Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц

Голова превыше всего[1] (англ. Head Above the Rest) — текстовая запись Dead Space 3, отрывок из переписки Марджери Грейвс и Спенсера Махада, посвященный спецотряду «Жнецов».

Текст[]

КССК-3КС-30694 ТВ-СС212

От: Ген. С. Махад
Кому: Адм. М. Грейвс

Тема: Отв: 163 Спецподразделение

Если вас волнует теснота, то не стоит так переживать - я заберу половину из них с собой на планету сразу же, как мы на ней закрепимся.

А если вас беспокоит их поведение, то я отбирал людей не за любезные манеры. Тем, что 163 подразделение называют «Жнецами», есть простое объяснение. Эти парни закалились, делая грязную работу для нас во время восстания сепаратистов на Земле. Они – группа самых хладнокровных убийц, которых только можно найти, и они – моя гарантия, что все пойдет так, как надо.

КССК-3С-30694 CMS-«РОАНОК»

От: Адм. М. Грейвс
Кому: Ген. С. Махад

Тема: 163 Спецподразеделение

Не потрудитесь ли объяснить, почему я должна вдвое уплотнить население офицерских кают моего корабля, чтобы разместить ваше неуправляемое 163 подразделение? Они грубы и пока не принесли никакой пользы за все время своего нахождения на борту. Зачем мы тратим ресурсы на этот необоснованный довесок к экспедиции?

Галерея[]

Примечания[]

  1. Ошибка Неточность перевода; дословно переводится как "На голову выше прочих".
Advertisement