Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц
«Погоди! Рано еще расслабляться. При смене орбиты корабль пройдет через поле осколков, поднятых с планеты. А метеоритная защита корабля не работает. Если ее не починить, нас разнесет на части.»
—Кендра Дэниэлс[1]

Смерть неизбежна (англ. Obliteration Imminent) — четвертая глава Dead Space, действия которой разворачиваются на Мостике корабля USG «Ишимура».

Описание[]

Орбита «Ишимуры» выровнена, однако возникла новая проблема. Из-за разработки планеты планетарным потрошителем, в околопланетное пространство было выброшено огромное количество горных пород, сформировавших астероидное поле. Огромная скорость оставшихся на орбите осколков делает их большой опасностью для кораблей. К счастью, на «Ишимуре» есть автоматизированная система для уничтожения космического мусора. К несчастью, она, как и многие другие системы корабля, отключена. В этой главе Айзеку необходимо восстановить работу корабельной защиты, прежде чем метеоритный дождь уничтожит корабль.

В этой главе Айзек впервые встречает зверя, а также отдельные части разделителя.

Прохождение[]

Прибыв на поезде из инженерной палубы на мостик, Айзек связывается с Хэммондом. Тот просит Кендру проверить журнал корабля, однако в ответ девушка начинает расспрашивать офицера про Обелиск, после чего прямо заявляет, что командир недоговаривает всей правды. Корабль входит в астероидное поле, поэтому приходится придержать взаимные обвинения на более спокойные времена.

DS1 - Глава 04 - 39

Айзек направляется в атриум, где на коридоре на него из-за стены пытается напасть неизвестный вид некроморфа. Спускайтесь из атриума в капитанскую рубку, где находится Хэммонд. Тот выяснил, что основной источник питания защитной системы вышел из строя, но можно вручную перенаправить энергию от трех распределительных коробок. Некроморф, которого Хэммонд закрыл в спасательной шлюпке ранее[2], пытается сломать иллюминатор и выбраться, но капитан активирует систему катапультирования и отправляет спасательную капсулу с монстром в открытый космос.

DS1 - Глава 04 - 06

Комната управления лифтом находится рядом со входом в атриум. Как только Айзек попытается к ней подойти, в зале будет объявлен карантин, и в атриум, выломав ворота, ворвется зверь. Большая часть тела этого чудовища неуязвима для оружия Айзека, открыты только сочленения плеч и спина. Использование стазиса упрощает прицеливание в уязвимые точки и заход за спину. Сумев справиться с бронированным монстром, Айзек заходит в комнату, из которой вышло чудище, и активирует лифт атриума. На пару секунд на экранах комнаты появляется лицо Николь, и та произносит странную просьбу. Возвращайтесь к лифту в центре атриума. Айзек может обходить распределительные щиты в любом порядке, однако локатор предлагает сначала воспользоваться лифтом со стороны входа в атриум.

DS1 - Глава 04 - 10
DS1 - Глава 04 - 11
DS1 - Глава 04 - 15

Во время спуска на лифте слышно пронзительный женский крик. На нижнем уровне проходите по угловатому коридору в серверный зал. Следите за поднимающимися потоками воздуха и поврежденными плитами - в этом месте гравитация искажена, любой контакт с этой областью приведет к немедленной смерти. Впрочем, в эти смертельные ловушки можно заманивать и некроморфов. В лабиринте из экранов с текстами на Айзека нападут несколько кромсателей и затаившихся. Чуть далее, разрушая все на своем пути, на Айзека бросится ещё один зверь. Прятаться за стойками от него бессмысленно - чудовище сметет их на своем пути. Расправившись с монстром, проходите далее по лабиринту (возможно, заметно прореженному атаками Зверя) к комнате с распределителем. Из-за попавшего метеорита, распределительная коробка оказалась повреждена, и несколько высоковольтных кабелей загородили проход к консоли. Замедлите их стазисом, и быстро активируйте распределяющую консоль. Возвращайтесь тем же путем к лифту в атриум. В извилистом коридоре на Айзека нападут два кромсателя: безногий будет отвлекать внимание, другой попытается напасть сзади.

Вернувшись в атриум, Айзек подвергнется атаке нескольких прыгунов[3]. Теперь нужно воспользоваться лифтом со стороны прохода к рубке капитана. Сначала лучше спуститься на уровень 01, чтобы не бегать потом лишний раз.

DS1 - Глава 04 - 18
DS1 - Глава 04 - 23

По прибытии на уровень с Айзеком связывается Кендра и частично проливает свет на природу некроморфов. Вирус неизвестного происхождения развивается на мертвых тканях, реанимируя их, после чего порождает этих чудовищ, а те затем снабжают его новым источником мертвечины. Во втором коридоре происходит прорыв шлюза в открытый космос, из-за чего в коридоре кончается воздух. В прорыве можно заметить справа кредитный чип. Следите за запасом кислорода и проходите к офису администрации шахты, большому залу с серверами. В нем Айзек встретит нескольких расчленителей, которые будут тащить за собой трупы убитых членов экипажа. В противоположном конце зала будет следующая консоль распределителя, рядом с ней будет поджидать скрытень. Как только Айзек активирует эту консоль, в зал проникнет заразитель. Постарайтесь убить его как можно быстрее, иначе он немедленно реанимирует трупы, коих в этом зале немало.

DS1 - Глава 04 - 24

Возвращайтесь той же дорогой к лифту, а затем отправляйтесь на этаж 03. Прибыв на уровень, Айзек увидит странного выжившего человека, но тот, произнеся странную фразу, медленно уходит за угол и исчезает без следа. Вместо него Айзек столкнется с беременным и улучшенным кромсателем. После того как Айзек активирует в той же комнате консоль распределителя, с ним свяжется Хэммонд. Тот скажет, что, хотя питание системы защиты восстановлено, автонаведение пушек отключено. Необходимо пройти к пульту управления пушкой и принять управление на себя.

DS1 - Глава 04 - 32

Проходите по коридору к шлюзу на внешнюю обшивку корабля. Периодически корпус будет подвергаться метеоритным обстрелам, в эти периоды Айзеку нужно прятаться за препятствиями, иначе он мгновенно погибнет. Старайтесь не стоять у края укрытия, так как малейшее прикосновение к космическому мусору нанесет смертельный урон.

DS1 - Глава 04 - 33
DS1 - Глава 04 - 35

Перейдя опасную зону, Айзек оказывается в комнате управления защитной пушкой. Хэммонд просит дать ему ещё немного времени, чтобы активировать автоматическое наведение, за это время Айзеку нужно самому управлять пушкой, уничтожая прилетающие астероиды. У корабля есть запас прочности, если он кончится, артиллерийская рубка взорвется, что приведет к смерти Айзека. Особо крупные астероиды от выстрела пушки только разделятся на части, нужно будет уничтожить отколовшиеся куски, прежде чем они достигнут корпуса.

Наконец, автонаведение активируется, и Айзек сможет оставить огневую точку. Хэммонд предлагает встретиться у поезда. При переходе через обшивку, теперь не подверженную метеоритному дождю, на Айзека нападут несколько прыгунов. Вскоре с ним свяжется Кендра, она зафиксировала падение уровня кислорода на корабле, а значит скоро выжившим станет нечем дышать. Она узнает, что нечто отравляет воздух на палубе гидропоники. Хэммонд вызывается отправиться туда, в то время как Айзеку нужно вернуться на медицинскую палубу и приготовить токсин, который сможет убить некроморфа-отравителя.

Возвращайтесь к поезду. В коридоре от атриума до станции Айзека будут ждать несколько кромсателей. Садитесь на поезд и отправляйтесь в сторону медицинской палубы.

Враги[]

Записи[]

Видео
Аудио
Текст
Заметки Айзека

Связанные достижения[]

Основная статья: Достижения и трофеи Dead Space
Cannon fodderПушечное мясо
Завершите главу 4 на любом уровне сложности

Для получения достижения достаточно закончить четвёртую главу, сев в вагонетку.

Get cocky kidНе расслабляйся, парень
Защитите палубу от астероидов, потеряв менее 50% мощности щита

Для получения достижения требуется не допустить, чтобы во время защиты палубы от астероидов прочность корпуса корабля опустилась ниже 50 очков во время. Из-за несколько неотзывчивого управления это достижение может показаться сложным.

Старайтесь использовать по очереди оба ствола рельсотрона (чередовать левую и правую кнопки мыши), чтобы не допустить перегрева ствола. Некоторые астероиды будут пролетать слишком далеко и не будут наносить урона кораблю.

Название достижения является отсылкой к фразе Хана Соло из фильма Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда

Прочее[]

  • Систему автонаведения и саму пушку 47 вывел из строя Натан Макнилл, чтобы система защиты «Ишимуры» не сбила челнок, на котором он и его товарищи планировали сбежать с корабля[4].

Галерея[]

Основная статья: Глава 4: Смерть неизбежна/Галерея

Примечания[]

  1. Видеозапись Двигатель заправлен, глава 3
  2. Глава 2, запись Проблемы с двигателем
  3. Что примечательно, карантин при этом объявлен не будет.
  4. Dead Space: Extraction, глава 9.

Ссылки[]

Advertisement