Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Что скрыто внизу (англ. What Lies Below) — это шестнадцатая глава Dead Space 3, действие которой разворачивается в шахтах под исследовательским комплексом ВССК.

Описание[]

Айзек раскрыл главную тайну Тау Волантис — источником сигнала всё это время была странная луна планеты, а Машина, которую они хотели отключить, на самом деле удерживает её в спячке. Однако Даник сумел застать героев врасплох и забрал с собой Кодекс, чтобы пробудить повелителя некроморфов. В последующей стычке Айзеку и Карверу удается убить пленивших их юнитологов, но Элли осталась в комнате, наполненной ядовитым газом. Преисполненный ярости от смерти подруги, Айзек преследует Даника, уничтожая всех врагов на своем пути.

Прохождение[]

На глазах у Айзека Даник запускает шахтерский лифт и начинает спуск в глубины планеты. К счастью, у ствола шахты осталось альпинистское оборудование, и герои возобновляют преследование лидера юнитологов. На первом спуске их встретит множество Прыгунов.

На платформе ниже, Карвер просит Айзека немного охладить пыл, иначе в горячке погони они могут погибнуть, так и не достигнув своей цели, однако Айзек остается непреклонен: он потерял любимую, и ему уже нечего терять.

На следующем спуске героев ждет уже больше боевиков юнитологов, часть из них вооружены ракетницами. Следующая точка прикрепления альпинистких крюков находится на противоположной стороне шурфа и, пока Айзек и Карвер добираются до них, до трупов убитых ранее юнитологов добираются Вьюны.

Во время этого спуска больше юнитологов будут стоять на площадке уходящего вниз лифта, однако довольно скоро некроморфы внесут сумятицу в их ряды. Из глубин поднимутся новые монстры: Ползуны и инопланетные некроморфы. Последние, подобное Прыгунам, будут способны карабкаться по стенам шахты, однако достаточно отсечь одну из лап, чтобы те упали в бездну. Два инопланетянина нападут в момент спуска, и ещё один будет истреблять последних боевиков на платформе.

Последний спуск будет в соседнем вентиляционном шурфе. По мере спуска на Айзека и Карвера будут нападать инопланетяне и Ползуны. Финальным препятствием станет работающий вентилятор, который нужно будет замедлить стазисом. Однако когда Айзек опустится чуть ниже, вентилятор возобновит работу, оставляя инженеру простой выбор: либо быть перемолотым в фарш, либо отцепить трос и надеяться, что защитный костюм выдержит удар от падения на дно шахты. С небольшим трудом отсоединив веревку, Айзек сбрасывается на дно шурфа.

Ценные находки[]

  • Детали оружия:
    • Станина ВССК
    • Электромагнитный ускоритель
    • Защитный кожух
    • Тяжелая стандартная станина
  • Чертежи оружия
  • Аудиозаписи
    • "Отключи"

Противники[]

В порядке появления:

  • Солдаты юнитологов
  • Прыгуны
  • Вьюн и Шаркун
  • Ползуны
  • Инопланетные некроморфы

Ссылки[]

Advertisement