Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц

Отголосок истории (англ. History's Ember) – это четвертая глава Dead Space 3, действие которой разворачивается на орбите планеты Тау Волантис. В этой главе Айзек получает возможность свободно путешествовать между уцелевшими кораблями и выполнять дополнительные миссии.

Описание[]

После крушения USM «Эдора» группа Нортона наконец воссоединяется с группой Элли, куда входят Остин Бакл и Дженнифер Сантос. Айзека Кларка удивляет, что Элли теперь встречается с Нортоном, и этот факт он воспринимает болезненно. Элли рассказывает, что в каюте адмирала Марджери Грейвс есть некоторые сведения об Обелисках, однако они не могут расшифровать оставленные там послания.

В лифте к генератору с Айзеком связывается с Элли по радио, и между ними завязывается невеселый разговор. Айзек вновь переводит разговор на тему взаимоотношений Элли и Нортона, в ответ девушка лишь недоумевает, как Айзек в такой момент может думать об их отношениях. Айзек признается, что не он её бросил, однако Элли не согласится и скажет, что Айзек своим бездействием бросил весь мир. В итоге Элли поставит его перед выбором: вновь замкнуться в себе или же помочь ей. Айзек подметит, что выбора у него в общем-то нет.

DS3 - Глава 04 - 01

Айзек возвращается тем же путем, каким пришел. За то недолгое время в генераторный зал проникло чудовище наподобие Левиафана и своими отростками и щупальцами закрыло проход к коридорам корабля. Айзек отгоняет чудовище при помощи генератора, после чего проходит обратно вплоть до лифта к каюте адмирала.

DS3 - Глава 04 - 10

На пути в каюту Айзек узнает, что Марджери Грейвс была помещена под домашний арест и отстранена от командования флотом генералом Махадом. Внутри он обнаруживает, что адмирал постепенно сошла с ума из-за воздействия Обелисков. Она изрисовала и исцарапала стены своей каюты изображениями Обелиска, посланиями и рисунками. Изучая записи, Айзек впадает в транс и начинает монотонно повторять послание: «Выключи его». Из этого состояния Айзека выводит подошедший Карвер. Айзек рассказывает, что адмирал была одержима созданием ключа к какой-то машине. Истолковав её рисунки, Айзек рассказывает об инопланетной Машине, которая управляет Обелисками.

Элли делает предположение, что Тау Волантис — не случайная планета, а родной мир Обелисков и источник их сигнала. Она предлагает встретиться в зале управления, чтобы составить дальнейший план. Айзек, глядя на луну, вновь уходит в себя, и вновь его выводит из транса Карвер.

Вскоре с командой связывается Бакл. Он сообщает о корабле CMS «Крозье», находящийся на борту CMS «Терра Нова», и который можно использовать, чтобы добраться до поверхности планеты. Нортон же предлагает просто улететь восвояси на этом шаттле, однако Элли не соглашается, напоминая о важности миссии. Сам корабль оказывается слишком далеко, и Айзек предлагает поискать какой-нибудь транспорт для передвижения между уцелевшими кораблями.

DS3 - Глава 04 - 18

Айзек встречается с Элли в зале управления за большими воротами карантина. Там с ним связывается Сантос и рассказывает о маленьком судне поддержки, с помощью которого можно путешествовать между удаленными кораблями. Добравшись до него, Айзек отправляется в сторону «Терра Новы».

Дополнительная миссия на CMS «Грили»[]

Основная статья: CMS «Грили»

Как только Айзек покинет палубу «Роанока», он получит повторяющееся закодированное сообщение «Papa Sierra», исходящее от корабля CMS «Грили». Для исследования природы сигнала Айзек может посетить борт корабля и выяснить историю произошедшего на корабле.

Дополнительная миссия в CMS Брусилов[]

Примечание: Эта миссия доступна только в ко-оп режиме.

Если Айзек и Карвер подлетят к CMS "Брусилов", Карвер получит странное сообщение от своего сына. Несмотря на невозможность подобного, ведь тот погиб на Уксоре, Карвер и Айзек отправляются к одному из уцелевших кораблей, который был источником сигнала, CMS "Брусилов".

Оказавшись внутри, они обнаруживают, что местная система жизнеобеспечения неисправна, и на корабле нет воздуха (хотя осталась гравитация). Когда Айзек восстановит подачу питания, Карвер вновь получает сообщение от сына. Тот говорит, что напуган, и просит о помощи. Карвер делится своими мыслями об этом сообщении, однако Айзек, к удивлению Карвера, утверждает, что не слышал никакого сообщения.

Карвер доходит до источника сигнала и попадает в комнату, где находится Обелиск. Перед ним он обнаруживает игрушечного солдатика, слова сына исходят словно из него. Несмотря на предупреждение Айзека, подходит к нему и пытается обнять или прислушаться, но в этот момент Обелиск загорается красным, а затем иллюзия развеивается, и на героев нападает несколько некроморфов.

На выходе из корабля Айзек поинтересуется, что Обелиск показал Карверу, однако солдат откажется отвечать.

Противники[]

В порядке появления

Артефакты[]

(Включая CMS Брусилов и CMS Грили)

  • 2 артефакта EarthGov
  • 3 артефакты КССК
  • 1 артефакт инопланетян

Достижения[]

Основная статья: Достижения и трофеи Dead Space 3
70107Опасный трофей
Выстрелите в оленью голову в каюте адмирала

На входе в каюту адмирала Грейвс висит голова оленя в качестве трофея. Если выстрелить в нее, из нее вывалится 20 единиц вольфрама.

Прочее[]

  • Труп Марджери Гревйз нельзя поднять при помощи кинезиса, так как программно она является частью окружения (как мебель). Тем не менее, её труп можно растоптать.

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement