Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
«Видимо, тело капитана успели доставить в морг до того, как корабль был захвачен. На этой палубе работала Николь. Может, я найду что-то... любое доказательство того, что она еще жива.»
—Айзек Кларк[1]

Интенсивная терапия (англ. Intensive Care) — вторая глава в Dead Space, действия которой разворачиваются на медицинской палубе.

Описание[]

Зак Хэммонд и Кендра Дэниелс успешно добираются до мостика USG «Ишимура», где обнаруживают, что большая часть систем корабля, а также все его данные им недоступны. Коды доступа к ним можно получить с ИКСа капитана корабля. Кендра быстро засекает его, он находится на медицинской палубе, в морге.

Основной задачей главы, стоящей перед Айзеком, является достать этот ИКС. Сложность заключается в том, что путь к моргу преграждает баррикада, поставленная членами экипажа в попытке защититься от чудовищ. Хэммонд предлагает сжечь баррикаду при помощи самодельного термитного заряда из лаборатории, использовав дефибриллятор для поджога смеси.

В этой главе Айзек впервые встречает затаившегося, личинок, заразителя и улучшенного кромсателя. Также здесь он получает кинезис-модуль, а также впервые действует в безвоздушном пространстве и в условиях невесомости.

Прохождение[]

DS1 - Глава 02 - 03

Айзек выходит из вагонетки, и сразу встречает ослеплённую женщину, сидящую рядом с трупом, которого называет Маккоем. Она говорит, что предвидела приход Айзека (хотя и не имеет никакого представления, кто перед ней) и перед смертью отдаёт кинезис-модуль. Используя приобретённое устройство Айзек расчищает путь к лаборатории от тел и находит чертёж огнемёта.

DS1 - Глава 02 - 09

С Айзеком связывается Хэммонд и сообщает, что он потерял Кендру, а также сообщает, что медперсонал в попытке защититься от монстров забаррикадировал проход к моргу. Разрушить преграду можно с помощью термита из медицинского хранилища, а детонатором может послужить дефибриллятор из отсека гравитационной терапии.

Дверь напротив входа ведёт к дефибриллятору, направо от него — к термиту, Айзек может выбрать, за каким компонентом идти сначала.

DS1 - Глава 02 - 11
DS1 - Глава 02 - 13
DS1 - Глава 02 - 16

Передвижной книжный шкаф, скрывающий потайной кабинет

Путь прямо от входа ведёт к термиту. Пройдя через коридор с кучей мёртвых тел Айзек натыкается на неисправную дверь. Заморозив стазисом в нужный момент, Айзек проходит через неё, и затем попадает в большую двухэтажную лабораторию — исследовательское крыло. Стоит сделать несколько шагов, как в зале будет объявлен карантин, а двери будут заблокированы. Айзека атакуют несколько форм расчленителей, однако после отражения атаки карантин останется. Для его снятия необходимо спуститься на нижний этаж и добить оставшихся монстров. В кабинетах учёных на нижнем этаже можно впервые услышать заметки Терренса Кайна и Кэллуса Мерсера о колонии, эпидемии и загадочном Обелиске. В своих записях они впервые называют чудовищ «некроморфами». В помещении с видеозаписью разговора Кейна и капитана есть книжная полка, которую можно отодвинуть кинезисом для открытия секретной комнаты.

DS1 - Глава 02 - 20

В комнате рядом с лифтом находится проход дальше. Айзек проходит к крылу протезирования, где выращивают человеческие эмбрионы для донорства органов. Он становится свидетелем убийства учёного новым видом некроморфов — затаившимся. Айзек поднимается на лифте на второй этаж, где на него нападёт затаившийся, и ещё один выскочит из автоклава.

DS1 - Глава 02 - 26

Пройдя коридор, Айзек попадает в кабинет, где хранится термит. После этого противоположная дверь кабинета разблокируется, ведя в посещённый ранее двухэтажный зал, откуда Айзек направляется обратно к баррикаде.

DS1 - Глава 02 - 28

Теперь осталось найти импровизированный детонатор для термитной смеси. Айзек проходит в дверь рядом с магазином и попадает в извилистый коридор. По пути слышатся глухие звуки ударов. Пройдя коридор, он увидит сильно изувеченного человека, монотонно стучащего головой о стену. При приближении инженера он с размаху сильно ударится головой, на этот раз насмерть.

DS1 - Глава 02 - 29

Далее будет большой зал с лечебной камерой. Там же будет верстак и рядом с ним комната, открываемая силовым узлом. В комнате лежит аудиозапись «Мерсер и Кейн». Рядом с верстаком лежит текстовая запись «Интересные результаты».

DS1 - Глава 02 - 30

Отодвигаем барокамеру при помощи кинезиса. Сразу после этого на него нападают два прыгуна. В кабинете слева от лифта находится шкафчик с силовым узлом. Осторожно, как только вы его возьмёте, из вентиляции выскочит расчленитель. Также в комнате лежит схема для импульсных зарядов.

