Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
Era-DS2Era-DS3

Детонатор (англ. Detonator) — оружие, встречающееся в играх Dead Space 2 и Dead Space 3. Представляет собой портативный дистанционный укладчик подрывных зарядов.

Описание[]

Детонатор — это устройство для размещения мин, которые прилипают практически к любой поверхности: полу, стенам или потолку. После прикрепления, мина быстро взводится и выпускает три лазерных луча. Если что-либо пересекает эти лучи, мина взрывается и наносит урон всем, кто оказался рядом с ней и на пути лазеров. Если несколько мин установлено рядом друг с другом, то взрыв одной мины может запустить цепную реакцию. Выпущенная мина также взрывается при столкновении с врагом до приземления и при установке на неподходящей поверхности.

Детонатор — это стратегическое оружие, которое требует от игрока расчетливости и аккуратности. Взрыв одной мины достаточно мощен, чтобы убить большинство некроморфов, кроме улучшенных версий на высоких уровнях сложности. Выносливых особей мина оглушит и ослабит, что даст время добить врага.

Одновременно можно разместить до 5 мин, если попытаться установить шестую, то самая старая мина обезвреживается. Мины действуют до тех пор, пока игрок находится в одной комнате с ними, и если тот выйдет из помещения, они исчезнут.

Альтернативный режим огня — дистанционное разоружение установленных зарядов, после чего их можно снова подобрать как боеприпасы.

Боеприпасами к детонатору служат контактные мины. Из противников и тайников выпадает 3 мины (на нормальной сложности). Также их можно купить в магазине по цене 1200 кредитов за 3 мины. В одной ячейке инвентаря можно хранить до 10 контактных мин.

Способ получения[]

Dead Space 2[]

Айзек может найти схему в пятой главе, на верхнем уровне церкви Юнитологии перед встречей с Даиной. Если Айзек не подберет схему там, то детонатор появится в магазине в седьмой главе.

Также в игре есть несколько моделей детонатора, которые можно приобрести в виде DLC:

  • Детонатор EarthGov
  • Тяжелый детонатор

Dead Space 3[]

Основная статья: Сейсмоанализатор

В Dead Space 3 детонатор является одним из видов сейсмоанализатора. Для того, чтобы воссоздать детонатор из предыдущей игры, требуются следующие компоненты:

  • Любая тяжелая станина для двух инструментов
  • Верхний блок — Сейсмоанализатор с вариатором Импульсная волна
  • Нижний блок —- модуль обнаружения мин.

В отличие от Dead Space 2, модуль обнаружения мин превращает установленные мины в подбираемый металлолом.

Советы в бою[]

Лазерные датчики мин реагируют как на любое движение, поэтому не стоит находиться рядом при контакте с противником. Подрыв на мине не только отнимает здоровье, но и опрокидывает на пол.

Детонатор является эффективным способом борьбы со сталкерами, так как в большинстве встреч с ними главный герой оказывается в лабиринтообразном помещении, проходы которого легко минируются. Пытаясь обойти игрока, сталкеры попадутся в расставленную ловушку. Минами можно обезопасить себя с тыла — даже если заряд не убьет подкрадывающегося сзади некроморфа, звук взрыва предупредит о его появлении и даст время, чтобы среагировать. Подрыв взведённой мины полностью уничтожает разделителя и его составные части, однако в случае с беременным данный подход не действует, при подрыве тот освободит своё потомство.

Выпущенная прямой наводкой в противника мина сразу взрывается, так что детонатор в крайнем случае можно использовать как гранатомёт, но сила взрыва при прямом попадании немного слабее, чем при установке мин на поверхности. В условиях невесомости мины летят по прямой траектории, что может быть эффективно при использовании детонатора в качестве гранатомета.

Мина взводится примерно за одну секунду, поэтому не стоит стрелять ею прямо под ноги противнику, он просто её перешагнёт без последствий для себя. Мины не подходят для установки на органической субстанции некроморфов, а также снежном покрове Тау Волантис: вместо этого они сразу взрываются. Эффективнее всего устанавливать мины на стенах на уровне ног, тогда горизонтальные лазерные лучи не дадут пройти большинству противников. Вертикальные лучи от пола или потолка некроморфы могут удачно обойти.

Прочее[]

  • По ходу сюжета Dead Space 2 Айзек натолкнется на несколько мин, установленных другими выжившими. Эти мины нельзя отключить при помощи своего детонатора, их можно только взорвать.
  • Мины нельзя прикрепить к встречающимся на пути Обелискам (заготовкам или полноценным образцам). Неизвестно, является ли это ошибкой или намеренным шагом разработчиков.
  • Когда игрок выходит из игры, все установленные мины исчезают, и при продолжении игры будут безвозвратно потеряны.

Связанные достижения[]

Dead Space 2[]

ItsatrapЭто ловушка!
Убейте 20 врагов взведенными контактными минами

Используйте детонатор для уничтожения противников и рано или поздно получите это достижение. В счёт идут только те противники, которые будут уничтожены уже взведёнными минами, смерть от прямого попадания мины не засчитывается.

SamplerplatterДиск с образцами
Убейте некроморфа всеми видами оружия в игре (одиночная игра)

Чтобы получить достижение, нужно убить крайней мере одного некроморфа каждым оружием из десяти доступных в игре, в том числе детонатором.

Галерея[]

Скриншоты
Концепт-арты

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement