Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Журнал шахтера (англ. Miner's Log) — текстовая запись Г. Кройца, державшего вместе с остальными шахтерами оборону на рудной платформе. Постепенно их ряды редеют, а сам автор начинает проявлять симптомы помешательства.

Текст[]

ЖУРНАЛ РУДНОЙ ПЛАТФОРМЫ

Г. КРОЙЦ (ОПЕРАТОР ДОБЫЧИ)

ЗАПИСЬ 01
Укрепили периметр обороны подуровня. Взрывчатка, плазменные резаки, растяжки, сейсмоанализаторы. Трое раненых, а Линген не может сражаться - закончились лекарства. Остальных припасов (патронов, еды, воды и топлива) пока что хватает, даже без деталей для аварийного маяка.

ЗАПИСЬ 02
Запитали внешнюю связь. Все рудные уровни теперь в сети. Линген без сознания. Мы ничем не можем ей помочь.

ЗАПИСЬ 03
Они проникли через вентиляцию в полу. Один из этих летающих выблядков ринулся на тело Линген, и вместо пятерых нам пришлось отбиваться от шестерых. Порезали их на куски и отправили в плавильни для быстрой кремации. Лучше не рисковать.

ЗАПИСЬ 04
Один заряд сработал раньше времени. Потеряли Шлегеля, Файка и Зиттла. Никогда раньше не видел, как выглядит голова человека изнутри. Отнесли их к плавильне, затем пересчитали припасы. Не могу заснуть.

ЗАПИСЬ 05
Здесь слишком опасно. Захватил с собой немного припасов, чтобы окопаться где-нибудь в месте получше. Максуини увязался за мной, крича о том, что я эгоист. Это я-то? Из-за него эти твари напрыгнули прямо на меня.

{ОБНОВЛЕНО} Разобрался с Максуини. Посетил плавильню. Не могу заснуть.

ЗАПИСЬ 06
Не могу заснуть. Холодно. Слышу, как кричат другие. Они хотят моей смерти.

{ОБНОВЛЕНО} Линген права. Мне нужна тишина и покой. А плавильням нужно топливо.

Прочее[]

  • Пасхальное яйцо Имена погибших шахтеров являются именами разработчиков оригинального Dead Space (2008): это Daniel Lingen (в титрах не указан, менеджер EA по связям с сообществами), Paul Schlegel (дополнительный инженеринг), Travis Fike (дополнительная графика окружения), Kevin Zittle (тестирование контроля качества), Brian McSweeney (художник визуальных эффектов)[1]. Вероятно, сами разработчики ремейка не подозревали об этом, просто использовав имена из записи оригинальной игры «Список погибших».

Примечания[]

Advertisement