Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
Era-DSDEra-DS1Era-DS1R

Д. Уайт (англ. D. White) — второстепенный персонаж мультфильма Dead Space: Downfall, также фигурирует в Dead Space (2008) / (2023). Член экипажа корабля USG «Ишимура» в звании старпома.

Биография[]

Во времена Ресурсных войн служил пилотом на Земле. После войны Уайт устроился на работу в корпорацию CEC и вступил в ряды экипажа планетарного потрошителя USG «Ишимура».

К моменту основных событий серии Уайт занимает должность старшего помощника капитана корабля[1]. Несмотря на то, что капитан Бенджамин Матиас является глубоко убежденным юнитологом, сам Уайт совершенно не разделял его веру и, более того, в своих записях довольно нелестно называет верующих «чертовы Юни».

Разница во взглядах не мешала его взаимодействию с капитаном до тех пор, пока эпидемия некроморфов не достигла борта планетарного потрошителя. Бездействие капитана на появившуюся угрозу и его фиксация на артефакте, доставленном с планеты, заставило Уайта склониться к мысли, что Матиаса необходимо сместить, хотя сам он не решался сделать это.

Когда паранойя капитана достигла предела и он постановил посадить доктора Кайна под арест, Уайт и Чик поняли, что всё зашло слишком далеко. Они удерживали Матиаса, чтобы Кайн ввел ему успокоительное, но капитан вырвался из захвата и набросился на доктора, чтобы задушить. В дальнейшей стычке Кайну удалось воткнуть иглу в глаз капитану, что привело к смерти последнего. Несмотря на спорные обстоятельства, Уайт немедленно объявил Кайна убийцей и попытался арестовать его. Лишь внезапная тревога из-за запуска спасательных капсул отвлекла его; Кайн воспользовался этой заминкой и в суматохе сбежал.

После смерти капитана управление кораблем перешло к Уайту. Тем не менее, ему не удалось сколь-либо восстановить контроль над кораблем и даже наладить внутреннюю связь. К моменту возвращения Алиссы Винсент на мостик Уайт уже практически потерял всякую надежду на спасение, считая, что корабль потерян. Алисса, возмущенная подобным отношением, дала затрещину Уайту, после чего покинула мостик.

DSR - Глава 04 - 065

Тело Уайта в открытом космосе

Доведенный до отчаяния Уайт решает покончить жизнь самоубийством. Он поднимается на верхний уровень мостика, к шлюзу с пушками противометеоритной защиты. Там его настигают Чик вместе с другими членами экипажа. Несмотря на попытки отговорить старпома от рокового шага, Уайт открывает шлюз, и его уносит в открытый космос[2]. Его тело вместе с ИКС в дальнейшем может найти Айзек в открытом космосе[3].

Галерея[]

Записи смерти капитана в играх[]

Примечания[]

  1. Dead Space, глава 10, текстовая запись Запись Уайта
  2. Dead Space (2023), вкладка дополнительных заданий, аудиозапись Продержаться.
  3. Dead Space (2023), побочное задание Вы не авторизованы.

Ссылки[]

Advertisement