Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
Об одноименной форме некроморфов читайте Заражение

Заражение — отрывок письма Генриха Джагервальда к Элизабет Кросс, посвященный исследованиям заражения.

Текст[]

ОТЧЕТ ИЗ ХИМ. ЛАБОРАТОРИИ
ОТ: ПРОФ. Г. ДЖАГЕРВАЛЬД
КОМУ: ДОКТОР Э. КРОСС

ТЕМА: Органическая поросль

Элизабет,
В соответствии с запросом прикладываю результаты последнего теста той органической поросли, которую мы наблюдаем по всему кораблю. Я знаю, что ты занята, но нам действительно нужно провести совместные исследования с доктором Хауэлл. Это субстанция абсолютно невероятна.

Учитывая его влечение к мертвым тканям, поначалу я решил, что это какой-то вид грибка, однако его клетки больше похожи на бактерии с повадками вируса. Этот организм поражает другие клетки путем осмоса, затем видоизменяет их и размножается бесполым способом.

Что ещё более невероятно, так это скорость размножения. Одна бактерия порождает двадцать своих копий всего за одну минуту. Полагаю, поэтому мы не смогли обнаружить начальную точку появления. Она одновременно появилась в разных местах корабля.

Я никогда не видел ничего подобного. Не поставил бы на кон свою репутацию, но, думаю, это может быть подлинной инопланетной формой жизни!

Профессор Хоули выдвинул теорию, что это преобразователь окружающей среды - объем газовых выделений просто огромен, отсюда и неприятный запах - однако какую цель он преследует, мы попросту не знаем. Какие организмы могут с ним сосуществовать в симбиозе? Существуют ли они там? Могут ли они быть даже разумными? Буду держать в курсе.

Генрих

Прочее[]

Advertisement