Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
«Неужели лишь я один узрел это? Узрел, что мы все давно мертвы, но не хотим в этом сознаться?... Наше будущее, твоё будущее, будущее нашей расы, оно заканчивается здесь. Позволь мне познакомить тебя с детьми человечества. Детьми, которые заменят нас.»
—Кэллус Мерсер

Смертельное пристрастие (англ. Lethal Devotion) — это пятая глава Dead Space, действия которой разворачиваются на Медицинской палубе корабля USG «Ишимура».

Описание[]

Орбита корабля выровнена, метеоритная защита включена. Теперь можно не бояться, что «Ишимура» упадет на планету. Однако возникла новая проблема - нечто начало заражать воздух в отсеке гидропоники, а, значит, скоро выжившим на корабле станет нечем дышать. Для того, чтобы уничтожить источник отравления, Айзек возвращается на медицинскую палубу, где можно найти компоненты токсина, способного убить чудовище. Большую часть главы Айзек проходит по ранее посещенным местам медицинской палубы. Вскоре Айзек встречается с выжившим из команды корабля, однако тот сошел с ума и начал помогать некроморфам, считая их высшими существами.

В этой главе Айзек впервые встречает стража, а также сталкивается с охотником.

Прохождение[]

DS1 - Глава 05 - 02

Прибыв вновь на станцию медицинской палубы, Айзек связывается с Кендрой. По ее словам, зараженный воздух распространяется быстрее, чем она рассчитывала. Айзеку нужно поторопиться и найти компоненты токсина. Кендра обещает взломать ранее закрытую дверь в лабораторном крыле. Стоит отметить, трупы из коридоров исчезли, видимо, превратившись в некроморфов. В приемном покое с Айзеком через громкоговорители начинает говорить выживший и предостерегает инженера идти дальше. Проходите в диагностическое крыло, по правую сторону от входа в приемный зал.

DS1 - Глава 05 - 05

Проходите через извилистый коридор, где на Айзека выпрыгнут скрытни, в зал трехмерной диагностики. Барокамера в зале ранее управлявшаяся кинезисом, сломалась и теперь движется из стороны в сторону. В противоположном конце зала Айзек встретит первого стража. Этот некроморф не двигается, однако это не значит, что он беззащитен. Если Айзек подойдет к монстру слишком близком, Страж его мгновенно убьет брюшным лезвием. Также периодически он извергает стручки, которые могут выпускают в Айзека острые шипы. Уязвимое место Стража - несколько щупалец, за которые растут у него из живота, если отсечь их или взорвать - монстр погибнет. Страж довольно громко стенает и в момент смерти издает агонизирующий вопль.

DS1 - Глава 05 - 06

Поднимайтесь на лифте на второй уровень зала. Айзеку нужно вновь пересечь пролом, в котором теперь проезжает туда-сюда барокамера. Сложность заключается в том, что она проходит через смертельную наэлектризованную область. Заморозьте камеру стазисом, чтобы перебраться на противоположную сторону, затем обойдите опасную область и, вновь заморозив вовремя камеру, пройдите к отделению нуль-гравитационной терапии. В коридоре в этот раз поверните направо, в химическую лабораторию и на лифте спуститесь ниже. Внизу можно прослушать аудиозаметки доктора Мерсера. Он проводит описывает своего пациента, а также эксперимент по "клеточной регенерации". Кажется, ученый обезумел, так как он утверждает, что пациент полностью согласен на эксперимент, несмотря на полные ужаса и отчаяния крики на заднем плане[1].

DS1 - Глава 05 - 10
DS1 - Глава 05 - 13
DS1 - Глава 05 - 20

Айзек заходит в лабораторию, где в автоклаве покоится новый вид некроморфа. Как только Айзек заберет капсулу с ядом, двери в комнату заблокируются, а по другую сторону окна покажется Кэллус Мерсер. Сумасшедший доктор объявит, что человечество на самом деле изжило само себя, просто не осознало это до сих пор, а некроморфы, по его словам, - новая ступень эволюции. С этими словами он выпустит спящего охотника из автоклава. Этого некроморфа Айзеку убить не удастся, так как он может отрастить ранее отсеченные конечности. Все, что может сделать Айзек, это отсечь ему ноги и руки, замедлить стазисом, после чего бежать прочь. Придержите охотника, пока Кендра взламывает дверь в лабораторию, после чего убегайте из лаборатории. Охотник не станет бежать за Айзеком, однако, судя по реву и рыкам в дальнейшем, будет держаться неподалеку.

