Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Через CEC (англ. Through the CEC) — это восьмая глава Dead Space 2, действия которой разворачиваются в комплексе CEC.

Описание[]

Айзеку при помощи Элли удалось восстановить подачу питания с помощью Солнечного кластера, и у них вновь появилась надежда попасть в Правительственный сектор. Однако в результате схватки их оттеснили к горноперерабатывающему комплексу компании CEC, откуда этим днем в начале эпидемии сбежала Элли. Герои вошли в комплекс разными путями, теперь им нужно встретиться на транспортной станции и покинуть зараженную область.

Прохождение[]

DS2 - Глава 8 - 02

Айзек входит в порядком поврежденный комплекс - видны следы пожара, а электричество подается с перебоями. В следующей комнате за стеклом в космосе быстро проскочит треножник, однако нападения не последует. Дальше, в комнате со стеклянной перегородкой можно увидеть, как заразитель инфицирует трупы умерших - Айзек никак не успевает прервать этот процесс, впрочем ему будет не до этого, так как на него тут же нападут несколько расчленителей.

DS2 - Глава 8 - 04

Дальше по коридору из-за угла на него выскочит беременный, а затем за спиной - расчленитель. В следующей комнате управления с большим монитором у Айзека вновь услышит Николь. В коридоре за комнатой резко отключится электричество, однако спустя несколько секунд питание вновь будет подано.

DS2 - Глава 8 - 07

Наконец Айзек выходит в пункту управления подачей топлива, где за стеклом его встречает Элли. К сожалению, дверь пункта управления повреждена, и им не удается воссоединиться. Элли знает этот комплекс и предлагает Айзеку кружной путь через цех переработки, хотя тот и не приспособлен для людей. Стросс упомянет какие-то "шаги", однако Айзек вновь не поймет, о чем идет речь.

В следующей комнате, несмотря на усилия Элли, включится оборудование, и на Айзека тут же выпрыгнут несколько расчленителей и блевун.

DS2 - Глава 8 - 12

Пройдя через шлюз, Айзек оказывается в огромном извилистом цехе переработки водорода, в котором будет отсутствовать гравитация. Дальнейший путь ему перегородит массивная перегородка - клапан давления. Следуя указаниям Элли, Айзек подсоединяет к ней реактивную ракету, после чего щит поворачивается и дает Айзеку возможность пойти дальше. В невесомости Айзека будут поджидать несколько затаившихся. Как только он приблизится ряду огромных роторных колонн, те начнут вращаться. Оказывается, Тайман отследил сигнал на отключение комплекса, произведенный Элли, и, выждав время, запустил его вновь, чтобы заключить Айзека в ловушку.

DS2 - Глава 8 - 14

Аккуратно замедляйте стазисом колонны - прикосновение к ним смертельно - и пролетайте мимо. Следующим препятствием станут реактивные струи, которые переменно перекрывает движущаяся платформа. Как и с колоннами, замедлите платформу стазисом и быстро пролетайте.

Айзек свяжется с Элли и попросит её вновь взять под контроль комплекс, однако ей это не удается - Тайдман своими полномочиями объявил её мертвой, и теперь система не реагирует на её запросы. Внезапно, Элли просит Стросса помочь с дверью, но тот не реагирует. Вместо этого на заднем плане слышно крик расчленителя, выстрелы, после чего связь резко прерывается, оставляя Айзека в беспокойстве.

Следующим препятствием будет ещё один ряд роторных колонн с иной конструкцией. Замедлите стазисом одну из вращающихся секций, и пролетайте мимо. Затем будет ещё одна гигантская перегородка, которую нужно повернуть при помощи ракеты с противоположной стороны этого зала.

DS2 - Глава 8 - 18

Айзек попадает в большую трубу, в которой с разной периодичностью загораются огненные кольца. В самом конце трубы будет Гнездо. Около этого гнезда будет последний щит, который нужно повернуть ракетой, после чего Айзек наконец-то сможет пройти к двери, за которой будет нормальная гравитация. В этот момент, к облегчению героя, с ним связывается отбивающаяся от монстров Элли.

DS2 - Глава 8 - 21

Айзек выходит в командный пункт, где ранее была Элли. В отсутствие Айзека тут произошел бой: волна некроморфов просто снесла защитное стекло, рядом лежат расчлененные монстры и один ещё живой сталкер, который поползет к Айзеку.

DS2 - Глава 8 - 25

В следующей комнате Айзек, наконец, встречает Элли (которая, правда, едва в него не стреляет). Он интересуется состоянием девушки, но та переводит внимание Стросса, которому явно стало хуже. Айзек вновь пытается выяснить у него подробности об уничтожении Обелиска, о "шагах", о "той, что будет ждать", но получает в ответ лишь слабо связанный бред.

Элли указывает на служебную транспортную линию, расположенную выше. Она соединяется с гражданскими линиями, так что поезд отсюда можно использовать, чтобы добраться до Правительственного сектора. Айзек вызывается вывести транспорт на рельсы, и просит Элли присмотреть за Строссом, после чего выходит в Топливную башню комплекса.

Враги[]

Враги (в порядке появления):

Схемы[]

В этой главе Айзек получает следующие схемы:

Записи[]

Видео
Аудио

Дополнительная информация[]

  • В этой главе Гнездо можно убить с помощью реактивной ракеты. Для этого нужно спровоцировать появление его из своего ”кокона“, после чего навести ракету (сделать это не сложно благодаря маркеру установки ракеты, главное добиться появления). Далее зафиксировать ракету неподвижно и стрельнуть. Интересно, что расстояния от раздатчика ракет до Гнезда в трубе идеально для того, чтобы ракета израсходовала своё топливо и взорвалась прямо перед телом. Не известно - намеренно ли это сделано или нет, так-как никакой ачивки за это игрок не получит. Но, мало того, что этот способ крайне интересен, он ещё позволяет сэкономить боеприпасы.

Галерея[]

Схема
Скриншоты

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement