Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц
«Нет, нет, нет, нет! Ещё не все кончено. По крайней мере, сейчас. Айзек, мы построили его [Обелиск]. Мы же можем его и уничтожить! <...> Моё время на исходе, как и твое тоже.»
—Нолан Стросс[1]

"Мне нужен какой-нибудь транспорт" (англ. I Need Some Transportation) — шестая глава Dead Space 2, действия которой разворачиваются в нескольких областях станции Титан.

Описание[]

Дейна оказалась юнитологом и предательницей, а её история о лекарстве была лишь ради того, чтобы заманить Айзека в ловушку. После побега от штурмовика Земного правительства и битвы с Мучителем, герой попадает в башни Кассини, сделав по сути круг.

Преисполненный мрачных мыслей, Айзек не знает, куда идти. Вскоре с ним связывается Нолан Стросс. Он рассказывает, что это они с Айзеком построили Обелиск на Титане, они же могут и уничтожить его. Заинтересовав Айзека, Стросс указывает, что Обелиск находится в Правительственном секторе, и поторапливает его, так как вскоре они оба сойдут с ума.

Прохождение[]

DS2 - Глава 6 - 02

Айзек оказывается уже в знакомом месте в башнях Кассини. Проходите по коридорам через прачечную и дальше к лифту. По пути с Айзеком ещё раз свяжется Стросс. Он расскажет, что начал вспоминать сеансы, а также расскажет о неких «шагах». Айзек ответит, что не помнит никаких «шагов». Стросс прервется, у него начнутся галлюцинации, хотя Айзек попытается вправить ему мозги.

Спускайтесь на лифте в общий зал. Там на Айзека в первый раз нападут беременные, а после них прыгуны. В бою с беременными постарайтесь не повредить их живот, иначе они выпустят на волю стаю роевиков. Проходите через зал насквозь, а дальше по коридору в зал с иллюминаторами. На полу и стене будут пузыри, прислушивайтесь к характерным булькающим звукам. Если Айзек будет проходить мимо пузыря, тот выпустит снаряд, взрывающийся при прикосновении, его можно поймать Кинезисом. Проходите через коридор направо.

DS2 - Глава 6 - 03
DS2 - Глава 6 - 04

В следующем зале будет невесомость. Выход будет блокировать пламя, с которым система пожаротушения справиться не может. Единственный способ потушить пламя — перекрыть кислород в зале. Это можно сделать, вытащив три батареи системы жизнеобеспечения. Две будут внизу зала, причем одна спрятана за снимающейся панелью. Оставшаяся — на потолке за панелью, которую можно снять кинезисом. Как только Айзек отключит последнюю батарею, из зала уйдет весь воздух, а также отключится освещение (после этого батареи можно вставить обратно и воздух вернется). Проходите через коридор ранее объятый пламенем. Внутри Айзек будут поджидать несколько скрытней. В следующей технической комнате будет лифт, но его батарея будет повреждена - принесите одну из тех, что вытащили в зале. В вызванном лифте будет блевун — это один из немногих моментов, когда в лифте есть некроморф.

DS2 - Глава 6 - 06
DS2 - Глава 6 - 14

Лифт доставит Айзека на склад торгового центра. Спускайтесь в лабиринт контейнеров, но следите за звуками — здесь притаилось несколько сталкеров. В противоположном конце склада будет панель, взломайте её и выходите в очередной технический коридор. Там с Айзеком свяжется Стросс и вновь начнет туманно описывать некие «шаги». Айзек не поймет, о чем его собеседник, а Стросс вновь будет отвлечен галлюцинацией и разорвет связь. Выйдя из коридора, Айзек окажется в центре «Конкорс», через который проходил ранее. Там некроморфы будут нападать на выжившую, однако та успешно отразит нападение монстров, а затем едва не пристрелит Айзека. Несмотря на недоверие к незнакомцу, выжившая представится как Элли. Айзек предложит свою помощь девушке, однако та откажется и уедет на лифте одна, хотя и поднимет охранную решетку после ухода.

DS2 - Глава 6 - 43

Поднимайтесь на лифте в коридор. Айзек уже был здесь в третьей главе, хотя из-за заражения коридор поменялся до неузнаваемости. На всем протяжении коридора со стен и потолка будут свисать пузыри. Также на Айзека нападут расчленители, блевун и беременный в разной последовательности. Путь к транспортной станции лежит через Начальную школу станции Титан.

DS2 - Глава 6 - 21

Проходите через коридор направо. В окне класса Айзек видит, как помешавшаяся женщина подзывает к себе изуродованного младенца — ползуна. Тот подползает к ней, после чего взрывается, обдавая всю комнату ошметками несчастной. Проходите в конец коридора, а оттуда налево в ясли, где ползуны уже нападут на Айзека. Эти монстры очень хлипкие — их можно забить даже посторонними предметами с помощью кинезиса, но если они подойдут к герою, то взорвутся. Если аккуратно прицелиться в голову, не повредив взрывоопасный мешок, то тот можно использовать против остальных противников.

DS2 - Глава 6 - 24

В следующей комнате — учебном классе — выйдут ещё несколько ползунов. Выходите в следующий коридор, а оттуда в школьный медкабинет. На выходе из него Айзек испытает очередную галлюцинацию. Выходите через широкие двери в актовый зал. На Айзека тут же нападет свора, а при проходе под трибунами — блевун. Выходите на сцену за декорации, чтобы поднять занавес, закрывающий путь из зала, для чего нужно взломать консоль управления залом. Декорации и столы из зала исчезнут, а занавес справа поднимется. После этого на Айзека нападет большая свора в сопровождении ползунов. Проходите через открывшийся выход в следующий коридор. В конце коридора будет выход на игровую площадку. Там с Айзеком опять начнет разговаривать Николь. Айзек по-прежнему уверенно утверждает, что Николь лишь галлюцинация, и ей не сломить его.

Элли: "Пилот пятого класса Элли Лэнгфорд. А ты?.."
Айзек: "Айзек Кларк, инженер."
Элли: "Ботан. Блеск..."
—Диалог между Элли и Айзеком по видеосвязи

Поднимайтесь на лифте. Во время поездки с Айзеком свяжется Элли. Она держит Стросса на мушке и пытается выяснить у Айзека, кто перед ней. Айзек просит не навредить ему, в конце концов Элли нехотя соглашается. Пройдя через коридор (с большой дырой, оставленной, видимо, зверем) Айзек выходит в зал транспортного узла, а Элли и Стросс будут на верхнем уровне зала. Элли расскажет, что она в итоге сделала круг, ведь утром сбежала из комплекса CEC, вход в который расположен здесь же. Айзек поинтересуется, кем она работает в CEC, а затем представится сам, вызвав забавный комментарий от Элли.

DS2 - Глава 6 - 35

Внезапно в зале погаснет свет и с Айзеком свяжется сам директор Тайдман. Это он отключил питание системы жизнеобеспечения в секторе. Айзек пытается вразумить Тайдмана, ведь тут могут находиться ещё выжившие, на что тот не без оснований заявляет, что условия в секторе уже давно стали несовместимыми в жизнью, после чего прощается.

DS2 - Глава 6 - 36
DS2 - Глава 6 - 37

В зал врываются некроморфы. Пока Элли сдерживает натиск чудовищ наверху, Айзеку приходится сражаться с зверем. Этот монстр защищен прочной броней, уязвимы сочленения между руками и телом, колени и вся спина - цельтесь в эти места, активно используя стазис. После победы над чудовищем Элли вновь свяжется с Айзеком и поинтересуется, чем тот заслужил столь пристальное внимание главы станции Титан. Айзек вкратце расскажет об Обелисках, а также как с его и Стросса помощью был построен экземпляр на станции. Элли ничего не остается как помочь Айзеку — иначе она просто задохнется в обесточенном секторе. Айзек поинтересуется о возможном запасном источнике энергии, Элли укажет на старые солнечные панели над станцией. Айзек вызовется откалибровать панели, в то время как Элли поможет с управлением внизу.

Проходите через широкие двери, левее от входа в комплекс CEC, а затем направо. Путь будут преграждать оставленные кем-то лазерные мины. Чтобы обезвредить их, нужно выстрелить в саму мину - источник лазерного луча — или бросить в луч какой-нибудь предмет. Дальнейшую дорогу Айзеку будет преграждать страж, расправьтесь с ним и спускайтесь на лифте к Солнечному кластеру.

Враги[]

В порядке появления

Схемы[]

В этой главе Айзек получает схемы следующих предметов:

  • Снайперская винтовка: в коридоре после первого разговора со Строссом
  • Импульсные заряды: в торговом зале справа от места встречи с Элли
  • Огнемёт: начальная школа станции Титан, последний класс перед выходом на игровую площадку

Записи[]

Видео
Аудио
Текст

Дополнительная информация[]

  • В этой главе в детском саду в комнате с каруселью есть две вентиляции закрашенные под стиль природы ( со стороны лифта). Сломав их там может оказаться некоторые припасы
  • В этой главе впервые появляется Элли Лэнгфорд.
  • В зале, где Айзеку нужно потушить пожар, в коридоре справа за стеной пламени можно увидеть надпись "Мою семью убили некроморфы, нужны деньги на плазменный резак и пиво" (англ. "My family was killed by Necromorphs, need money for Plasma Cutter and beer").
DS2 - Глава 6 - 22
  • В Начальной школе можно увидеть детские рисунки чудовищ, похожих на расчленителей.

Галерея[]

Карта
Скриншоты

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement