Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц

Дневник Ламли (англ. Lumley's Log) — текстовая запись Dead Space 3, отрывок из журнала Ричарда Ламли, заведующего снабжением.

Текст[]

КССК-3КС-20481 MD212 Записи: Ст.[1] Ламли

29 авг. 2311: Первоначальная зона выгрузки установлена. CMS «Франклин» и CMS «Крозье» уже в пути с персоналом и оборудованием на борту.

03 сент. 2311: Строительство склада идет полным ходом. Сжт. Кокрейн[2] и 21 инженерный полк проложили трубы к месту основных раскопок.

11 окт. 2311: Строительство склада закончено. Вокруг места раскопок ходят самые дикие слухи.

13 окт. 2311: Шторма разрушили весь график поставок ко всем чертям. Сегодня из-за сильного ветра потеряли CMS «Франклин». Экипаж, предположительно, погиб.

15 окт. 2311: Экипаж «Франклина» неожиданно объявился у нас на пороге, но с ними что-то не так. Пока впустили их в комплекс, затем отправим на «Грили» для детального обследования.

16 окт. 2311: ВЫКЛЮЧИ ЭТО ВЫКЛЮЧИ ЭТО ВЫКЛЮЧИ ЭТО ВЫКЛЮЧИ ЭТО ВЫКЛЮЧИ ЭТО ВЫКЛЮЧИ ЭТО ВЫКЛЮЧИ ЭТО ВЫКЛЮЧИ ВЫКЛЮЧИ ЭТО ЭТО СДЕЛАЙ НАС ЕДИНЫМ

Галерея[]

Примечания[]

  1. Ошибка Ошибка перевода (предположительно имеется в виду "специалист"): в оригинале он "SFC" - сержант первого класса. Что примечательно, в записи Артефакт КССК 12 его звание переведено корректно.
  2. Более корректной транслитерацией этой фамилии является "Кокран".
Advertisement