ФЭНДОМ

Era-DSMEra-DSEEra-DS1Era-AftermathEra-MobileEra-DS2Era-Severed

Зверь (англ. Brute) - крупный некроморф, вобравший в себя трупы нескольких людей. Встречается в двух основных и двух других частях Dead Space:
Dead Space
Dead Space: Extraction
Dead Space 2
Dead Space (mobile).

Описание

Тело почти полностью закрыто панцирем, из которой торчат шипы экзоскелета. В его задней части есть несколько отростков, с помощью которых он двигается и атакует. Несмотря на броню и размеры, весьма быстр, а с близкого расстояния ему достаточно одного мощного удара, чтобы расправиться с человеком. Слабые места - плечевые суставы и спина, окрашеные жёлтым цветом. Если отрубить ноги, то он потеряет возможность двигаться, но может забросать жертву органическими бомбами из отверстия в брюхе.

Продвинутая форма чёрного цвета и обладает усиленным панцирем.

Считается, что первые некроморфы этого вида были созданы искусственно Правительством Земли, с помощью трёх трупов и генетического кода некроморфов.

Советы

В двух частях и двух других он выступает мини-боссом, поэтому с лёгкостью может убить неосторожного игрока, особенно, если появляется в количестве более одного.

Dead Space

  • Наиболее сильное оружие против него - огнемет. Эффективнее всего поливать огнём спину.
  • Можно использовать стазис, а затем забежать со спины и стрелять по ногам, используя плазменный резак или лазерную винтовку.
  • Если отрезать некроморфу ноги, тот начнёт кидать бомбы, которые довольно легко поймать и кинуть обратно, используя кинезис. Это позволяет экономить стазис и боеприпасы.
  • Продвинутую форму также нужно атаковать со спины, лучше с помощью импульсной винтовки из-за её высокой точности и мощности.
  • Используя плазменный резак, можно попробовать убить некроморфа, стреляя ему в плечо.
  • На тяжёлом уровне сложности выстрел из полностью обновлённого силового резака точно в плечо разорвёт руку некроморфа.
  • Если у вас есть полностью прокачанный плазменный резак, то, используя стазис, можно зайти со спины некроморфа и двумя точными выстрелами отстрелить его руки.
  • Если во время боя Зака и Зверя незаметно отойти к двери, то монстр некоторое время не будет на вас реагировать (баг?), если в него не стрелять. Таким образом, можно быстро подойти со спины и убить его.
  • Замедленный стазисом Зверь очень уязвим к бомбе лазерного пистолета.

Dead Space: Extraction

  • Тактика такая же, как и в оригинальной игре: замедлить стазисом и стрелять по жёлтым отметинам на спине. Лучше использовать силовой пистолет или импульсную винтовку.

Dead Space (mobile)

  • Стратегия аналогична другим играм, но в мобильной версии невозможно бросать бомбы обратно в некроморфа, поэтому убить его можно только своим оружием.

Интересные факты

  • Ответственен за смерть Зака ​​Хэммонда, который, по иронии судьбы, наставляет Айзека, как бороться с ним.
  • В Dead Space появляется в четвёртой главе, но его рёв можно услышать в первой, когда игрок получает модуль стазиса.
  • Выброшенные в игрока биобомбы можно поймать кинезисом и швырнуть обратно.
  • Можно отсечь отростки, напоминающие руки, растущие из боков некроморфа. Они помогают зверю при стрельбе биобомбами из живота, хоть это действие не наносит ему повреждений, но есть теория, что без этих "рук" некроморф не сможет кидаться бомбами. (Опровергнуто, отсутствие "рук" не скажется на возможности кидать бомбы.)
  • Иногда, даже если отстрелить две передние конечности, Зверь может напоследок выстрелить в снарядом. Неизвестно, баг это или нет, но шанс такое увидеть крайне мал (именно тогда удобнее всего проследить работу боковых отростков, упомянутых выше).
  • Внешне похож на Тварь из игры Mass Effect 3.
  • Аналогичный монстр также присутствует в игре Blue Stinger (1999), для консоли DreamCast, которая является частичным прототипом для вселенной Dead Space.

Смерть

Dead Space - Brute Death

Dead Space - Brute Death

Галерея

ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщикХулиган
См. также Некроморфы