Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц
Розен: Господи, это место похоже на свалку
Карвер: Скорее, на кладбище.

Сам по себе (англ. On Your Own) — вторая глава Dead Space 3, действие которой разворачивается на палубах корабля USM «Эдора» и на орбите планеты Тау Волантис. Это единственная глава в основной серии, в которой не встречаются некроморфы в каком бы то ни было виде.

Описание[]

Айзеку удалось уйти от преследования юнитологов на корабле Роберта Нортона USM «Эдора». Он просыпается на борту корабля, который совершает шоковый прыжок в сторону планеты, на которой пропала связь с Элли.

DS3 - Глава 02 - 01

Айзек пытается завязать разговор с Карвером, находящимся с той же каюте, но солдат холодно и односложно отвечает, после чего вовсе прерывает диалог. Вместе они отправляются на мостик корабля, который уже готовиться выйти на орбиту планеты, где пропала Элли.

DS3 - Глава 02 - 05

Сразу после выхода из шокового пространства «Эдора» едва не врезается в обломки древнего разрушенного корабля. Команда с удивлением наблюдает за странной луной планеты, после чего обнаруживает целое кладбище космических кораблей на орбите. Проведя быстрый анализ, они обнаруживают, что все эти корабли принадлежат Суверенным Колониям, а значит находятся в таком состоянии здесь уже около 200 лет. Нортон отслеживает сигнал SOS и направляет корабль в сторону одного из уцелевших кораблей — CMS «Роанок», однако «Эдора» попадает в минное поле, оставленное военными ВССК.

DS3 - Глава 02 - 14

Мины за считанные секунды рвут «Эдору» на части, и Нортон объявляет эвакуацию. Айзек проходит через разрушающийся корабль и находит скафандр для выхода в открытый космос. Едва не потеряв шлем, он вылетает из взрывающегося корабля и помогает Нортону и Карверу доставить спасательную капсулу с остальными членами экипажа к «Роаноку».

Противники[]

  • Автоматические мины

Задания[]

Ценные находки[]

Галерея[]

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement