Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Джейн Готье (англ. Jane Gauthier) — сотрудник службы безопасности на борту USG «Ишимура», один из персонажей No Known Survivors.

Биография[]

Предки Готье жили в районе Северной Каролины, дедушка управлял конвоем челноков, бабушка работала поваром в кафетерии[1].

NKS Medical Report Gauthier

Запрос на трансплантацию органов для Джейн Готье

После получения образования Готье получила должность в службе безопасности на сборочном заводе космических судов CEC. Была переведена на колонию в Эгиде VII с другой колонии в службу спасения P-Sec. Отвечая на вызов о пожаре, Готье прибыла на место и эвакуировала людей, но из-за неисправности двери дома получила травму левой руки и незначительные ожоги. Врачам не удалось спасти три пальца на руке, и их пришлось ампутировать. Для трансплантации новых выращенных пальцев она была переведена в медотсек на USG «Ишимура».

В ходе лечения Готье завела роман с медицинским работником Джорджем Греггсом. В конце концов, она решила завершить отношения, которые стали её тяготить[2]. В своём прощальном послании, в котором она собиралась сообщить Греггсу о расставании, Готье внезапна стала кричать, словно на неё кто-то напал, после чего запись обрывается.

Интересные факты[]

В некоторых главах Dead Space можно услышать шёпот бортовой системы оповещений, зачитывающий отрывки анализа социальных взаимодействий с Джейн Готье, который заказал Джордж Греггс[3]:

Джейн Готье.
Служба поиска и спасения.
Генеалогический и исторический отчёт завершён, источники проверены, субъект Готье, Джейн.
Голосовой анализ аудиозаписи обнаружил различные показатели благоприятного общения и физического поведения.
Расчёты показали низкую вероятность долгосрочной романтической совместимости.

Примечания[]

  1. Dead Space Whispers
  2. No Known Survivors, Глава 1.4: Gone
  3. В официальной локализации эти реплики не переведены. Не все реплики можно надёжно идентифицировать как относящиеся к данному анализу.
Advertisement