Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Шаг в пустоту (англ. Into the Void) — это седьмая глава Dead Space, действия которой разворачиваются на рудной платформе корабля USG «Ишимура».

Описание[]

Наконец-то корабль полностью функционирует: двигатели работают, защита от метеоритов активна, проблема с отравленным воздухом решена. Осталась одна задача - сбежать с судна, наводненного некроморфами. Кендра сообщила, что на рудной платформе остались аварийные маяки, их можно использовать, чтобы подать сигнал SOS.

Прохождение[]

Сразу по прибытии с Айзеком свяжется Кендра. Она обнаружила маяк на уровне "D", также придется найти ключ к управлению на уровне «B». Для получения хорошего сигнала нужно отправить маяк подальше от корабля. К счастью, на палубе «C» остался большой кусок породы, который можно выпустить обратно в космос.

DS1 - Глава 07 - 08
DS1 - Глава 07 - 05

Все по порядку: проходите через широкие ворота рудной платформы через комнату ИКС, там вызовите большой подъемник. Внутри Айзек увидит смертельно раненого шахтера, который скончается на его глазах. В консоли лифта можно выбрать между уровнем B и D - палуба C будет пока что недоступна. Локатор предлагает сначала спуститься на уровень B. Выбирайте точку назначения и приготовьтесь к проблемам - на протяжении всей поездки из вентиляционных шахт будут вырываться расчленители.

DS1 - Глава 07 - 10

Не успеет Айзек пройти и нескольких шагов по уровню B, как натолкнется на стаю расчленителей и беременного. В правой дальней части будет проход дальше. Перед входом в зал отсека обработки минералов Айзека подстережет ещё один расчленитель. Расправившись с ним, выходите в большой зал через дыру, пробитую осколком астероида.

DS1 - Глава 07 - 12
DS1 - Глава 07 - 14

В этом зале царит невесомость, и, чтобы пройти в комнату управления, нужно вернуть гравитацию. Проблема в том, что из-за аварии по залу летают несколько обломков астероида, и пока они не будут убраны, консоль управления гравитацией будет заблокирована. Всего в зале находится четыре обломка, их нужно схватить кинезисом и отправить в реактивную струю. Текущий статус можно отслеживать на большом голографическом экране на стене зала. После уничтожения первого обломка на Айзека выскочат прыгуны, а после второго — затаившиеся. Как только все аномалии будут сожжены, летите к консоли и запускайте гравитацию.

DS1 - Глава 07 - 15

От площадки с консолью к комнате управления будут подняты мостки, и после этого на Айзека выйдут несколько расчленителей, беременный и подрывники. Расправившись со всеми врагами, проходите в разблокированную комнату и заберите с трупа инженера ключ от рудной платформы. Возвращайтесь к лифту по коридору из комнаты управления. Перед лифтом на Айзека выскочит прыгун.

DS1 - Глава 07 - 21

Теперь нужно спуститься на уровень D за маяком. Оказавшись внизу, будьте бдительны — из вентиляции выскочат два заразителя, и тут же займутся своим грязным делом. Ситуация немного осложняется тем, что в этой комнате повсюду заражение, и движение героя затруднено. Проходите через дверь в просторный зал. Чтобы пройти через него, нужно будет воспользоваться гондолой, которую перед этим нужно подтянуть к себе кинезисом. На протяжении всей поездки Айзека будут обстреливать стручки; он может уничтожать их или просто избегать их атак, чтобы сэкономить боеприпасы.

DS1 - Глава 07 - 22

Когда Айзек окажется на противоположной стороне зала, на соседний мостик выйдет Николь. Она немного странно себя ведет, но после приветствия предложит свою помощь. В соседней комнате будет вход на склад, однако он будет заблокирован. Николь с другой стороны комнаты начнет взламывать консоль, нужно в это время защищать от расчленителей. Они будут нападать несколькими волнами, причем часть накинется и на Айзека. Конец этапа защиты можно определить по появлению скрытня.

DS1 - Глава 07 - 26
DS1 - Глава 07 - 27

Наконец, Николь удастся открыть замок на двери склада. Из-за пропасти она не сможет присоединиться к Айзеку, и им придется расстаться. Заходите на склад и забирайте маяк. В этот момент с Айзеком свяжется Кендра, она по неизвестной причине ненадолго потеряла с ним контакт. Ей удалось открыть доступ на уровень C, и теперь Айзек может добраться до астероида и прикрепить к нему найденный маяк. Возвращайтесь в гондоле обратно. Теперь Айзека будут обстреливать не только стручки, но и затаившиеся, а на конечной остановке его будут поджидать пара расчленителей.

Теперь можно подняться на уровень C. В коридоре на Айзека под покровом пыли нападут несколько искалеченных расчленителей и затаившиеся. Локатор будет вести направо, в той комнате будет обесточенный подъемник, и Айзеку нужно будет принести батарею из зала справа.

DS1 - Глава 07 - 33

В том зале Айзек встретит расчленителя, а в ящиках спрятались личинки. Однако самая неожиданная угроза будет со стороны верстака. Когад Айзек закончит с ним работать, на него из-за спины выскочит расчленитель.

DS1 - Глава 07 - 32

Вытащите батарею из гнезда рядом с верстаком и несите её к подъемнику по другую сторону пыльного коридора. Будьте бдительны, там Айзека будут подстерегать подрывники. Вставьте батарею в отсек и поднимайтесь наверх к большому залу с невесомостью, где обрабатывается захваченный кусок породы.

DS1 - Глава 07 - 35

Астероид будут удерживать четыре гравитационных якоря: два внутри на полу и потолке зала, и ещё два - на внешней обшивке корабля. Используйте стазис, чтобы замедлить турбины якорей, и стреляйте в открывающиеся светящиеся полосы. Когда Айзек уничтожит первый якорь внутри, на него выскочат улучшенные прыгуны.

DS1 - Глава 07 - 52

С якорями на обшивке возникнет небольшая сложность. Чтобы добраться до них, нужно прогуляться по поверхности астероида в открытый космос. Проблема в том, что периодически осколок шлифуют две огромные металлические дуги, которые просто сметут Айзека и мгновенно убьют его. Подгадайте момент, и пересеките опасную область, после чего выходите на внешнюю обшивку корабля в вакуум.

DS1 - Глава 07 - 45

Установите маяк на внешней части астероида и уничтожьте оставшиеся якоря. Теперь осталось только вытолкнуть осколок в космос. Возвращайтесь прежним путем в пыльный коридор. Заберите батарею из отсека, её нужно вернуть на место, чтобы активировать другой лифт. Теперь из стен будет периодически вылетать пламя, старайтесь не попадать в него. Пока Айзек переносит кинезисом батарею, его скорость уменьшена, и он может не успеть пройти опасные зоны. Вместо этого кидайте батарею впереди себя, а затем пробегайте, пока снова не появится пламя. Вставьте батарею в отсек и поднимайтесь на подъемнике на верхний уровень. В конце коридора будет заблокированная дверь - именно она открывается ключом рудной платформы, найденном на уровне B. Айзек окажется в наблюдательной комнате над залом, где удерживается астероид.

DS1 - Глава 07 - 48
DS1 - Глава 07 - 49

Запустите с консоли отправку астероида с маяком в открытый космос. С Айзеком тут же свяжется Кендра и радостно сообщит, что сигнал маяка четкий и ясный, так что кто-нибудь обязательно поймает сообщение. Радость будет недолгой, так как, оказывается, антенны «Ишимуры» не работают, а, значит, принять ответ они не смогут. Айзеку нужно вернуться на мостик и оттуда скорректировать работу антенн. Как только диалог завершится, в комнате будет объявлен карантин, и из вентиляции выскочат несколько расчленителей.

DS1 - Глава 07 - 51

Возвращайтесь к центральному подъемнику, а оттуда на этаж A. Во время подъема на Айзека нападет некроморф, а в мастерской будут поджидать части разделителя. Возвращайтесь на станцию и оттуда — вновь на мостик.

Враги[]

Записи[]

Видео
Аудио
Текст
Заметки Айзека

Дополнительная информация[]

  • Большой лифт на рудной платформе — единственный лифт в игре, где на Айзека нападают некроморфы. Это событие происходит лишь при первом применении лифта. В дальнейшем лифт ничем не отличается от других лифтов «Ишимуры».
  • Также верстак на уровне C — единственный, при использовании которого на Айзека нападет некроморф (это событие заскриптовано).
Hunter chapter 7
  • Когда Айзек спускается с уровня B на уровень D, минуя C, в пылевом облаке можно увидеть силуэт Охотника, который будет точить свои лезвия.
  • Хотя Айзек обычно не стреляет в других персонажей, он может выстрелить в Николь в этой главе. Это сделано для того, чтобы упростить её защиту от монстров. Сам выстрел не нанесет ей урона.
  • Учитывая, что Николь покончила жизнь самоубийством ещё до прибытия Айзека, перед ним точно появляется лишь галлюцинация. При этом остается неясным, пока он был в плену морока, на самом деле он просто стоял на месте, или ему действительно помогал выживший (например, Джейкоб Темпл или Элизабет Кросс), или же дверь склада изначально была открыта, и все это было лишь игрой воображения?

Связанные достижения[]

Основная статья: Достижения и трофеи Dead Space
SOSСОС
Завершите главу 7 на любом уровне сложности

Для получения достижения достаточно закончить седьмую главу, сев в вагонетку.

Галерея[]

Основная статья: Глава 7: Шаг в пустоту/Галерея

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement