Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц
«Иди за светом, Айзек. Я буду ждать тебя у Обелиска.»
—Призрак Николь

Доступ к Обелиску и новые угрозы (англ. Marker Access and a New Threat) – это четырнадцатая глава Dead Space 2, действие которой разворачивается в научном комплексе проекта Теломер.

Описание[]

Айзек пробудил спящие области мозга, где хранятся сведения о том, как вступить в контакт с Обелиском и уничтожить его. Теперь ему нужно достичь артефакта, где будет ждать воссоединения с ним Николь.

Прохождение[]

DS2 - Глава 14 - 04

Призрак Николь просит Айзека поторопиться и пройти к Обелиску, после чего исчезает. Внезапно в зал врывается Уберморф. Это регенерирующий некроморф, и убить его нельзя, только замедлить. Когда тот выскочит из вентиляции, рядом с выходом из комнаты запустится консоль. Айзеку нужно будет максимально обезвредить бессмертного монстра, после чего заморозить. Пока тот будет регенерировать, нужно как можно быстрее взломать консоль и бежать прочь.

DS2 - Глава 14 - 05

Выход из зала с Блевуном будет преграждать новая биометрическая система. Айзеку нужно будет взять тело одного из ученых, которое лежит на столе около иллюминатора с видом на Обелиск, и подставить его сканеру. Дальнейший путь будет довольно линейным.

DS2 - Глава 14 - 11

В зале с невесомостью нужно будет правильно подгадывать момент между вспышками плазмы, попутно уворачиваясь от снарядов гнезда.

Пройдя через зал с невесомостью, он вновь испытает воздействие Обелиска. Николь почувствует, что Айзек всё ещё сопротивляется, и тот ответит, что не хочет вновь потерять её. Наконец, он входит в комнату с магазином и верстаком - последняя тихая гавань перед финальным рывком.

Противники[]

В порядке появления:

Записи[]

  • Неправомерная эвакуация

Прочее[]

  • В этой и следующей главах расчленители при встрече будут издавать звуки, более похожие на человеческую речь.

Галерея[]

Схема
Скриншоты

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement