Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
«Твоё тело - последнее, что нужно для перерождения. Создатели должны быть поглощены»
—Обелиск

Это закончится здесь (англ. It Ends Here) – это пятнадцатая и последняя глава Dead Space 2.

Описание[]

Айзек прошел через комплекс проекта Теломер и подходит все ближе к Обелиску, замедляя Уберморфа и истребляя остальных противников на пути. Последней тихой гаванью стала малая комната с магазином и верстаком.

Прохождение[]

DS2 - Глава 15 - 02

Выйдя из тихой комнаты, Айзек оказывается почти у подножия ревущего Обелиска. Некроморфы возобновляют свои атаки, почти сразу на след Айзека выходит Уберморф. Ему нужно будет пройти зигзагообразным коридором и выйти к лифту, ведущему на верхний уровень.

На втором этаже его вновь настигнет Уберморф, а дверь дальше будет заблокирована электрическим замком, который надо будет разрушить. Аналогичный замок будет на выходе из этого зала.

DS2 - Глава 15 - 15

Наконец, Айзек поднимается к Обелиску, но тут с осветленной стороны в него стреляет из дротикомета директор Тайдманн. Сначала он попадает Айзеку в плечо, а затем пробивает руку. Прежде чем Тайдманн успевает сделать ещё один выстрел, герой разоружает его, в процессе ломая ему руку, затем стреляет Тайманну в шею и, наконец, жестоко отстреливает ему голову.

DS2 - Глава 15 - 29

Обессиленный Айзек подходит к Обелиску и падает в объятия Николь. Галлюцинация сначала успокаивает Айзека, но затем резко превращается в свою "жуткую" версию, и затягивает Айзека в его собственный разум. Обелиск раскрывает свою цель: для завершения Схождения необходимо поглотить создателя. Айзеку предстоит битва за собственный разум.

DS2 - Глава 15 - 35

Части мозга, пораженные кодом Обелиска выглядят как золотое сердце, скрытое за корпусом Обелиска. Держитесь подальше от призрака Николь, как только она доберется до Айзека, тот мгновенно умрет. Если нанести урон призраку, золотое сердце откроется на некоторое время. За этот период ему нужно нанести максимальное количество урона, при этом герою при этом будет мешать призрачная свора. Спустя 2-4 цикла сердце будет уничтожено и Айзек вернется в реальность.

DS2 - Глава 15 - 43

Айзек падает на землю, готовясь принять свою судьбу. По комплексу начала прокатываться серия взрывов, запуская цепную реакцию. Обелиск повержен, некроморфы уничтожены, работа выполнена.

DS2 - Глава 15 - 46

Фаталистичное настроение Айзека прерывает внезапно связавшаяся Элли. Айзек просит её улетать, но Элли игнорирует его просьбу и при помощи штурмовика пробивает внешнюю обшивку зала Обелиска. Гравитация исчезает, и воздух выходит из комплекса, а Айзек с помощью реактивных ботинок подлетает к Элли и забирается в челнок. Позади они видят как Правительственный сектор и Мегалополис исчезают в разрушительном взрыве.

DS2 - Глава 15 - 54

Айзек в кресле пилота слегка расслабляется и смотрит в окно кабины. Вспоминая предыдущий полет, он в ужасе оглядывается на кресло второго пилота, но обнаруживает там лишь немного удивленную Элли.

DS2 - Глава 15 - 59

Противники[]

В порядке появления:

Записи[]

Видео
Аудио
Текст
  • Последняя надежда Тейдмана

Прочее[]

  • В результате взрыва уничтожается весь Мегалополис, что уничтожает всех некроморфов и возможных оставшихся выживших.
  • Учитывая, что достаточное число выживших сумели покинуть станцию Титан, то к концу действия игры мир и общественность осведомлены о существовании некроморфов.
  • Окончание второй части игры по сцене напоминает первую часть и является в некоторой степени отсылкой.
  • Если Айзек провалит QTE, в котором ему нужно схватить руку Элли, то он сначала отстанет от штурмовика под крики девушки, но вновь попытается зацепиться за корпус только для того, чтобы попасть в реактивные струи корабля и сгореть дотла.
  • Тайдманна можно убить разными способами: застрелить из дротикомета, сжечь электричеством при помощи его дополнительного режима, или просто подождать, пока директор с пробитым горлом упадет на землю от кровопотери.
  • Некоторые Расчленители при смерти будут не рычать как обычно, а пытаться произносить членораздельные фразы.
  • Если Николь подойдет слишком близко к Айзеку во время последнего боя, то тот вернется в реальность, однако, судя по отсутствующему взгляду, окончательно сойдет с ума, а затем прострелит себе голову при помощи дротикомета. Стоит отметить, что его ИКС будет продолжать показывать полное здоровье.
  • Финальный бой с Николь, как воплощением разума обелиска - отсылка к роману Стивена Кинга "Оно", где главные герои дважды устраивали дуэль Разумов с внеземной сущностью (главным антагонистом) и побеждали.

Галерея[]

Схема
Скриншоты

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement