Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Убей или будь убитым (англ. Kill of Be Killed) — восемнадцатая глава Dead Space 3, действия которой разворачиваются у Машины инопланетян.

Описание[]

Айзеку и Карверу удалось отбить Кодекс и пройти к основанию инопланетной Машины. Из записей доктора Серрано они узнали, что Машину можно перенастроить, чтобы уничтожить Луну, чтобы покончить с угрозой некроморфов раз и навсегда.

Прохождение[]

Айзек подошел прямо к основанию центральной башни инопланетной Машины. Первым делом ему нужно запустить генератор; он находится справа, по пути к нем на его нападут несколько отбросов. После включения электроэнергии тут же запустится ещё одна запись, оставленная доктором Серрано. В ней он расскажет про две конфигурационные точки, отвечающие за работу Машины; первую точку с барельефами Айзек посетил ранее.

Генератор также запустил освещение и звуковые генераторы для инопланетных врат, находящихся по левую руку от входа в локацию; там Айзека будут поджидать 3 отброса (один подкрадется сзади). За вратами располагается кривой коридор, выходящий в открытый алый зал, где на героя нападет целая орава сталкеров и отбросов. С противоположной стороны этого зала будет очередная закрытая инопланетная дверь, которая ведет к ещё одному Каналу.

По окончании полета через Канал Айзек выйдет в извилистый зал, где его будут поджидать сталкеры и подрывники, а на стенах и полу притаились пузыри. В конце зала надо будет запустить новый генератор, там же будет следующая запись от Серрано, в которой тот расскажет, что на плато рядом находится механизм, отвечающий за конфигурацию свойств Машины. Поднявшись на лифте, Айзек увидит четыре пилона, увенчанные фигурными балками. Центральный пилон имеет три балки, остальные - две. Пока Айзек стоит на усиливающей платформе, эти пилоны можно вращать при помощи кинезиса. Цель головоломки — повернуть пилоны так, чтобы фигуры на концах балок центрального и крайних пилонов попарно совпадали; при совпадении фигур между балками возникнет зеленый луч энергии. Пока Айзек будет разбираться с механизмом, на него будут периодически нападать расчленители, подрывники и щупальца. После выстраивания пилонов в нужную комбинацию за подъемником откроется терминал для Кодекса. Инопланетный город вновь приходит в движение, и к центру Машины поднимутся усиливающие колонны.

Теперь Айзеку нужно вернуться обратно к залу с барельефами, и перенастроить Машину. По пути Даник связывается с героем, обещая воссоединение с родными в случае Схождения, но Айзек лишь посылает его. В зале с усиливающей платформой по пути к первому Каналу на Айзека нападут несколько некроморфов-инопланетян.

Вернувшись в двухъярусный зал с барельефами, Айзек столкнется с отрядом юнитологов, которые будут сражаться с некроморфами - Данику все-таки удалось вызвать подкрепление. Преодолев сопротивление боевиков, трясунов и инопланетного некроморфа, Айзек поднимается к плато с барельефами и создает из колон второй рисунок (внутренние колонны изгибаются подобно Обелиску, внешние колонны смотрят вверх). При создании правильной "скульптуры", вновь откроется терминал для Кодекса, и Машина перейдет в финальную стадию подготовки.

Вновь воспользовавшись Каналом, Айзек возвращается к башне Машины. В этот момент с ним связывается Даник, вновь почувствовавший преимущество на своей стороны. Однако, что куда хуже, с ним также связывается чудом выжившая Элли. Тогда она успела спрятаться в вентиляции от ядовитого газа, но затем попала в лапы юнитологов. Инженер предлагает Данику найти его, но лидер юнитологов с усмешкой отвергает это предложение: Айзек сам придет к нему на вершину Машины, ведь у него его возлюбленная.

Айзек возвращается к центральной части Машины, где уже успели окопаться боевики. Пройдя через них, Айзек вновь проходит к основанию башни. Когда он приблизится, три скульптуры по разные стороны от башни приподнимутся, открывая символы инопланетного языка, и соответствующие им таблички. Прямо у входа откроется терминал, куда нужно вставить в верной последовательности эти три таблички с символами. После этого откроется вход в центр башни.

Внутри Айзек обнаружит тело доктора Серрано и его последнюю запись, посвященную размышлениям о выборе жизненного пути и пониманию, почему люди за всё время так и не встретили жизнь за пределами земли. Космос мёртв, и помощи людям ждать неоткуда.

Воспользовавшись альпинистским оборудованием, Айзек поднимается по внутренней стене башни, избегая плазменных вспышек и замедляя вращающиеся элементы конструкции. Оказавшись наверху, Айзек подходит к контрольной панели Машины.

В этот момент из-за неё выходит Даник, держа Элли перед собой на прицеле. Он требует отдать ему Кодекс в обмен на девушку. Айзек понимает, что если Луна проснется, то она уничтожит человечество. Элли сама готова принести себя в жертву, однако Карвер решает, что хоть кому-то нужно сохранить человечность, и бросает Кодекс Данику. Лидер юнитологов, поймав ключ, бросается к Машине и отключает её.

Погода резко меняется, а потолок пещеры обрушивается, и в открывшемся проеме видно чудовищную пасть пробудившейся Луны. Даник торжествует: его миссия увенчалась успехом, Схождение началось, - но его почти сразу убивает один из осколков пещеры. Айзек отправляет Элли на шаттл, чтобы та предупредила Землю в случае их провала, а сам пытается вернуться к панели управления Машиной. Ему это не удается - земля раскалывается на части, и платформу с Машиной затягивает наверх. Айзек готовится дать последний бой некроморфам.

Ценные находки[]

  • 2 артефакта
  • 1 текстовая запись
  • 4 аудиозаписи
  • 1 цепь модификации

Противники[]

В порядке появления:

  • Отбросы
  • Сталкеры
  • Расчленители
  • Медузы
  • Пузыри
  • Подрывники
  • Щупальца
  • Инопланетные некроморфы
  • Ползуны
  • Боевики юнитологов

Прочее[]

  • Слово на трех табличках для открытия сердца Машины переводится как "жертва"[1].

Галерея[]

Примечания[]

  1. Видеозапись с переводом можно найти в дополнительной миссии в главе 17.

Ссылки[]

Advertisement