Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц
«Откуда здесь некроморфы, неужели заражен весь Мегалополис?! Как это произошло? Обелиск был уничтожен, я его уничтожил!»
—Айзек Кларк[1]

«Мне нужен транспорт» (англ. I Need Transportation) — вторая глава Dead Space 2, действия которой разворачиваются в нескольких районах Гражданского сектора станции Титан.

Описание[]

Айзеку удалось сбежать из больницы, однако его разум поврежден. По словам Даины Ле Гуин, Обелиск на Эгиде VII оставил в мозгу Айзека сигнал, который постепенно сведёт его с ума. К счастью, она сообщила, что у неё есть лекарство от этого недуга, осталось встретиться с нею. Чтобы добраться до таинственной доброжелательницы, Айзеку нужно воспользоваться транспортной системой станции.

Прохождение[]

Выбравшись из технического лаза, Айзек оказывается в магазине рабочих инструментов. Выходите из него на улицу, за стеклом можно увидеть, как множество челноков экстренно покидают станцию. На пассажирском конвейере будет лежат притворившийся расчленитель, разберитесь с ним. В конце коридора будет вход в жилой комплекс Титан Хайтс. Айзек станет свидетелем массового бегства жителей комплекса от надвигающихся некроморфов. Некоторые люди будут пытаться забрать с собой ценные вещи, но многим эта задержка будет стоить жизни.

DS2 - Глава 2 - 03

Из-за угла навстречу Айзеку выбежит женщина, но её спасти не получится, на неё тут же выпрыгнет расчленитель. Заходите в лифт в конце этажа. Через пару этажей лифт застрянет, и снаружи начнет бешено стучаться выживший. Он не сможет забраться в лифт, из-за угла его затащит некроморф. Как только Айзек выйдет из лифта, с ним тут же свяжется Нолан Стросс — он будет стоять на противоположной стороне высотки. Прежде чем он сможет что-либо объяснить — ведь Айзек даже не понимает, кто это — на балкон к герою заберется прыгун. Пока Айзек будет разбираться с монстром, Стросс успеет убежать.

DS2 - Глава 2 - 18

Проходите дальше по этажу через дверь к апартаментам 405-413. Далее будут ещё двое выживших, девушка вырывается из рук мужчины и хочет забрать свою мать. Как только Айзек попытается приблизиться к ним, из квартиры слева выскочит расчленитель, сбив его с ног. Пара, испугавшись монстра, убежит. В квартире, из которой убегали выжившие, будет блевун. Когда Айзек будет выходить из квартиры, на него нападет ещё один монстр. Проходите дальше в общественную прачечную. Когда Айзек попытается из неё выйти, в комнате отключится свет, и в темноте на него нападут несколько рачленителей и прыгунов. Проходите по балкону налево, а там по коридору в лифт.

DS2 - Глава 2 - 27

В лифте с Айзек свяжется с Даиной. Он поинтересуется причиной новой эпидемии некроморфов, ведь Обелиск был уничтожен; на что Даина ответит просто — правительство построило новый. Проходите по этажу дальше. В конце коридора перед дверью, из квартиры выскочит ещё один расчленитель. Айзек выйдет из жилого комплекса на новый променад. За иллюминатором можно увидеть, как два челнока столкнутся и разобьются. На пути будет лежать расчленитель-офицер, а рядом из вентиляции выскочит прыгун. Дверь на станцию Галилей в конце коридора окажется заблокированной, сзади на Айзека нападут несколько подрывников. Когда он расправится с ними, питание восстановится и дверь можно будет открыть. Проходите на перрон станции. По пути у Айзека опять начнутся галлюцинации, а на скамье ожидания он увидит призрак Николь Бреннан. Подойдите к стоящему поезду, двери которого будут заблокированы. Внутри заразитель инфицирует труп, и новый рачленитель выбьет двери вагона. Убейте сначала заразителя, иначе он инфицирует другие тела на станции. Заходите в поезд, но будьте осторожны — с перрона забежит очередной расчленитель.

DS2 - Глава 2 - 32
DS2 - Глава 2 - 42

Проходите в хвост вагона, там взломайте панель управления. Поезд, наконец, тронется, но вскоре в вагон запрыгнут расчленители и блевун. Проходите теперь в голову вагона, по пути отстреливая некроморфов. В голове поезда Айзек увидит следующий состав и решит перелететь в него. Уклонитесь от летящих дверей состава, а затем, чтобы зацепиться, выполните QTE — Айзек окажется в новом составе поезда. В этом вагоне выскочит расчленитель и подрывник, а чуть позже сзади подкрадётся ещё один расчленитель. Когда Айзек перейдет в следующий вагон, произойдет поломка и поезд сойдет с пути. Вагоны резко наклонятся и герой не сможет удержаться и соскользнет вниз, а в конце зацепится и повиснет вниз головой. На Айзека выйдут несколько расчленителей и подрывников, а затем вверху появится Зверь. Отстрелите ему руку, и он случайно оторвет провод, за который зацепился Айзек. Вагоны начнут падать, и Айзек со всех ног примется бежать, после чего состав взорвется.

Айзек свяжется с Даиной, и та предоставит ему новый маршрут, но теперь Айзеку придется добираться на своих двоих.

Враги[]

Записи[]

Видео
Аудио
Текст

Дополнительная информация[]

  • В этой главе Айзек встречает первого зверя за игру, хотя эта особь намного слабее своих собратьев.
  • В этой главе впервые демонстрируются новые реактивные ускорители.
  • В этой главе встречается большая часть выживших за всю игру, в дальнейшем, большинство либо уже эвакуировались, либо погибли.
  • В бою с Разумом Роя, когда тот хватает Айзека кверху ногами, управление прицелом инвертировано, в то время как в этой главе — нет.
  • В этой главе впервые можно увидеть директора Тайдмана, одного из основных антагонистов этой части игры.
  • На протяжении всей главы с разных сторон слышатся крики людей и рычание некроморфов, что свидетельствует о пике эпидемии.

Галерея[]

Схемы локации
Скриншоты

Примечания[]

  1. Аудиозапись Почему?

Ссылки[]

Advertisement