батарею, из-за чего во всем секторе гаснет свет, а бронированные двери открываются. Спустя несколько мгновений охрану Тайдмана сметает орда некроморфов во главе с Уберморфом.

DS2 - Глава 13 - 14

Подключается резервное питание, заливающее коридоры алым светом, но к тому времени от защитников комплекса не оставляют даже мокрого места. Подождав, пока основная часть орды пройдет, Айзек проходит вслед за ними, в штаб Тайдмана. Прорвавшиеся монстры уничтожили здесь всех, кто не успел убежать. Айзеку вновь является Николь, и указывает ему путь на манер его локатора.

DS2 - Глава 13 - 17

Следующим препятствием станет биометрический замок, который можно обойти, подставив под сканер разодранное тело ученого. В комнате с растениями и синим эскизом Обелиска нужно следить за заразителем, от которого отвлекают внимание другие монстры. В зале, покрытом заражением нужно будет заменить батарею - рабочий экземпляр будет висеть под потолком. Следующим крупным препятствием станет зал с красными лазерами, вращающимися вокруг заготовки Обелиска. Айзеку нужно будет последовательно обежать зал, замедляя лазеры стазисом, и отбиваясь от некроморфов, которые попытаются застать его врасплох во время побега. Поднявшись на второй этаж зала, ему нужно будет опустить мостки для перехода к двери на противоположном конце.

Последняя крупная битва предстоит в трёхэтажном зале, залитом красным светом. На верхних двух этажах Айзеку будут противостоять расчленители, блевуны, плевальщицы и подрывники, а на нижнем его встретит улучшенный зверь. Расправившись с ними всеми, Айзек пересечет большой ров и войдет в комплекс Теломер, где хранится Титанский Обелиск.

В отличие от Красного Обелиска с Эгиды VII, Обелиск, построенный здесь, имеет поистине титанические размеры. Тайдман связывается с Айзеком и обвиняет в происходящем, ведь у него всё было под контролем, пока герой не впустил в комплекс чудовищ. В этот момент Обелиск вспыхивает золотым светом и издает громогласный рев: так и начинается Схождение.

DS2 - Глава 13 - 18

Айзек проходит в соседнюю комнату, где располагается та самая "темная машина", о которой говорил Стросс, и с помощью которой из них извлекли сведения об артефакте. Айзек по просьбе Николь повторяет операцию по вводу иглы в собственный глаз, и тем самым пробуждает спящие знания о том, как войти в контакт с Обелиском и уничтожить его.

Противники[]

В порядке появления:

Записи[]

Текстовые записи
Аудио
Видео

Прочее[]

  • В коридоре в начале главы Айзек может ударить банкомат, из которого выпадет 10000 кредитов, и автомат с аптечками, из которого выпадет большая аптечка. Оба автомата являются отсылкой к вырезанным из игры механикам получения денег: Айзек мог красть деньги с банкоматов, расставленных по станции Титан, и сдавать кровь (теряя здоровье), получая взамен кредиты.
  • Когда Айзек отключает электричество среди наступающих некроморфов можно увидеть мерно шагающего Уберморфа. В отличие от остальных монстров, он не рвется в бой и, видимо, выполняет иную роль. Айзек столкнется с ним в 14 главе.
  • В темноте основные силы некроморфов составляет подвид расчленителей с открытым черепом в костюмах инженеров. Стоит отметить, что этот подвид встречается массово в первой части игры и ни разу - во второй.
  • Тайдман предупреждает Айзека, что в секторе его ждет 200 вооруженных солдат, в то время как на входе видно 7 или 8 полицейских щитов. Или Тайдман блефовал, или оставшиеся силы были уничтожены ворвавшимися монстрами.
  • Если Айзек поднесет к биометрическому сканеру любое тело охранника, они все будут подписаны как Ларс Нордстрём.
  • Единственный разделитель в этой главе появится только если Айзек посетит первую комнату, отпираемую cиловым узлом. При этом он не вступит в бой, пока Айзек не покинет эту комнату и никак не оповестит о своем присутствии до этого (обычно он издает характерный вой задолго до непосредственного появления).
  • Локация, в которой Айзеку нужно обойти лазерные лучи, формирующие каркас Обелиска, напоминают аналогичную сцену из первой части игры, где ему нужно похожим способом избегать лопастей центрифуги.
  • Когда Айзек успешно вводит иглу в глаз, перед экраном возникает последовательность символов: The World Must End — "The World Must End" — "С миром нужно покончить"[1].

Галерея[]

Схема
Скриншоты

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement