Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Жизнь в Скоплениитекстовое сообщение Dead Space (2023), переписка между двумя служащими CEC, обсуждающими возможность переезда на Станцию Титан.

Текст[]

КОМУ: К. ЦЕНТКОВСКИ
ОТ: ДЖ. ТЮОИ

ТЕМА: Перевод?

Привет,

Учитывая то, что в следующем году «Ишимуру» собираются списать, я хочу обменять часть его славы на свою следующую позицию. Может, что-нибудь посоветуешь?

Я хочу вернуться обратно в Солнечную систему. Если я и дальше буду торчать в глубоком космосе, дети перестанут меня узнавать. Только не на Луну — эти уроды из СБНГ до сих пор набирают к себе всякий сброд.

Дж.Т.

========

КОМУ: ДЖ. ТЮОИ
ОТ: К. ЦЕНТКОВСКИ

ТЕМА: Re: Перевод?

С твоим рейтингом ты обязательно должен попробовать Скопление на Титане. По сравнению с Эгидой VII горная добыча там — просто сказка, а еще говорят, что станцию сильно отстроили после новых инвестиций. Там есть даже торговые центры — божечки, ты помнишь их?

Если у тебя хороший послужной список, то CEC вдобавок проспонсирует переезд семьи на Скопление. Не знаю, насколько твои уже подросли, но я слышала, что это хорошее место для детей.

Келли

Прочее[]

  • Пасхальное яйцо Имена участников переписки являются именами разработчиков оригинального Dead Space (2008): это John Tuohy (указан как John Touhy, тестирование контроля качества разработки) и Kacper Centkowski (ведущий дизайнер уровней)[1]. Вероятно, сами разработчики ремейка не подозревали об этом, просто использовав имена из записи оригинальной игры «Список погибших».
  • Помимо Станции Титан (места действия Dead Space 2) также упоминаются Силы безопасности поселения Новые Горизонты на Луне (место действия Dead Space 3).

Примечания[]

Advertisement