DS1 - Глава 02 - 32

Для запуска лифта на второй этаж необходимо вернуть батарею в соответствующую полость. Поднимаемся на второй этаж, для перехода через пропасть нужно вновь передвинуть кинезисом барокамеру. Как только Айзек переберётся через провал в первый раз, на него нападёт прыгун и расчленитель. Дверь в следующий отсек открывается, если разбить электрощиток. В следующем коридоре пути разделяются, однако кабинет справа будет недоступен на протяжении всей главы. Дверь прямо ведёт в повреждённый отсек корабля, где нет воздуха.

DS1 - Глава 02 - 38
DS1 - Глава 02 - 41

Пройдя через безвоздушное пространство, Айзек попадает в шлюз, ведущий к крылу нуль-G терапии. Это помещение представляет собой гигантский зал цилиндрической формы. Склад с медицинским оборудованием находится на его противоположной стороне. Чтобы добраться туда, нужно отключить гравитацию с помощью консоли. Как только Айзек это сделает, он сможет перемещаться в условиях нулевой гравитации. Переместившись на противоположную сторону, включаем дверь с помощью батарей, раскиданных по залу, заходим на склад и достаем дефибриллятор. На обратном пути в зале невесомости на Айзека нападут несколько прыгунов.

DS1 - Глава 02 - 42

Проходим тем же путём обратно к баррикаде. В безвоздушном пространстве на него нападут расчленители, будьте внимательны, так как в вакууме их не слышно. В зале с барокамерой нужно вновь её передвигать, чтобы добраться к лифту. Рядом с ним на Айзека вновь нападёт расчленитель и прыгун. На нижнем этаже из барокамеры на него полезут личинки, а также чуть позже около безумца, проломившего себе голову

DS1 - Глава 02 - 45

Добравшись до баррикады Айзек зажигает термитную смесь, и та за считанный секунды сжигает преграду. Почти сразу за ней можно обнаружить отчёт Николь. В большом зале, клинике «Ишимуры», на Айзека нападут пара затаившихся. Для того, чтобы пройти далее, необходимо вставить батарею в соответствующий отсек. В следующем крыле на инженера нападут затаившийся и несколько расчленителей, причём один попытается подкрасться сзади. Рядом с входом будет ещё одна комната, открываемая силовым узлом. Слева от двери в следующее крыло лежит аудио-запись. Там же, справа будет тёмный коридор, в конце которого много амуниции. Как только вы дойдёте до неё, на Айзека нападут три расчленителя.

DS1 - Глава 02 - 52

В помещении за дверьми в застеклённом боксе можно увидеть, как обезумевшая женщина с маниакальным смехом режет ещё живого члена экипажа хирургической пилой, после чего перерезает себе горло. Там лежит текстовая запись «Больше времени».

DS1 - Глава 02 - 55
DS1 - Глава 02 - 58

Как только Айзек войдёт в длинный коридор, тот содрогнётся от рёва неизвестного существа. В начале коридора лежит запись «Проблемы колонистов». Также там вас будет поджидать затаившийся. Лифт в конце коридора ведёт в морг. В помещении лежит запись «Отчёт о вскрытии». За стеклом на хирургическом столе будет лежать тело капитана Матиаса. Однако, как только Айзек приблизится к нему, из вентиляции выскочит заразитель и накинется на капитана, превращая его в улучшенного расчленителя. Стоит сначала уничтожить заразителя, иначе он может воскресить остальные трупы в морге. Расправившись с бывшим капитаном, Айзек забирает с его ИКСа коды доступа.

Все задачи на медицинской палубе выполнены, возвращаемся к поезду. Справа от комнаты с телом капитана разблокируется лифт, который выведет Айзека в зал клиники Ишимуры. На выходе из клиники в зале ожидании нападёт ещё один некроморф. По пути к поезду с нами свяжется Хэммонд. Он сообщит, что заточил одного монстра в спасательной капсуле. Также он расскажет, что эпидемия началась после того, как началась её разработка, хотя причины катастрофы пока не ясны. Связь ненадолго прервётся. Хэммонд сообщит, что орбита корабля снижается и такими темпами «Ишимура» скоро рухнет на планету. Для восстановления орбиты необходимо отправиться на инженерную палубу и навести там порядок.

Теперь возвращаемся к вагонетке, чтобы отправиться дальше. Стоит отметить, что изувеченная женщина и труп рядом с ней исчезли, и, вероятно, пополнили ряды некроморфов.

Враги[]

Записи[]

Видео
Аудио
Текст
Записи Айзека

Связанные достижения[]

Основная статья: Достижения и трофеи Dead Space
Lab ratЛабораторная крыса
Завершите главу 2 на любом уровне сложности

Для получения достижения достаточно закончить вторую главу, сев в вагонетку.

Прочее[]

  • Баррикаду, которую должен сжечь Айзек, поставили Гейб Веллер и Натан Макнилл[2], чтобы сдержать натиск некроморфов, в частности, Щупальца; отверстие в обшивке, оставленное им, можно заметить сразу после прохода через баррикаду.
    • Натан также вытащил батарею в отделении скорой помощи клиники «Ишимуры», чтобы запереть монстров.

Галерея[]

Основная статья: Глава 2: Интенсивная терапия/Галерея

Примечания[]

  1. Запись Айзека Найдите ИКС капитана.
  2. Dead Space: Extraction, глава 5

Ссылки[]

Advertisement