Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Ожидаемые задержки (англ. Expect Delays) – это пятая глава Dead Space 3, действия которой разворачиваются на борту корабля ВССК CMS «Терра Нова».

Описание[]

Воспользовавшись космическим перевозчиком «Бадья», Айзек добирается до крупнейшего корабля древней флотилии, «Терра-Нова». Поднявшись на лифте до 2 этажа (третий будет заблокирован), Айзек сразу попадает на капитанский мостик. Взломав панель управления, он получает отчет и схему корабля. «Терра Нова» состоит из трех основных палуб: капитанской, на которой также расположен склад, оружейной башни и док. Для того, чтобы попасть в док, где пришвартован «Крозье», необходимо воспользоваться местной транспортной системой. Айзек также проверяет состояние этого шаттла — выводы неутешительные, тот представляет собой развалину, вдобавок нерабочую. Бакл приободряет остальных, напоминая, что по орбите раскидано большое число обломков, из которых точно можно будет выудить недостающие детали для «Крозье».

DS3 - Глава 05 - 009

Спустившись ниже, Айзек попадает в огромный склад, заставленный контейнерами, из-за чего помещение становится похоже на лабиринт. Дальше по пути он находит бота-поисковика, который можно использовать для поиска дополнительных ресурсов в локации.

Пройдя через склад, Айзек проходит через коридоры, где становится свидетелем заражения трупов местным видом заразителей, роем. Наконец, он выходит к транспортной станции, но оказывается, что пассажирская вагонетка застряла где-то на полпути. Бакл подсказывает, что неподалеку должен быть контрольный пункт, с которого будет видно пути, а значит и причину задержки.

DS3 - Глава 05 - 025

Поднявшись в пункт наблюдения, Айзек обнаруживает, что на путях скопилось большое количество грузов и прочего мусора. В этой мини-игре нужно вращать грузы, чтобы совместить левый и правый фрагмент. Воспользовавшись манипуляторами, герой убирает грузы (в числе которых клетка с ожившим регенератором) с путей, отправляя их на склад. Как только Айзек закончит расчищать пути, в комнате будет объявлен карантин, и на него нападут несколько некроморфов.

DS3 - Глава 05 - 036

Лифт, на котором Айзек прибыл в пункт управления, внезапно выйдет из строя и рухнет вниз. Айзек окажется где-то на нижних уровнях палубы, однако достаточно быстро вернется на склад. К тому времени погрузчики уже расставят грузы с путей по складу, среди которых будет и клетка с некроморфом. Когда Айзек будет проходить через неё, монстр освободит себя от пут, оторвав себе руку, однако окажется, что это один из регенерирующих некроморфов, наподобие Охотника или Уберморфа. Айзеку, уже знакомому с этим видом чудовищ, ничего не остается кроме как замедлить его и бежать к станции.

Вернувшись к транспортной станции, Айзек вызывает вагонетку, а до тех пор, пока та не прибудет, ему приходится держать оборону от целых двух регенераторов и кучи некроморфов послабее.

Запрыгнув в вагонетку, Айзек помянет недобрым словом регенерирующих монстров, после чего отправится в док «Терра Новы».

Противники[]

В порядке появления:

Записи[]

Аудио
Текст
Артефакты

Галерея[]

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement