Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
T Env Prop Sgn Ch10 Basketball 01 E PACKED 0

Рекламный постер на USG «Ишимура» (ремейк Dead Space)

Зи-болл (англ. Z-Ball — zero-gravity-ball) — спортивная игра, сочетающая в себе элементы игры в баскетбол в условиях нулевой гравитации. Игра в зи-болл является одной из мини-игр в Dead Space (2008) и Dead Space (2023).

Правила игры[]

Площадку зи-болла можно найти на палубе экипажа USG «Ишимура» в Главе 10; она представляет собой цилиндрическое пространство с тремя платформами, обращёнными к четырём «кольцам», попадание в которые мячом даёт различное количество очков. Цель игры — за определённое время прыгать на подсвеченные платформы, чтобы увеличить множитель очков, а затем захватить мяч кинезисом и попасть в одно из колец.

На площадке существует шесть уровней сложности, победа на каждом из которых разблокирует шкафчик с наградами. Самая ценная награда, открываемая на шестом уровне — силовой узел. После победы на шестом уровне наград больше не будет.

Стратегия[]

DS1 - Глава 10 - 02

На площадке зи-болла

Самым простым способом победить в игре является использовать самую ближайшую к кольцам площадку. Используя только её, можно быстро получить необходимое количество очков, даже без использования множителя очков. При получении 15 очков можно считать раунд выигранным.

Данная мини-игра является одним из тех немногих мест, где улучшенный кинезис-модуль может очень помочь.

Связанные достижения[]

Основная статья: Достижения и трофеи Dead Space
Основная статья: Достижения и трофеи Dead Space (2023)
Z-ballerЗи-Боллист
Завершите уровень 6 Зи-Болла
Z-Baller 2023Зи-Боллист
Завершите уровень 6 Зи-Болла

Для получения достижения необходимо победить на всех уровнях зи-болла вплоть до шестого.

За кадром[]

Пасхальное яйцо Зи-болл является своего рода отсылкой к мини-играм, связанным с баскетболом, которые реализовывали выходцы Looking Glass Studios в играх System Shock 2, Thief: The Dark Project и Deus Ex (а также в Deus Ex: Human Revolution). Баскетбол в этих играх обычно был демонстрацией возможностей физического движка игр, который учитывал вес и упругость мяча, направление, угол и силу броска. Подчас игра в баскетбол сама по себе являлась пасхальным яйцом и выдавала различные шутки от разработчиков.

Advertisement