Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц

Ремонт перед отправкой (англ. Repair to Ride) – это шестая глава Dead Space 3, действия которой разворачиваются в доке корабля CMS «Терра Нова».

Описание[]

Айзеку удалось пройти через капитанскую палубу «Терра Новы». Как и говорилось в отчете, Крозье представляет собой жалкое зрелище, этот корабль совершенно не готов к полету. Айзеку придется восстановить и запустить системы корабля.

Прохождение[]

Как только Айзек вызовет лифт справа, на него выйдут старые знакомые - два регенератора. Айзек в силах лишь удерживать их на расстоянии до тех пор, пока не прибудет лифт.

DS3 - Глава 06 - 07

Поднявшись, Айзек оказывается в огромном доке, где пришвартован «Крозье». Увидев его своими глазами, Айзек по связи подтверждает плачевное состояние шаттла. Бакл сообщает, что нужно подогнать «Крозье» к «Роаноку», где есть инструменты для ремонта корабля. Айзек предлагает собрать схему для удаленного управления и установить её на корпусе «Крозье».

DS3 - Глава 06 - 20

Для сборки схемы необходимо три компонента. Первая деталь лежит на нижнем этаже дока под площадкой, на которую вышел Айзек из лифта. Вторая и третья - на нижнем уровне с противоположной стороны дока, куда можно добраться при помощи гондолы.

Собрав все три части, Айзек собирает из них устройство и прикрепляет его к обшивке «Крозье». После установки с Айзеком связывается Элли. Она подтверждает работоспособность удаленного управления и пытается запустить корабль, однако оказывается, что у него кончились запасы топлива.

DS3 - Глава 06 - 27

Бакл передает, что на верхнем этаже дока находится топливная станция, откуда можно заправить корабль. Айзек успешно подает топливо, после чего Элли делает пробный запуск двигателей. Не разобравшись до конца со старой технологией, Элли вместо пробного запуска активирует команду для полноценного пуска. Айзеку приходится как можно быстрее покинуть док, иначе разгорающиеся двигатели корабля сожгут его дотла. Зал начинает наполнятся пламенем, от которого горят даже металлические мостики. На пути героя вновь встанут регенераторы, которым не страшно адское пламя, в то время как Айзека извергающиеся потоки убьют за долю секунды.

DS3 - Глава 06 - 48

Вскоре Элли обнаруживает, что двери ангара чем-то заблокированы, и взлетающий шаттл рискует попросту разбиться о них. Айзек спускается в зал под доком, чтобы проверить механизм запирания дверей. Оказывается, механизм заблокировал одна из больших топливных бочек. Оружие Айзека не может уничтожить её, однако по счастью рядом находятся корабельные пушки. Сев за одну из них, Айзек расстреливает попадающий в механизм мусор, а также разносит преследующих его регенераторов на куски.

Одним из взрывов разносит внешнюю обшивку корабля, и Айзека выкидывает в открытый космос. К счастью, в этот момент ворота ангара полностью открываются, и «Крозье» при помощи удаленного управления отправляется к «Роаноку». Айзеку остается лишь вернуться на станцию Бадьи и вернуться к товарищам на «Роанок».

Противники[]

Записи[]

Аудио
Артефакты

Прочее[]

  • После того как взрывом Айзека выкинет в открытый космос, он может обнаружить кусок обшивки, облепленный гигантскими пузырями, которые охраняют сундук с набором полезных деталей и запчастей.
  • В этой главе для инструктирования членов команды (и для напоминания игроку) Айзек проигрывает запись из второй части игры, в которой показан принцип использования конечностей некроморфов в качестве оружия.
  • Как и в случае с другими кораблями, «Терра-Нова» является отсылкой к одноименной антарктической экспедиции, проведенной Великобританией в 1911-1913 гг. (это название имела барка, на которой отправились члены экспедиции).
  • Шаттл «Крозье» назван в честь Фрэнсиса Крозье, английского полярного исследователя, совершившего путешествия как в Арктику, так и Антарктику.

Галерея[]

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement