Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц
Era-DS1Era-DSSEra-AftermathEra-DS1R

Защитный костюм 6 уровня, или Продвинутый ИКС солдата (англ. Advanced Soldier RIG) — бонусный ИКС в Dead Space. Этот костюм выдается в награду за успешное прохождение игры и доступен при прохождении Новой игры+.

Этот костюм разительно отличается от предыдущих костюмов, которые представляли собой эволюцию ИКС инженера. Он имеет тёмно-серую раскраску в противовес привычной коричневой гамме, поверх которой располагаются белые броневые пластины. Голографический экран отсутствует. Шлем также имеет другую структуру, он больше повторяет форму человеческого черепа, вместо горизонтальных разрезов имеет глазницы, а также выпирающий респиратор на случай действий в безвоздушном пространстве. На нагрудник также нанесена эмблема корабля USM «Вейлор» или Земного Правительства.

Продвинутый ИКС солдата используется боевыми подразделениями Правительства Земли в качестве стандартного обмундирования для ведения боевых действий в условиях космических кораблей и допускает кратковременную работу в безвоздушном пространстве.

Получение[]

Данный костюм можно получить после первого прохождения игры. При повторном прохождении нужно использовать слот пройденной игры, сам костюм будет доступным к приобретению магазине в конце первой главы.

Прочее[]

  • Правую глазницу шлема пересекают красные вертикальные черты (от двух до четырёх). Это может быть как декоративный элемент, так способ обозначить ранг или звание солдата.
  • Продвинутый ИКС солдата использовался в качестве основы для Костюма Спецназа Карвера в Dead Space 3.

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement