Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Внезапное пробуждение (англ. Rude Awakening) – это первая глава Dead Space 3, действие которой разворачивается спустя некоторое время после событий Dead Space 2 на лунной колонии Новые Горизонты.

Описание[]

После катастрофы на станции Титан проходит три года. Пути Айзека Кларка и Элли Лэнгфорд разошлись: Айзек решил порвать со своим прошлым и забыть о пережитом кошмаре, в то время как Элли вознамерилась во что бы то ни стало остановить угрозу Обелисков.

DS3 - Глава 01 - 02

Айзек скрывается от Земного правительства и юнитологов в лунной колонии Новые горизонты. Он прослушивает одно из прощальных сообщений Элли, затем в гневе сбрасывает со стола блокноты, расписанные рисунками и символами Обелисков. Айзек замечает шум и тут же хватается за оружие, однако его застает врасплох и обезоруживает Джон Карвер. Командир Карвера, Роберт Нортон рассказывает о пропаже Элли во время поиска источника сигнала Обелисков и предлагает объединить усилия. Айзек сначала резко отказывает, но ради своей бывшей девушки все же соглашается.

По пути Айзек узнает у Нортона, что тот с Карвером являются членами Последнего батальона Земного правительства. На недоуменный вопрос Айзека, что означает "последний", Нортон отвечает просто: остальных военных не осталось. На группу нападают боевики юнитологов и в начавшейся схватке взрывом Айзека отбрасывает в канализацию. Нортон указывает точку сбора: офис службы охраны.

DS3 - Глава 01 - 12

Айзек пробивается сквозь сопротивление фанатиков и достигает офиса охраны, в котором юнитологи устроили резню. Поднявшись на верхний этаж, Айзек попадает в ловушку лидера юнитологов, Джейкоба Даника. Тот демонстрирует подрыв купола, сдерживающего эффект воздвигнутого в колонии Обелиска, после чего сбрасывает Айзека вниз, на кучу трупов.

DS3 - Глава 01 - 19

Очнувшись спустя некоторое время, Айзек становится свидетелем инфицирования служащих охраны, которые превращаются в Отбросы. В колонии начинается эпидемия некроморфов, и Айзеку приходится сражаться как с юнитологами, так и восставшими жителями.

DS3 - Глава 01 - 28

Нортон вновь связывается с Айзеком. Он готов подобрать его на железнодорожной станции Вашингтон. Айзек запускает поезд, и дает отпор десантирующимся юнитологам. Его обнаруживает команда Нортона, и подлетев на корабле USM Эдора, перехватывают Айзека и улетают с Луны.

Противники[]

В порядке появления:

Задания[]

Ценные находки[]

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement