Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц
Era-DS1

Защитный костюм "Скорпион" или же костюм "Скорпион" - костюм в игре Dead Space. Перекрашенная версия защитного костюма 5 уровня. Доступен в специальном DLC. доступен только для PS3 и Xbox 360.

  • Раскраска Скорпиона для Оружия (2.25 $/180 МС включает оружие)
  • Костюм Скорпиона (2.50 $/200 МС включает в себя костюм)
  • Также может быть приобретен за 10.00 $ в пакете со всеми загружаемыми дополнениями для Dead Space.

Интересные Факты[]

  • Скорпион-пак включает в себя новые скины для: Плазменного резака, Плазменного пистолета и Силового пистолета. Стреляют значительно быстрее, чем обычные аналоги.
  • Изначально, те, кто предварительно заказал игру, получали бонусный код, который давал им костюм бесплатно для PlayStation 3 и Xbox 360 версий.
  • Может быть небольшой отсылкой к играм серии Command & Conquer от Electronics Arts, а именно Tiberium Wars и  Kane's Wrath из-за одноимённого танка организации Nod красно-чёрной расцветки под названием "Scorpion Tank".
  • Единственный костюм, который Айзек может носить на протяжении всей франшизы и который имеет красное свечение визора, как у Джона Карвера.
  • Костюм Скорпион – второй цвет для альтернативного костюма инженера в Playstation All-Stars Battle Royale.

Примечания[]

Advertisement