DS1 - Глава 05 - 27
DS1 - Глава 05 - 29

Возвращайтесь через зал с барокамерой, где на Айзека выпрыгнет Рой, обратно в приемный покой. Оттуда направляйтесь в клинику «Ишимуры», баррикаду которой Айзек разрушил ранее. На входе в клинику Айзека вновь встречает Мерсер. После краткого монолога, он уйдет, а дверь в хирургическое отделение откроется. В этом зале на Айзека выпрыгнет сразу несколько кромсателей и скрытней во главе с Охотником. Старайтесь в первую очередь обездвижить Охотника, а только потом переходить на остальных. Когда Айзек уничтожит всех некроморфов, кроме охотника, Кендра сумеет взломать дверь дальше в коридоры скорой помощи. Охотник при этом не последует дальше и останется сторожить клинике.

DS1 - Глава 05 - 39

Выход из следующего зала будет преграждать Страж, а в коридоре справа можно заметить ещё одну обезумевшую выжившую (впрочем, возможно, это ещё одна галлюцинация). Пройдите ещё одну комнату, где в предыдущий раз видели сумасшедшего хирурга, за поворотом будет кабинет доктора Мерсера.

DS1 - Глава 5 - 04
DS1 - Глава 05 - 41

Вся комната безумного ученого будет уставлена заспиртованными фрагментами человеческих тел. Возьмите капсулу с образцами инопланетного ДНК за рабочим столом доктора. Как только вы заберете капсулу, с вами свяжется Мерсер. Пытаясь помешать Айзеку он решает открыть шлюзы и выпустить воздух из всей палубы, создав вакуум. Единственный способ выжить - вернуть подачу кислорода с пульта поста охраны.

DS1 - Глава 05 - 46

На этом этапе Айзек может не отвлекаться на некроморфов, попадающихся ему по пути, иначе ему может не хватить воздуха. Так или иначе, на своем пути он может найти две канистры: в коридоре, где стояла безумная плакальщица, и в клинике. В коридорах отделения скорой помощи на Айзека выйдет целое скопление личинок, а в самом отделении будут ждать два беременных, к которым затем присоединится охотник.

Кислород вернулся в отсек корабля, теперь нужно вернуться в химическую лабораторию (где хранился охотник) и смешать найденные компоненты. Хэммонд связывается с Айзеком, и просит поспешить, так как уже не может дышать, но связь прерывается. Кендра пытается определить местонахождение капитана. Чуть позже она поделится записями работников гидропоники, они сообщили о проникновении огромного существа на эту палубу, тогда же там начал падать уровень кислорода.

DS1 - Глава 05 - 47

Проходите через камеру с неисправной барокамерой, на этот раз не пользуясь лифтом, в химическую лабораторию. Смешайте компоненты и заберите капсулу с ядом. Старый выход будет заблокирован, но теперь Айзек сможет пройти в ту комнату, из которой вещал Мерсер, а оттуда в криогенную лабораторию. Там его снова будет поджидать Мерсер. Он поделится своими дальнейшими планами - принести этих чудовищ в замороженном виде на Землю, после чего впустит Охотника в лабораторию.

DS1 - Глава 05 - 55
DS1 - Глава 05 - 59

В данной битва главное - обездвижить Охотника в пределах камеры заморозки в центре. Айзеку будут мешать несколько Затаившихся, но старайтесь не отвлекаться на них. Как только вы успешно отсекли ему конечности, замедлите его стазисом, а затем бегите к пульту управления, где ранее стоял Мерсер. Активируйте консоль управления криогенной камерой. Если Охотник не успел оттуда выбраться, он будет заморожен. Эта операция его не убьет, но, по крайней мере, он перестанет преследовать Айзека.

Рядом с лабораторией находится выход к дополнительной станции вагонеток, идите туда, после чего отправляйтесь в отсек гидропоники.

Враги[]

Записи[]

Видео
Аудио
Заметки Айзека

Связанные достижения[]

Основная статья: Достижения и трофеи Dead Space
True believerГлубоко верующий
Завершите главу 5 на любом уровне сложности

Для получения достижения достаточно закончить пятую главу, сев в вагонетку.

Галерея[]

Основная статья: Глава 5: Смертельное пристрастие/Галерея

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement