Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Доктор Кейн — видеозапись сообщения Терренса Кайна, обращённого Айзеку Кларку. Кайн впервые показывает себя, прося помочь ему исправить ситуацию, пока ещё не поздно.

Текст[]

Кайн: Мистер Кларк! Нам надо поговорить... Меня зовут Терренс Кейн... Доктор Кейн. Слушайте внимательно, времени мало... Если вы почините челнок, то есть задача поважнее, чем сбежать. Понимаете, силы, которые мы разбудили... куда более могущественны, чем можно представить. Если вы сейчас улетите... вы обречете на смерть все человечество! Планета никогда не остановится, не отступит, пока Обелиск не будет возвращен. Вы не понимаете? Церковь ошиблась! Это ловушка! Я все видел... Пожалуйста, вы должны мне помочь!

За кадром[]

В ресурсах игры есть два сообщения, состоящие из исходного, которые не используются игрой.

Кайн: Мистер Кларк! Мне нужно поговорить с вами. Меня зовут Терранс Кайн... Доктор Кайн. Послушайте, у нас не так много времени... Если вы действительно можете починить челнок, я бы рекомендовал действовать решительно, а не убегать. Поймите, силы, противостоящие сейчас человеку, более могущественны, чем вы можете представить.
Кайн: Если вы покинете место происшествия сейчас - вы предадите все человечество! Планета не остановится и не сойдет с пути, пока Обелиск не будет возвращен. Понимаете? Церковь ошибалась! Это ловушка! Я все понял... Пожалуйста, вы должны мне помочь!

Advertisement