Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
«Мерсер создал какого-то регенерирующего монстра, которого зовёт своим "Охотником". Мне нужно понять, с чем я сражаюсь.»
—Запись Айзека в журнале

Злоупотребление служебным положением (англ. Premediated Malpractice) — это побочная миссия в Dead Space (2023).

В этом задании рассказывается о том, как Кэллус Мерсер превратил шахтера Брента Харриса в некроморфа Охотника.

Прохождение[]

Это побочное задание можно будет начать после заморозки Охотника в отсеке криогеники[1]. В камере заморозки от Охотника останется фрагмент, подбор которого и запускает квест. Айзек может отнести образец в анализатор тканей, который располагается на первом уровне двухъярусной лаборатории на медицинской палубе.

DSR - PM - 001

Машина покажет, что ДНК фрагмента соответствует пациенту по имени Брент Харрис, хотя в ней наблюдается множественные повреждения. Компьютер укажет последнее местоположение Харриса на медицинской палубе - это будет одна из операционных в клинике «Ишимуры».

DSR - PM - 009

У койки Харриса можно будет запустить голографическую запись, на которой Мерсер беседует с Харрисом, а затем вводит ему прямо через глаз образцы тканей некроморфов. Харрис входит в контакт с Обелиском и объявляет, что "Они голоды, они идут, и они сделают нас едиными". Дальнейший след ведет на рудную платформу.

На рудной платформе Айзеку нужно будет проследовать на склад на уровне C. Там он сможет найти запись, на которой Харриса застают за кражей осмия, но тот убивает свидетеля, затащив его в механизм магазина. Компьютер объявляет, что данный инцидент был доведен до уровня капитана доктором Николь Бреннан.

DSR - SM - 001

На мостике Айзек может запустить голографическую запись переговоров Николь и Бенджамина Матиаса. Несмотря на представленные доводы Николь, капитан «Ишимуры» отвергает её обвинения в сторону Мерсера, считая её позицию безбожным мракобесием и намекает на то, что её деятельность по выводу людей из лона церкви Юнитологии ему не очень по нраву. В разговоре Николь также упоминает, что Мерсер периодически отводит Харриса на палубу гидропоники - это и будет следующая цель.

Комната, куда Мерсер приводил Харриса, находится на втором этаже западной теплицы, причем в коридоре до неё будет ядовитая атмосфера. На последней узнается, что Мерсер вводил Харрису различные яды, но благодаря проявившейся регенерации тот оставался всякий раз жив. Уже начавший терять разум и дар речи Харрис пытается сопротивляться, но Мерсер бесстрастно перечисляет все способы, которыми может подчинить себе несчастного. Наконец, безумный доктор решает поместить Харриса в автоклав, чтобы вскоре тот смог начать свою первую настоящую охоту.

DSR - PM - 015

В качестве награды за выполнение этого задания Айзек получит усиление для стазиса: тот начнет наносить небольшой урон и бить врагов током, сдирая с них кожу.

Записи[]

Аудио
Записи голограмм не фиксируются в базе данных
Записи Айзека
  • Отсканировать образец тканей
  • Найти койку Харриса в отделении интенсивной терапии
  • Обыскать хранилище руды
  • Найти отчёт на мостике
  • Обыскать отсек гидропоники

Связанные достижения[]

Основная статья: Достижения и трофеи Dead Space (2023)
Final Regeneration 2023Последняя регенерация
Откройте происхождение Охотника

Для получения достижения нужно найти все связанные записи. Последней будет запись Мерсера в отсеке гидропоники.

Прочее[]

  • После подбора улучшения стазиса на Айзека единственный раз за обычное прохождение нападет фантомный некроморф.
  • В зависимости от того, выполнено это задание или нет, когда Айзек запустит реактивные двигатели в последней битве против Охотника, его слова будут отличаться[2]

Галерея[]

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement